Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация участников круглых столов: с 9.30 до10.00.




время тематика круглых столов Модераторы место проведения
10.00-13.30 От «Закона об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов к изменениям системы образования детей     Образование детей с нарушениями слуха О.А.Красильникова, Т.А.Соловьева, И.Л.Соловьева, Е.З. Яхнина МПГУ, Пр. Вернадского, 88.
Образование детей с нарушениями зрения В.З. Денискина, И.Н. Зарубина, Г.В. Никулина ИКП РАО, Погодинская ул., 8
Образование детей с нарушениями речи Т.В.Волосовец, О.Е.Грибова, Л.В.Лопатина   МПГУ Малая Пироговская ул.д. 1, стр. 1 (м. «Фрунзенская»): На метро: Предпоследний вагон при движении из центра. Выход из метро (выход один) повернуть налево (пер. Хользунова).
Образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата И.Ю.Левченко, О.Г. Приходько Московский городской педагогический университет ул. Панферова, д.8, к.2. Станция метро «Профсоюзная», далее на автобусе № 153 до остановки «Улица Панфёрова»
Образование детей с нарушениями умственного развития В.В.Воронкова Е.А. Екжанова, С. Ю. Ильина Е.А.Стребелева, А.М. Царев МПГУ Малая Пироговская ул. д. 1, стр. 1 (м. «Фрунзенская»): На метро: Предпоследний вагон при движении из цен-тра. Выход из метро (выход один) повернуть налево (пер. Хользунова).
Образование детей с расстройствами аутистического спектра О.С. Никольская, С.А. Морозов И.Л. Шпицберг, О.В. Караневская, А.В. Хаустов, Н.Г.Манелис   Московский городской психолого-педагогический университет Ул. Кашенкин луг, 9 Станция метро «ВДНХ»
13.30 – 15.30 Перерыв на обед. Переезд к месту проведения итогового пленарного заседания
15.30 – 16.30 ИТОГОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ МПГУ Малая Пироговская ул. д. 1, стр. 1 (станция метро «Фрунзенская»):
           

Круглый стол 1

«От «Закона об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов к изменениям системы образования детей с нарушениями слуха»

Модераторы: О.А.Красильникова, Т.А.Соловьева, И.Л.Соловьева, Е.З. Яхнина

Адрес места проведения: Проспект Вернадского, д. 88, МПГУ

Время Содержание Выступающие
10.00 - 13.30   Проектирование качества образования глухих детей в условиях введения новых образовательных стандартов.   Соловьёва Татьяна Александровна, директор Института детства Московского педагогического государственного университета, к.п.н., доцент;
  Реализация ФГОС НОО для слабослышащих детей.   Красильникова Ольга Александровна– д.п.н., проф. кафедры сурдопедагогики факультета коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена
Дети с тяжелыми множественными нарушениями в развитии: результаты реализации специальной индивидуальной программы развития.   Головчиц Людмила Адамовна. – д.п.н., проф.зав. кафедрой дошкольной дефектологии Института детства Московского педагогического государственного университета
Комплексный подход к социализации глухих детей с умственной отсталостью в условиях введения специальных образовательных стандартов.   Соловьева Ирина Леонидовна - к.п.н., доцент, зав. отделом непрерывного образования лиц с ОВЗ Центра дошкольного, общего, коррекционного и дополнительного образования ФГАУ ФИРО
Специальные (коррекционные) курсы адаптированной основной образовательной программы начального общего образования глухих обучающихся.   Яхнина Елена Захаровна – к.п.н., профессор кафедры сурдопедагогики и инклюзивного образования Института детства Московского педагогического государственного университета
  Реабилитация кохлеарно имплантированных детей средствами образования.   Шматко Наталья Дмитриевна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями слуха и речи, Сатаева А.Э., ФГБНУ ИКП РАО
Опыт вариативного образования детей с нарушением слуха в Омской области.       Четверикова Т.Ю. зав. кафедрой специальной педагогики, к.п.н., доцент ОмГПУ
Развитие, социализация, профессиональная подготовка глухих умственной отсталых детей: нерешенные проблемы.     Тепаева Ю.А. директор СКОО для обучающихся с нарушениями слуха №65 г. Москвы
  Обеспечение учебно-методической литературой реализации ФГОС НОО обучающихся с нарушениями слуха   Зыкова Марина Александровна,заместитель руководителя Центра специальных формобразования АО «Издательство «Просвещение», к.п.н.  
Нравственно-эстетическое развитие детей с нарушениями слуха через приобщение к истокам родной культуры   Шупта Ольга Федоровна, учитель начальных классов ГБОУ АО «Вычегодская специальная (коррекционная) школа-интернат»
11.30-12.00 - Перерыв, кофе-брейк, концерт в холле 1 этажа 14.00 – 15.00 ОБЕД, концерт в холле 1 этажа, работа видеогруппы МПГУ (интервью участников круглого стола)

