Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гапоу то «тюменский педагогический колледж»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП 01.01 Практика наблюдений и пробных уроков

Г.

Задачи:

- совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов;

- овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

- развитие умений организовывать деятельность обучающихся;

- обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик;

- формирование профессионально-педагогической культуры.

Результатом освоения программы производственной практики является овладение студентами общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологии.

ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2 Проводить урок.

ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4 Анализировать уроки.

ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

В результате прохождения производственной практики, студенты должны приобрести следующие умения (У) и практический опыт (ПО):

У 1 Находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к уроку;

У 2 определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

У 3 использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроке математики, строить его с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении;

У 6 использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

У 7 устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

У 8 проводить педагогический контроль на уроке математики, осуществлять отбор контрольно – измерительных материалов;

У 10 оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроке, выставлять отметки;

У 11 осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении урока;

У12 анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения, по учебному предмету, корректировать и совершенствовать их;

У18 анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.

 

ПО 2 определения цели и задач, планирования и проведения урока по учебному предмету в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования;

ПО 7 наблюдения, анализа и самоанализа в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

ПО 8 ведения учебной документации.


Наименование и содержание темы Кол-во часов Коды проверяемых результатов Формы текущего контроля
ОК ПК ПО, У
1 2 3 4 5 6
1. Знакомство с программой практики          
1.1.Знакомство с программой и планом учебной практики, инструктаж на рабочем месте.   ОК 1,11            
1.2.Составление индивидуального плана прохождения практики, индивидуального расписания проведения пробных уроков       ОК 1,11 ПК 1.1 ПО 8 Индивидуальный, ежедневный план прохождения практики, индивидуальное расписание пробных уроков.
1.3.Знакомство с образовательным учреждением, экскурсия по школе, беседа с учителем-наставником.            
2. Организация учебных занятий            
2.1.Консультация у учителя-наставника по подготовке к урокам.               Рекомендации учителя.
2.2.Оформление технологической карты урока.     ОК 1,2,4,7   ПК 1.1, 1.5   ПО 2, 8 У 1,2,6 Конспект урока.    
2.3.Изготовление наглядных пособий, дидактического материла для организации индивидуальной работы, разработка мультимедийного сопровождения.     ОК 4,5     ПК 1.5     У 6, 16     Разработанный материал, представленный в дневнике  
2.4.Консультация у методиста по подготовке к уроку.   ОК 6   ПО 2, 8  
2.5.Доработка технологической карты.         ОК 1,2,4,7   ПК 1.1,1.5   ПО 2, 8 У 1,2,6 Подписанный учителем и методистом конспект урока.  
2.6.Проведение урока математики.         ОК 2,7     ПК 1.2, 1.3   ПО 2 У 3,7,10   Оценка в дневнике за проведенный урок в ежедневном плане работы, а также на титульном листе конспекта.
2.7.Заполнение экспертной карты проведенного урока с учителем наставником и сокурсником группы.       ОК 5,6     ПК 1.4     ПО 8 У 11, 12   Экспертная карта.
2.8.Самоанализ урока.     ОК 4, 8   ПК 1.4   ПО 7,У 12,18 Экспертная карта.  
2.9.Оформление отчетной документации.   ОК 2,4,5,8   ПК 1.5 ПО 8 Дневник практики, оформленный в соответствии с требованиями
3. Изучение специфики работы учителя начальных классов               У 18    
3.1.Посещение урока студента-практиканта.   ОК 6   ПК 1.3   ПО 7   Схема наблюдения урока
3.2.Анализ посещенного урока студента-практиканта.     ОК 4, 6     ПК 1.4     У 18 ПО 7   Схема анализа посещенного урока    
3.3.Посещение уроков учителя, составление фотографии уроков.   ОК 4   ПК 1,4   У 12, 18 ПО 4 Фотография урока  
3.4.Анализ посещенных уроков учителя.   ОК 4, 6 ПК 1,4 У 12,18 ПО 4 Схема анализа посещенного урока
4. Самостоятельная работа студента            

 

ГАпОУ ТО «ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...