Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самые популярные марки авто в России в 2012 г.




Контрольно-оценочные средства (КОС)

Для оценки результатов освоения дисциплины «Информатика»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки специальности СПО

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

СОГЛАСОВАНО:

Методической комиссией

 

«_____»_______________20___г.

 

Протокол № ____

 

Председатель _____________

 

_____________________________________________________

 

Новомичуринск, 2013 г.


Состав КОС по предмету «Информатика»

 

1. Паспорт.

2. Задание для экзаменующегося (24 варианта)

3. Пакет экзаменатора

a. Условия.

b. Критерии оценивания

c. Модельные ответы

d. Ведомости по оцениванию (по каждому заданию и общая ведомость)


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Информатика»

Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Формы, методы контроля и оценки
У1 - использовать изученные прикладные программные средства; Правильность и эффективность решения поставленных задач; устойчивость навыков эффективного использования современных средств ИКТ; объем выполненной практической работы оценка выполнения на практическом задании;  
З1 - основные понятия автоматизированной обработки информации, знать общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем; Демонстрация знаний по теоретическому вопросу, способность привести примеры, способность проиллюстрировать ответ на вопрос с помощью схемы или чертежа. оценка на устном ответе
З2 - базовые системы, программные продукты и пакеты прикладных программ. Демонстрация владения знаниями о составе и назначении программного обеспечения ЭВМ, о применяемых программных средствах в различных областях и для различных целей. оценка на устном ответе

 


Комплект контрольно-оценочных средств

 

Задания для квалификационного экзамена по дисциплине «Информатика»

Теоретические задания

 

Вопросы для устных ответов:

  1. Основные этапы информационного развития общества. Информационная культура.
  2. Роль информационной деятельности в развитии общества.
  3. Информационные ресурсы современного общества.
  4. Меры обеспечения информационной безопасности. Виды правонарушений в сфере информации.
  5. Подходы к понятию информации. Свойства и виды информации.
  6. Подходы к измерению информации. Единицы измерения информации.
  7. Информация и управление. Обратная связь.
  8. Информация и моделирование.
  9. Структурные информационные модели.
  10. Кодирование текстовой информации.
  11. Кодирование звуковой информации.
  12. Кодирование графической информации.
  13. Автоматизированные системы управления. Станки с числовым программным управлением. Определение. Примеры.
  14. История развития компьютерной техники.
  15. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
  16. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь
  17. Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).
  18. История появления Интернет.
  19. Сервисы и ресурсы Internet. Протокол TCP/IP.
  20. Принципы адресации в Интернет. IP-адресация и DNS-адресация.
  21. Информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации.
  22. Аппаратное обеспечение сети
  23. Программное обеспечение сети.
  24. Эргономика, гигиена, ресурсосбережение.

Практические задания

  1. Используя объект Microsoft Equation для записи формул в текстовом редакторе MS Word, введите следующие данные:
Первый закон Кирхгофа:Алгебраическая сумма токов в любом узле электрической цепи равна нулю
Второй закон Кирхгофа: в любом замкнутом контуре алгебраическая сумма падений напряжений на резистивных элементах равна алгебраической сумме эдс. Т.е. алгебраическая сумма падений напряжения вдоль любого замкнутого контура электрической цепи равна нулю. , где p + q = n Алгебраическая сумма ЭДС вдоль любого замкнутого контура равна алгебраической сумме падений напряжения на резисторах в этом контуре.
Мощность в цепи переменного тока: трехфазного

 

  1. Постройте диаграмму в табличном процессоре MS Excel на основе следующих данных:

Самые популярные марки авто в России в 2012 г.

Марка автомобиля Количество проданных автомобилей
Лада  
Рено  
Хендай  
Киа  
Шевроле  

 

  1. С помощью вставки автофигур и символов изобразите следующую схему с помощью текстового редактора MS Word.

 

  1. С помощью вставки автофигур изобразите следующую схему с помощью текстового редактора MS Word.

 

  1. Используя электронную таблицу MS Excel, постройте следующую диаграмму, предварительно представив все необходимые данные в виде таблицы.

 

  1. Используя электронную таблицу MS Excel, постройте следующую диаграмму, предварительно представив все необходимые данные в виде таблицы.

 

  1. С помощью специального инструмента «Мастер резюме» текстового редактора MS Word создайте собственное резюме кандидата на должность автомеханика.
  2. С помощью специального инструмента «Мастер календарей» текстового редактора MS Word создайте календарь на текущий учебный год.
  3. Создайте таблицу по образцу и проиллюстрируйте представленные в ней данные с помощью рисунков, размещенных в папке «Общая на Server» - «Практическая работа»:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...