Круглый стол 2

«От «Закона об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов к изменениям системы образования детей с нарушением зрения»

Модераторы: В.З. Денискина, И.Н. Зарубина, Г.В. Никулина

 

Адрес места проведения: ИКП РАО, Погодинская ул., 8

Время Содержание Выступающие
10.00 - 13.30 Использование элементов рок-н-ролла в развитии специфических координационных способностей младших школьников с депривацией зрения     Ростомашвили Людмила Николаевна, Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии», д.п.н.,доцент; Николаева Ксения Игоревна, аспирантка Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
Издание учебников для слабовидящих детей, выполненных с учетом тифлопедагогических рекомендаций к печатному тексту. Новый проект издательства «Просвещение» Сацевич Сергей Вильевич,руководитель Центра специальных форм образования АО «Издательство «Просвещение», кандидат педагогических наук, доцент
Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения (амблиопией и косоглазием) посредством серии игр из бамбука Яремчук Галина Сергеевна,учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГБПОУ КМБ №4 СП д/с.№ 224
Формирование навыков конструирования у дошкольников с глубокими нарушениями зрения. «Липучий конструктор» Осадчая Евгения Сергеевна,педагог-психолог ГБПОУ Колледж малого бизнеса № 4, структурное подразделение детский сад № 224
Развитие связной речи у слабовидящих школьников посредством тактильных книг. Пушкарева Наталья Анатольевна, старший методист кафедры социологии Саратовского института развития образования
Новые стандарты: опыт и перспективы Бондаренко Светлана Новомировна, заместитель директора по учебной работе школы-интерната 3-4 видов г. Саратова

 

Круглый стол 3

«От «Закона об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов к изменениям системы образования детей с нарушением речи»

Модераторы: Т.В. Волосовец, Л.В. Лопатина, О.Е. Грибова

Адрес места проведения: МПГУ, Малая Пироговская ул. д. 1, стр. 1 (м. «Фрунзенская»): На метро: Предпоследний вагон при движении из центра. Выход из метро (выход один) повернуть налево (пер. Хользунова).

Время Содержание Выступающие
10.00 - 13.30 Государственная политика в области образования: изменения системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи Волосовец Татьяна Владимировна,директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», к.п.н., профессор
Современные тенденции образования детей с тяжелыми нарушениями речи Лопатина Людмила Владимировна,профессор кафедры логопедии РГПУ им. А.И.Герцена, д.п.н.
Внедрение ФГОС и примерных программ для детей с ТНР: традиции и инновации Грибова Ольга Евгеньевна,зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологииФедерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», к.п.н.
Инновационные технологии в логопедии   Орлова Ольга Святославовна, профессор кафедры логопедии Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова, д.п.н.
Актуальные вопросы логопедической помощи детям с речевыми нарушениями в современных образовательных условиях   Шилова Елена Анатольевна,заведующая кафедрой логопедииМосковского государственного областного университета, к.п.н., доцент
Врачебная профессиональная консультация как метод медико-социальной реабилитации школьников с нарушениями речи   Ганузин Валерий Михайлович,доцент кафедры поликлинической педиатрии Ярославского государственного медицинского университета, к.м.н.
Формирование основ культуры познания математики у детей с тяжелыми нарушениями речи Кондратьева Светлана Юрьевна, канд.пед.наук., доцент кафедры логопедии РГПУ им. А.И.Герцена
Проектная деятельность в специальном коррекционном образовательном учреждении для детей с ТНР   Пьянкова Марина Владимировна,заместитель директора МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 V вида» г. Перми
Организация образовательных условий и коррекционной работы для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях Танцюра Снежана Юрьевна, Главный редактор журнала «Логопед», Издательство «Творческий Центр «СФЕРА», к.п.н.
Коррекция и развитие речевых навыков у детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы на базе технологий мультисенсорной речевой биологической обратной связи Воронова Марина Николаевна, эксперт ООО «РА «УНИТОН»
  Современные возможности логопедической реабилитации детей и подростков с нарушениями голоса Михалевская Ирина Анатольевна, дефектолог, логопед ФГБУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», к.п.н.
  Комплект тетрадей-помощниц по обучению грамоте, развитию речи, чтению, письму. Проект издательства "Просвещение" Бондарчук Оксана Анатольевна,ведущий редактор, АО «Издательство «Просвещение»

