Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Трагедия прошлых столетий.




В течении 2 тыс. лет истории пробуждения ни одно поколение не могло эффективно передать их «пробуждение» следующим поколениям. Ни одно поколение не приложило усилий, чтобы передать импульс большого излияния Духа, чтобы следующее поколение это подхватило и принесло на следующий уровень. Снова и снова мяч был потерян. Духовная территория, которая когда-то была отвоёвана, терялась и враг приходил, чтобы забрать хорошо знакомые территории. Через какое-то время подрастает новое поколение, они становятся неудовлетворенны ходом событий, и начинают снова откапывать колодцы Пробуждения, которые вырыли их отцы. Но, к сожалению, и в этом поколении история часто снова повторяется... Колодец, который засыпан землёй, - это символ человечества, которое сделано из земли. Мы терпим поражение за поражением, поколение за поколением и там, где должна состояться передача эстафетной палочки, следующее поколение начинает снова со старта. Последние 2 тыс. лет истории показывают нам, что приходит пробуждение, длится где-то от двух до четырёх лет и затем угасает. Благодаря этому образцу, была разработана целая ветвь теологии, которая утверждает, что пробуждение приходит всегда периодически, чтобы передать Церкви – новое воодушевление, новый голод и новую энергию. Но если говорят, что пробуждение – это исключение, типа остановка во время гонки, чтобы наполнить баки, то нормальное христианство определено намного меньше, чем ему положено. Вместо этого я защищаю мнение, что Пробуждение – это не исключение, Пробуждение – норма христианской жизни! Чудеса и знамения так же нормальны для Евангелия, как утром подняться и вдохнуть воздух. Христианская жизнь – это Пробуждение. Нельзя эти две вещи отделить друг от друга. Мы никогда не были предназначены для жизни без Излияния Духа Божьего. Он ведёт нас всегда «от славы в славу!» (1-Кор.3:18). Каждое следующее Божье движение означает переход на следующий уровень! Сущность Его Царства состоит в том, что «Умножению владычества Его и мира нет предела» (Ис.9:7) Трагедия нашей истории состоит в том, что Пробуждения приходят и уходят, а последующие поколения строят памятники достижениям предыдущих поколений, вместо того, чтобы полностью взять во владение завоёванную ими духовную территорию. Возможно следующее поколение не хочет, или не готово платить ту же цену, которую уплатили их предки. Или всё оканчивается тем, что вокруг предыдущих Пробуждений построить деноминации, организации, чтобы защитить идеи, но не практику, опыт применяемый в Пробуждении. Возможно жить на унаследованных территориях какое-то время, не двигаясь вперёд. Но если мы хотим удержать территорию, нам нужно расширяться, а чтобы расширяться нужно платить цену. Самый быстрый путь что-то потерять – занять оборонительную позицию, чтобы удержать то, что имеем, вместо того, чтобы работать над тем, чтобы это увеличить. В притче о талантах мы обнаруживаем, что Бог обвинил человека, который не умножил, не пустил в оборот свой талант (см. Мт.25). Из этой притчи мы можем научиться, что принятое решение не увеличиваться и не расти, - подобно решению просто потерять эту вещь, которую мы хотели защитить.

