Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

W 111 L. Для утреннего и вечернего повторения: (91-92)




W 111 L. Для утреннего и вечернего повторения: (91-92)

W 111 L 1. 91) Чудеса видимы в свете.
Я не могу видеть во тьме. Пусть свет святости и истины мой ум озарит и пусть внутри увижу я невинность.

W 111 L 2. 92) Чудеса видимы в свете, а свет и сила – одно.
Я вижу благодаря силе, которая есть Божий дар мне.
Слабость моя – это тьма, которую рассеивает Его дар, взамен даря мне Его силу.

W 111 L 3. По истечении часа:
Чудеса видны в свете.

W 111 L 4. В середине часа:
Чудеса видны в свете, а свет и сила – одно.

W 112 L. Для вечерних и утренних повторений: (93-94)

W 112 L 1. 93) Свет, радость, мир и покой живут во мне.
Я – обитель света, радости, мира и покоя.
Я привечаю их в обители,
которую разделяю с Богом,
ведь я – Его часть.

W 112 L 2. 94) Я таков, каким Бог сотворил меня.
Я всегда буду таким, каким был;
Я Неизменным сотворен по Его подобию.
Я с ним одно, а Он - со мною.

W 112 L 3. По истечении часа:
Свет, радость, мир и покой живут во мне.

W 112 L 4. В середине часа:
Я таков, каким Бог сотворил меня.

W 113 L. Для вечерних и утренних повторений: (95-96)

W 113 L 1. 95) Я есть Единственное Я, единое с моим Творцом.
Мои – мир, покой и безмятежность, ведь я есть единственное Я - совершенно цельное, единое со всем творением и с Богом.

W 113 L 2. 96) Спасение приходит от моего единственного Я.
Из моего единственного Я, Чье знание и поныне пребывает в моем уме, я вижу Божий план моего спасения полностью свершенным.

W 113 L 3. По окончании часа:
Я есть Единственное Я, единое с моим Творцом.

W 113 L 4. В середине часа:
Спасение приходит от моего единственного Я.

W 114 L. Для утренних и вечерних повторений: (97-98)

W 114 L 1. 97) Я – Дух.
Я – Божий Сын. Никто не способен мой дух вместить и положить мне предел, которого Бог не сотворил.

W 114 L 2. 98) Я приму мою роль в Божьем плане спасения.
В чем может состоять моя функция, как не в том, чтобы принять Слово Божье – Слово Того, Кто сотворил меня таким, каков я есть и каким останусь навечно?

W 114 L 3. По окончании часа:
Я – Дух.

W 114 L 4. В середине часа:
Я приму мою роль в Божьем плане спасения.

W 115 L. Для утренних и вечерних повторений: (99-100)

W 115 L 1. 99) Спасение – моя единственная функция здесь.
Моя здесь функция – простить мир за все ошибки, которые я допустил. Таким путем я от них освобождаюсь и вместе со мною – весь мир.

W 115 L 2. 100) Моя роль необходима для Божьего плана спасения.
Я очень важен для Божьего плана спасения мира. Ведь Он этот план доверил мне, чтобы я мог мир спасти.

 

W 115 L 3. По истечении часа:
Спасение – моя единственная функция здесь.

W 115 L 4. В середине часа:
Моя роль необходима для Божьего плана спасения.

W 116 L. Для утреннего и вечернего повторения: (101-102)

W 116 L 1. 101) Божья Воля для меня - совершенное счастье.
Божья Воля для меня – совершенное счастье. Страдание для меня возможно лишь по причине веры в то, что существует воля отдельная от Его Воли.

W 116 L 2. 102) Божья Воля для меня – счастье, и я в согласии с Его Волей.
Я в согласии с Волей Отца для меня, Его Сына.
То, что Он дал мне, - вот всё, чего я желаю.
То, что Он дал мне, - вот всё, что есть.

W 116 L 3. По окончании часа:
Божья Воля для меня - совершенное счастье.

W 116 L 4. В середине часа:
Божья Воля для меня – счастье, и я в согласии с Его Волей.