Круглый стол 4

«От «Закона об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов к изменениям системы образования детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Модераторы: И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько

Адрес места проведения: Московский городской педагогический университет, ул. Панферова, д.8, к.2.

Станция метро «Профсоюзная», далее на автобусе «153 до остановки «Улица Панфёрова»

 

Время Содержание Выступающие
10.00 - 13.30     Современный взгляд на этиологию и патогенез детского церебрального паралича Семенова Ксения Александровна,доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель РФ
Современные тенденции развития комплексной помощи детям с двигательными нарушениями и их семьям Левченко Ирина Юрьевна, заведующая лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, доктор психологических наук, профессор
Современные проблемы организации логопедической помощи детям с церебральным параличом в системе комплексной этапной реабилитации Приходько Оксана Георгиевна,заведующая кафедрой логопедии, директор Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор
Использование реабилитационного оборудования в комплексном сопровождении ребенка с двигательной патологией Доценко Владимир Иванович,главный редактор журнала «Жизнь с ДЦП», кандидат медицинских наук
Новые подходы к социальной интеграции инвалидов с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности Михайлова Ольга Викторовна,директор МНПЦ реабилитации инвалидов вследствие ДЦП, президент благотворительного фонда социальной поддержки граждан «Соинтеграция»
Особые образовательные потребности детей с тяжелыми двигательными расстройствами Симонова Татьяна Николаевна, профессор кафедры педагогики и предметных технологий Астраханского государственного университета, доктор педагогических наук, г. Астрахань
Региональная модель работы с семьей детей с двигательными нарушениями в Самаре и Самарской о Устинова Елена Владимировна, доцент кафедры коррекционной педагогики Самарской педагогической Академии, кандидат педагогических наук
Региональная модель психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Республике Татарстан Твардовская Алла Александровна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета, кандидат психологических наук
Межведомственное сопровождение детей с тяжелой двигательной патологией Николаенко Виктория Игоревна, директор специальной (коррекционной) школы VI вида № 44
Анализ специальных образовательных условий для детей с двигательными нарушениями в разных типах образовательных организаций Абкович Алла Яковлевна, заведующая отделением дефектологии и психокоррекции ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов с ДЦП», магистр специального (дефектологического) образования
Ассистивные технологии в обучении детей с ОВЗ Красюк Ольга Владимировна,учитель-дефектолог ГБОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
ИКТ технологии в процессе обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Васина Марина Александровна,учитель-дефектолог
Инновационный подход к формированию просодической стороны речи у детей с церебральным параличом Алексеева Евгения Александровна,учитель-логопед, кандидат педагогических наук
Современный взгляд на подготовку к школе детей дошкольников с двигательной патологией разной тяжести Гусейнова Аща Айирмагомедовна,доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Технологии формирования межличностного взаимодействия ребенка с двигательной патологией со здоровыми сверстниками в условиях инклюзивного образования Титова Оксана Владимировна, доцент кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Включение детей раннего возраста с церебральным параличом в окружающее социальное пространство Кондрашова Алла Александровна,учитель-логопед отделения восстановительного лечения РДКБ
МАСТЕР–КЛАСС № 1 «Технологии развития сенсорных процессов у детей с тяжелой двигательной патологией» Субботина Елена Владимировна, аспирант кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ
МАСТЕР–КЛАСС № 2 «Методика изучения навыков самообслуживания у детей с тяжелой двигательной патологией» Переверзева Марина Викторовна, учитель ФГБУ СПДДС Минтруда РФ, аспирант кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, г. Сергиев Посад

Круглый стол 5

«От «Закона об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов к изменениям системы образования детей с нарушениями умственного развития»