Этот принцип описан также в Лк.11:24-26, где Иисус говорит: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого». Если человек освобождается, то в этот момент он становится абсолютно чист от всякой грязи. С этого момента человек имеет ответственность правильно обходиться с этой свободой. Иисус говорил о доме, чтобы более наглядно показать. Дом чист и выметен, нет никакой мебели и нет жильцов, он отремонтирован и красив. И теперь - это ответственность хозяина дома правильно обставить дом и взять его во владение. Одно из наших самых больших упущений, что мы не входим во владение наследством, которое нам дано. В течении лет многие Личности брали новые духовные территории: Смитт Вигглсворт, Эми Семпл Макферсон, А.Симпсон и можно назвать много других героев веры. Они начинали не как великаны, но они были одержимы страстным желанием захватить те территории, которые до них ещё не были захвачены, даже тогда, когда логика и разум были против них. Они были людьми, как в экспедиции, которые вырубали подлесок, чтобы пробиться на незаселённые территории. Они были сыты по горло видеть отличия между стандартом Библии и стандартом, который они видели на практике. Эта неудовлетворённость была причиной того, что они отважились захватить опасные территории, обжитые зверями, если так можно выразиться (см. Исх.23:29). Итак они начали завоёвывать территории, которыми со времён Апостолов никто долгое время не владел. Они делали это сильно рискуя, принося много жертв и осмелились войти туда, куда мало кто заходил, в сферы, которые в то время были полностью неизвестны Церкви. Но то, что прошлое поколение завоевало, не было принято последующими поколением и не было продолжено дальше. По аналогии: дом был вычищен и выметен, но так как не был занят, заселён, пришёл враг, который в семь раз сильнее предыдущего. Слово «дом» в Библии может означать, как личность, так и семью, поместную церковь, деноминацию, даже служение, наши таланты и призвание. Наша страна покрыта шрамами от предприятий, которые вначале продвинулись в незанятую духовную территорию, которая затем снова была занята врагом. Так, например, уже пару сотен лет существует такое предприятие, которое раньше представляло большой Центр Пробуждения. Одно время это было названо очагом Огня Пробуждения для нации. Когда надо было узнать, что Бог делал, надо было просто посмотреть туда. Это место было Йельским университетом. Целью этого университета не было обучать милых людей. Их целью было – готовить проповедников Пробуждения Духа Святого. Они заплатили цену, чтобы занять ранее не занимаемую территорию. Сегодня это учебное заведение не готовит проповедников вообще, но вместо этого – антихристианских секуляристов*. Как может из Центра Пробуждения образоваться центр секуляризма? Это происходит, когда одно поколение за другим сдаёт свои позиции, вместо того, чтобы ухватиться за своё наследие. Если мы не удерживаем того, что нам было дано, когда мы перестаём захватывать новые земли и идти от славы в славу, то входят компромиссы и сводят на нет все завоевания. Когда они начали идти на компромисс в принципиальных вопросах, они остановились и медленно начали сползать назад. Территория, которой они когда-то владели, была захвачена врагом, и вещи, которые были когда-то их сильной стороной, стали их самой большой слабостью. Покажите мне общину или семью, предки которых сделали прорыв в сфере исцеления и переживали чудеса и знамения, и я могу вас уверить, что если последующее поколение, их наследники не работали над тем, чтобы сохранить и увеличить этот стандарт, они будут измучены и тяжело больны. Если победы предыдущих поколений больше не используются, не применяются, то эти платформы становятся территорией, с которой враг начинает высмеивать победы предыдущих поколений. Ещё хуже, когда эта территория захватывается врагом и становится военным лагерем, из которого враг делает нападения на народ Божий, чтобы уничтожить даже воспоминания о прошлых победах. Если мы отклоняемся от стандарта, который установил Бог, мы как бы буквально приглашаем пожирателя, чтобы он «крал и губил» (см. Ин.10:10). Вместо того, чтобы строить на основании Джона Лейка, Смитта Вигглсворта и других «генералов веры», мы строим мемориальные памятники в честь них, забывая, что мы, собственно, должны были наследовать. Мы обговариваем здания, в которых они собирались, мы рассказываем истории о их великих делах, в то время, как место, где они действовали, захвачено ныне врагом. И так становится новое поколение, как наше, снова разочарованным и неудовлетворённым, потому что мы видим стандарты Библии и видим, что мы этим стандартам не соответствуем. И мы должны снова выкапывать колодец, устранять гуманистическое, рациональное видение жизни, которое отрицает Творца и Его личную заинтересованность в делах человечества. Нам нужно найти путь назад, к источнику Жизни и радости. Несколько сотен лет тому назад сильный проповедник пробуждения Джон Уэсли начал захватывать новую духовную территорию. Вначале он прибыл в США и стал пастором, но имел при этом небольшой успех. Он сел на корабль, чтобы уехать назад в Англию и был подавлен. Во время путешествия он пережил несколько штормов, была опасность для жизни. Но на корабле была одна группа радикальных верующих, которых называли Моравские братья. Он наблюдал за ними и признался: «Иисус, которого знаю я, не тот же самый, что знаете вы». Он был пастором, но благодаря присутствию и силе Божьей, которую он наблюдал у Моравских братьев, он истинно родился свыше. Он вернулся в Англию и стал отцом методистского движения, группы проповедников пробуждения и исполненных огня верующих. Тысячи и тысячи собирались под открытым небом, чтобы послушать проповедь Уэсли. Люди взбирались на деревья, чтобы его увидеть, и он должен был их предупреждать, чтобы они не взбирались на деревья, так как сила Божья могла сойти и они бы оттуда попадали. Бог двигался на всех встречах. У методистов был девиз: «Организовано, чтобы побеждать сатану». Они были названы «методистами», потому что они создавали структуры, не из-за структур, но чтобы дать место Богу, чтобы Он делал великое среди них! Движение их последователей легендарно! Они обучили 100 тысяч лидеров, которые в свою очередь обучали лидеров, и те в свою очередь обучали лидеров. Это удивительная история. Тем не менее именно этим движением недавно была рукоположена пастор лесбиянка. Пожалуйста, не поймите меня неправильно: Иисус любит лесбиянок и гомосексуалистов. Но Он хочет освободить их от этого образа жизни. Дело в том, что территория, которая была захвачена Джоном и Чарльзом Уэсли, их сотрудниками, снова утеряна. Благодаря своему образу жизни, готовностью идти на риск, они прорвались на ещё неизведанную территорию. Они объезжали город за городом, чтобы проповедовать Евангелие. Уэсли завоёвывал новую территорию и передавал это следующему поколению. Но они строили памятники его достижениям, удаляясь от территории, которую он когда-то занял, пытаясь делать евангелие приятнее на вкус и понятнее. Они оставляли за спиной очищенную территорию и те сферы, в которых они были сильнее всего, - спасение и освобождение от бремени, - стали их самой большой слабостью. Есть много других примеров, если мы внимательнее рассмотрим историю, но мой пункт прост: каждое поколение проповедников пробуждения, - в Движении Духа Божьего, - не имели отца. Каждое поколение должно было начинать с начала, как различать присутствие Божье, как двигаться с Ним вместе, какую цену нужно платить. Единственный ответ на эту трагедию есть наследство, благодаря чему ты и я получим что-то даром. Что мы с этим делаем, определит, что случится в следующем поколении. Бог очень серьезен, когда говорит, что вернётся за славной Церковью. Он действительно имеет в виду, что нации должны служить Ему, не символическое количество от всякого колена и языка, но нации, народы, которые будут захвачены самим Богом. Можешь ли ты представить, что бы произошло, если бы все нации проявили бы во всех полноте те дары, которые Бог вложил в них? Что бы случилось, если бы через песни прославления и провозглашения в одном народе стал очевиден Бог, Его Величина, Его Милость, Доброта? Этого желает Его сердце. Но если мы хотим этого достичь, нам надо понять и принять духовное наследие. Это не было в планах Божьих, чтобы каждые два-три поколения начинали снова с начала. Бог желает привести каждое поколение на его наивысший уровень, каждое поколение выше, чем предыдущее. Каждое поколение имеет «крышу»-опыт, который для последующего поколения должен стать «полом». Мы не почитаем наших предков и ту цену, которую они заплатили за свой прорыв, если мы ничего не принимаем и не увеличиваем то, что они достигли. Они достигали это, прилагая неимоверные усилия, идя на риск, прошли через отвержение и осмеяние. Вещи, которые мы сегодня воспринимаем, как само собой разумеющееся, стоили нашим предыдущим поколениям чрезвычайно много. Секуляризм — концепция, согласно которой государство и общество должно существовать отдельно от любого типа религий и религиозной веры.