W 117 L. Для утренних и вечерних повторений: (103-104)

W 117 L 1. 103) Бог есть Любовь, и потому Он также - счастье.
Пусть не забуду я: любовь есть счастье, и больше ничего не приносит радости.
И потому я выбираю не заниматься замещением любви.

W 117 L 2. 104) Ищу я лишь того, что мне воистину принадлежит.
Любовь – мое наследние, а с нею вместе – и радость. Это – дары, которыми меня одарил Отец. Приму я все, что воистину моё.

W 117 L 3. По истечении часа:
Бог есть Любовь, и потому Он также - счастье.

W 117 L 4. В середине часа:
Ищу я лишь того, что мне воистину принадлежит.

W 118 L. Для утренних и вечерних повторений: (105-106)

W 118 L 1. 105) Господни мир, покой и радость – мои.
Сегодня я приму Господни радость и покой, с радостью на них обменяв всё, мною созданное им взамен.

W 118 L 2. 106) Пусть стихну я и стану слушать истину.
Пусть стихнет мой собственный хилый голос, и пусть услышу я могучий Глас Истины Самой, меня заверяющей, что я – совершенный Божий Сын.

W 118 L 3. По окончании часа:
Господни мир, покой и радость – мои.

W 118 L 4. В середине часа:
Пусть стихну я и стану слушать истину.

W 119 L. Для утренних и вечерних повторений: (107-108)

W 119 L 1. 107) Истина исправит все ошибки в моем уме.
Я ошибаюсь, когда считаю, что мне можно навредить каким бы то ни было образом.
Я – Божий Сын, чье Я сохранно в Уме Господнем.

W 119 L 2. 108) Давать и получать – поистине одно.
Сегодня я всё прощу, чтобы постичь, как истину в себе принять и к пониманию своего безгрешия прийти.

W 119 L 3. По окончании часа:
Истина исправит все ошибки в моем уме.

W 119 L 4. В середине часа:
Давать и получать – поистине одно.

W 120 L. Для утренних и вечерних повторений: (109-110)

W 120 L 1. 109) Я отдыхаю в Боге.
Я нынче отдыхаю в Боге, и пусть Он действует во мне и через меня, пока я отдыхаю в Нем в тиши и в совершенной определенности.

W 120 L 2. 110) Я таков, каким Бог сотворил меня.
Я – Божий Сын. Сегодня я отказываюсь ото всех болезненных иллюзий о себе и позволяю моему Отцу мне говорить о том, Кто я на самом деле есть.

W 120 L 3. По истечении часа:
Я отдыхаю в Боге.

W 120 L 4. В середине часа:
Я таков, каким Бог сотворил меня.

W 121 L. Прощение – это ключ к счастью.

W 121 L 1. Вот и ответ на твои поиски мира и покоя. Вот и ключ к смыслу мира, который, кажется, не имеет смысла. Вот и путь к сохранности среди видимых угроз, которые, кажется, поджидают тебя на каждом углу и вносят неопределенность во все твои упования когда-нибудь найти тишину, мир и покой. Здесь ответ на все вопросы; здесь, наконец-то, заверен конец всякой неопределенности.

W 121 L 2. Непрощающий ум полон страха и любви не позволяет быть самой собой, не оставляет ей места, где она могла б в мире и покое расправить крылья и воспарить над суматохой мира. Непрощающий ум печален, без надежды на передышку и освобождение от боли. Страдает он среди невзгод, блуждая взглядом во тьме и ничего не видя, и, все же, уверенный, что рядом таится опасность.

W 121 L 3. Непрощающий ум терзаем сомнением, сбит с толку в отношении самого себя и всего видимого, - испуганный и злой, слабый и суетливый, боится он и шагнуть вперед, боиться на месте оставаться, боиться и пробудиться, и заснуть; боится каждого звука, но еще пуще боится безмолвия; боится тьмы, но еще больше боится приблизиться к свету. Что, кроме собственного осуждения, может непрощающий ум воспринять? Что может он увидеть, кроме доказательств тому, что все его грехи реальны?

W 121 L 4. Непрощающий ум не видит ошибок, только грехи. На мир он смотрит невидящими глазами взвизгивая, когда его собственные проекции встают, чтобы напасть на его жалкую пародию жизни. Он хочет жить, при этом хочет смерти. Хочет прощения, но не видит надежды. Он хочет освобождения, но не может себе его представить, ибо кругом он видит только грех.