Модераторы: Е.А. Стребелева, Е. А. Екжанова,С. Ю. Ильина

Адрес места проведения: МПГУ, Малая Пироговская ул. д. 1, стр. 1 (м. «Фрунзенская»)

 

Время Содержание Выступающие
10.00 – 13.30 Задержка психического развития и умственная отсталость у детей: современная парадигма оказания психолого-педагогической помощи Екжанова Елена Анатольевна, руководитель территориального отделения Городского психолого-педагогического центра, председатель научно-методического совета ГППЦ, профессор Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук
Современные тенденции организации помощи дошкольникам с нарушением интеллекта Стребелева Елена Антоновна,главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», доктор педагогических наук, профессор
Проблемы обучения и воспитания умственно отсталых детей и ЗПР на этапе стандартизации Воронкова Валентина Васильевна, заведующая кафедрой дефектологии ГБОУ Социальная академия образования, доктор педагогических наук, профессор
Образование обучающихся с легкой умственной отсталостью в свете требований ФГОС и АООП Ильина Светлана Юрьевна, заведующая кафедрой олигофренопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, г. Санкт-Петербург
Организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области Филатова Ирина Александровна, директор Института специального образования Уральского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, профессор, г. Екатеринбург
Сопровождение детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях общеобразовательных учреждений (из опыта работы) Забрамная София Давыдовна, профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук
Процесс воспитания как фактор социализации умственно отсталых школьников Евтушенко Илья Владимирович,заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВПО МГГУ им. М. Шолохова, доктор педагогических наук, профессор
Новые возможности в решении проблем образования младших школьников с ЗПР в контексте внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ Инденбаум Елена Леонидовна, заведующая кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития ИГУ, доктор психологических наук, г. Иркутск
Проблемы обучения детей с задержкой психического развития и поиск их решения представителями Нижегородской научной школы Дмитриева Елена Ермолаевна,профессор кафедры коррекционной педагогики Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина, доктор педагогических наук, г. Нижний Новгород
Обеспечение учебно-методической литературой реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями Яскевич Тереза Алефтиновна, заместитель руководителя Центра специальных форм образования АО "Издательство «Просвещение2
Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушений развития Браткова Маргарита Владимировна,доцент кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук Титова Оксана Владимировна, доцент кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук
Трудовое обучение как средство социализации школьников с разной степенью умственной отсталости Ерошина Галина Юрьевна – директор специальной (коррекционной) школы VIII вида «Вера», кандидат педагогических наук, доцент, г. Рязань
Проблемы преемственности в содержании обучения детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в дошкольном и школьном возрасте Кинаш Елена Александровна, к.п.н., доцент, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИКП РАО»
Воспитание самостоятельности у дошкольников с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами Бутусова Татьяна Юрьевна, научный сотрудник ФГБНУ «ИКП РАО»
Педагогические условия активизации коммуникативных возможностей дошкольников с умеренной умственной отсталостью Кремнева Екатерина Анатольевна, научный сотрудник ФГБНУ «ИКП РАО»
Динамика развития личностных качеств школьников с умственной отсталостью Кузьмина Татьяна Ивановна, доцент кафедры общей психологии Московского городского психолого-педагогического университета, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики Московского психолого-социального университета, кандидат педагогических наук
Социально-психологическое обеспечение безопасности детей с нарушениями интеллекта Кисляков Павел Александрович, профессор кафедры социальной и общей психологии; заместитель декана по научной работе факультета психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологийРоссийского государственного социального университета,доктор психологических наук, доцент
Изменение принципов организации сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях реорганизации интернатных учреждений системы социальной защиты Романова Елизавета Александровна,методист ГБУ ЦССВ "Вера. Надежда. Любовь»
Углубленная трудовая подготовка в коррекционной школе-интернате, как средство социализации детей с ОВЗ Никитина Ольга Николаевна,ГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат с. Обшаровка Самарской области
Взаимодействие вуза и школы в проектной деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей с нарушением интеллекта Иванова Наталья Николаевна,старший преподаватель Педагогический институт Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова
МАСТЕР–КЛАСС «Почему в обучении детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью мы терпим неудачу?» Исаева Тамара Николаевна,доцент кафедры олигофренопедагогики Института детства Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук

 

Круглый стол 6

«От «Закона об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов к изменениям системы образования детей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...