Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бриф для студентов 2 курса

Название проекта PR&общение: Мировой PR!
Слоган Всегда на высоте!
Концепция Для студентов специальности «Связи с общественностью» УлГТУ понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» наделены особым смыслом. Вот почему такой важный и необходимый корпоративный праздник, как «PR&Общение», пройдёт уже в девятый раз. «PR&Общение» - добрая и надёжно устоявшаяся корпоративная традиция. В этом году творческая команда четвёртого курса решила познакомить всех с особенностями PR- и рекламных коммуникаций на разных континентах мира и в разных сферах. Старшекурсники – организаторы мероприятия – приготовили новую интересную концепцию «PR&Общения 2013» – Мировой PR! Идея «Мировой PR!» призывает участников раскрыть и продемонстрировать свои способности – творческие и профессиональные - в предложенном направлении. А также узнать больше о странах, которые, так или иначе, нам близки. Кто-то там был, а кто-то – нет. Но это не столь важно! Давайте просто погрузимся в атмосферу путешествий по миру и PR! При этом для нас смысл слова «мировой» – не столько географический, сколько - КЛАССНЫЙ!
Сроки проведения Дата: 22 февраля в 15.30
Место проведения Кино-концертный зал УлГТУ «Тарелка»
Целевые аудитории - студенты 1-5 курсов; - выпускники кафедры - практикующие PR-специалисты, работающие в различных организациях области – коммерческих, государственных структурах, печатных и электронных СМИ; - родители студентов; - преподаватели специальности «реклама и связи с общественностью» - школьники-слушатели PR-школы - СМИ области; - партнеры специальности  
Количество человек в команде  
Страна Италия
1. «Зал ожидания» Интерактивная площадка, фойе ККЗ «Тарелка» 1. 15.30 - 16.00 2. (оформление в стиле аэропорта). 3.   Зал «Тарелки» Действие на сцене 16.00-18.00  
  1. Конкурс «Кухни мира»
Проведение: 22 февраля Задание: каждая команда готовит одно или несколько национальных блюд и организует специальную площадку для дегустации. При встрече гостей в зале ожидания (зрителей, членов жюри, других команд) участникам необходимо продемонстрировать знание застольных традиций, церемоний угощения гостей своей страны, а также передать дух национального гостеприимства. Смысл данного конкурса заключается в коммуникациях, а не в дегустации блюд.Желательно подготовить распечатанные рецепты для гостей; на каждом дегустационном столе должна быть скатерть, пластиковая посуда для угощений. Также каждое кафе должно иметь яркое название, соответствующее представляемой стране (например, Starbucks, Yamazato, Трактир, Traveler's Coffee и т.д.). Время: 30 минут Критерии оценки:
  • оформление площадки в стиле представляемой страны
  • творческий подход и оригинальность;
  • применение PR-технологий в продвижении кафе
  • знание национальных церемоний застолья и традиций гостеприимства
  • авторство блюда и кулинарные способности команды.
За каждый критерий команда получает 2 балла (максимальное количество – 10 баллов).
  1. Конкурс «ART-объекты»
Срок сдачи: 18 февраля Задание: в каждой стране есть уникальные архитектурные ансамбли, известные по всему миру. Команда должна подготовить объемный макет одного из самых знаменитых архитектурных сооружений своей страны и установить его на специальной площадке «Уголки мира». ART-объект должен быть устойчивым (не висеть, а стоять) Требования: размер арт-объекта 1 – 1,5 метра Критерии оценки:
  • Реалистичность модели (наглядность)
  • Наличие интересных деталей
  • Продуманность пейзажной зарисовки (наличие у макета оригинального фона, основания (например, пирамида, стоящая на песке)).
За каждый критерий команда получает 3 балла. Максимальное количество баллов – 9.  
  1. Конкурс «Добро пожаловать! Welcome! ¡Bienvenido!»
Задание:командам необходимо отразить национальный колорит страны и его жителей, разрекламировав её бренд и торговую марку (конкретный национальный предмет, национального героя, объект архитектуры или известное место), а также показать преимущества страны среди множества других. В выступлении приветствуется наличие видео (1 мин.), костюмов, перфоманса, различных жанров искусства. Команда должна проявить искусство массовых коммуникаций и вовлечь в ритмическое действие зал. Время выступления – 3-5 минут. Срок сдачи видео: 18 февраля Критерии оценки:
  • оригинальность подхода к представлению страны;
  • отражение в визитке уникальных преимуществ территории;
  • артистизм
  • оформление (костюмы, декорации, видео- и аудио).
За каждый критерий команда получает 2 балла. Максимальное количество баллов – 8.
  1. «Columbia Pictures представляет…»
Задание:каждая команда получает 10 февраля название фильма, который соотносится с конкретной страной (или он произведен в ней, или рассказывает о ее культуре). Участники должны найти в этом фильме какую-либо проблему, представить на суд жюри и зрителей ее решение с помощью PR-и других коммуникационных технологий, а такжедальнейший ход развития сюжета фильма. В решении проблемы необходимо показать, какие технологии используются и в каком ключе. В перфомансе участники должны сохранить специфику и обаяние фильма, используя видеоряд, его героев, фразы, образы. При этом возможно переносить героев в новую ситуацию и совершенно другое место и время. Фильм: «Жизнь прекрасна» Критерии оценки:
  • Артистизм и музыкальность
  • Верность оригиналу фильма
  • Многообразие PR- и других коммуникационных технологий, качество их применения
  • Оригинальность
  • Наличие атрибутов – костюмов, декораций
Срок сдачи видео координаторам:18 февраля Ответственные технические координаторы:Анастасия Мордвинова (89020081165), Илья Соснин (+79279877794) Сод41 Время выступления: 4 минуты За каждый критерий команда получает 2 балла. Максимальное количество баллов – 10. .
  1. «Саммит большой Шестерки»
Задание:конкурс - экспромт. На сцену выходят по три представителя каждой команды, которым нужно ответить на видеовопросы выпускников из разных стран мира и вопросы партнеров мероприятия. Количество вопросов: 4-5 Время на подготовку ответов: 20 секунд Критерии оценки:
  • Оригинальность ответа
  • Чувство юмора
  • Содержательность
За каждый критерий команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 3. Максимальное количество баллов за весь конкурс – 12-15.
  1. Церемония посвящения первокурсников в студенты
  Задание: посвящение первокурсников есть священный ритуал для специальности «Реклама и связи с общественностью». С другой стороны, посвящение первокурсников – это, по сути, принятие новых членов в большую семью. Семья – это, в первую очередь, любовь, поддержка, одобрение. Каждая команда в традициях своей страны должна выразить любовь к своим новым собратьям и подарить им что-то символическое и приятное. В качестве подарка может быть что угодно – сувенир, сладости, танец, песня, самолетик, диск с полезной информацией и т.д. В заключение конкурса проходит традиционный ритуал посвящения первокурсников деканом факультета и 5-курсниками. Время действия: 1-2 минуты   Итого: команда максимально может получить 44 балла.
Имеющиеся ресурсы Координаторы - 4 курс, пространство и техническое возможности ККЗ «Тарелка», фото-видео архив кафедры «Политология, социология и связи с общественностью», материальная, техническая и творческая поддержка выпускников специальности, партнеров мероприятия
Контакты координаторов Федосьина Полина - 89021206735 Клюева Татьяна Валерьевна, к.с.н., доцент - 89053495548 Манахова Ирина Анатольевна, к.ф.н., доцент - 89022464761

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...