W 121 L 5. Непрощающий ум отчаивается, не веря, что будущее готовит что-то, кроме еще большего отчаяния. При этом он считает свои суждения о мире необратимыми и видеть не видит, что сам себя приговорил к отчаянию. Он думает, что не может измениться, ведь то, что он видит, свидетельствует в пользу верности его суждений. Не спрашивает он, поскольку думает, что знает. Не сомневается, уверенный в том, что прав.

W 121 L 6. Прощение – благоприобретаемо. Оно не заложено по природе в ум, так как он не может грешить. И как идеей является грех, и этой идее ты обучил себя, так и прощение тоже будет тобою постигнуто, но не от себя, а от Учителя, Который представляет в тебе иное Я. Через Него ты постигаешь, как прощать и как позволить исчезнуть я, тобою, как ты полагаешь, созданному. И так ты возвращаешь свой единый ум Тому, Кто есть твое Я, которое грешить не может.

W 121 L 7. Каждый непрощающий ум дает тебе возможность учить свой собственный ум, как себя прощать. Каждый ждет спасения из ада – через тебя, и к тебе обращается с мольбою о Небесах, здесь и сейчас. У него нет надежды, но ты стал его надеждой. И будучи его надеждой, ты стал надеждой самому себе. Непрощающий ум должен понять через твое прощение, что он спасен из ада. Спасению обучая, ты будешь ему учиться. Но всё твое учительство и вся твоя учеба – не от тебя, но от Учителя, Который тебе дан, чтоб путь указать тебе.

W 121 L 8. Сегодня мы учимся прощению. Если ты пожелаешь, сегодня ты постигнешь, как обрести ключ к счастью и как им пользоваться себе на благо. Мы посвятим по десять минут – утром и вечером обучению тому, как дарить прощение и как принимать его.

W 121 L 9. Непрощающий ум не верит, что давать и получать – одно и то же. Но мы сегодня постараемся постичь, что они -- одно, практикуя прощение по отношению к тому, кого ты считаешь своим врагом, и тому, кого считаешь другом. Как только ты поймешь, как их обоих видеть одним, мы распространим этот урок на тебя и увидим, что их спасение включает и твое.

W 121 L 10. Начни длительные периоды практики с размышления о ком-то, кто тебе не нравится, кто, кажется, раздражает тебя и заставляет сожалеть о встрече с ним; кого ты активно презираешь или просто стараешься не замечать. Какую форму принимает твой гнев, значения не имеет. Вероятно ты уже его выбрал. Он подойдет.

W 121 L 11. Теперь закрой глаза, увидь его в своем уме и некоторое время на него смотри. Постарайся рассмотреть в нем свет, где угодно, - крошечный проблеск, которого ты раньше не замечал. Старайся обнаружить малую искру, проскальзывающую в гадкой картине, которую ты поддерживаешь в отношении него. Всматривайся в эту картину, пока не увидишь свет хоть где-то в ней, а затем постарайся дать этому свету расшириться и охватить его так, чтобы картина сделалась доброй и прекрасной.

W 121 L 12. Некоторое время удерживай это преобразившееся восприятие, а затем обрати свой ум к тому, кого ты называешь другом. Постарайся на него перенести свет, который ты научился видеть в своем бывшем «враге». Теперь увидь его более, чем другом, ведь в этом свете святость его тебе являет твоего спасителя, спасенного и спасающего, исцеленного и единого.

W 121 L 13. Позволь ему тебе предложить свет, который ты в нем видишь; позволь своему «врагу» и «другу» объединиться, тебя благословляя за твой дар. Теперь ты с ними – одно, а они – с тобою. Теперь ты прощен самим собою. Не забывай в течение всего дня о роли прощения, несущего счастье в каждый непрощающий ум, всключая твой.

W 121 L 14. Ежечасно повторяй себе:
Прощение – это ключ к счастью.
Я очнусь ото сна о том, что я смертен, несовершенен и полон греха, и буду знать, что я – совершенный Божий Сын.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...