С опротивляясь естественному порядку.

Принцип наследия помогает нам строить, созидать Истину на Истине. Вместо того, чтобы каждое новое поколение начинало всё сначала, мы наследуем определённую Истину, которая позволяет нам входить, брать новые территории. Когда мы приходим к Иисусу, мы становимся служителями Всевышнего Бога. Служение – один из самых значимых реальностей в наших отношениях с Богом. Но есть также более высокая Истина и это – дружба. Дружба – выше служения. Оба эти понятия – истинны и мы не сбрасываем служение со счетов, чтобы стать друзьями, но мы созидаем дружбу на опыте и откровении служения. Именно так должны мы захватывать новые территории, когда мы одно истинное положение строим на другом. Истина – прогрессивна и многомерна. Она постоянно раскрывается пока мы растём, в то же время она никогда не разовьётся во что-то, что противоречит основополагающей истине. Есть мера и уровни помазания, которая изменяет Библейскую истину в наших глазах. В действительности сегодня поднимается поколение, о котором я верю и молюсь, что они будут ходить в таком помазании, которое люди до сих пор, включая и Апостолов, ещё не знали. Это поколение не будет нуждаться ни в каких естественных иллюстрациях, чтобы понять, что является их духовным заданием. Они будут входить в духовные территории, которые поднимутся над естественным порядком. Я как-то сказал в этой книге, что Бог будет давать нам откровения и духовный опыт небес, который не будет иметь никаких сравнений с земным. Иисус объяснял Никодиму: «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?» (Ин.3:12)

В этом отрывке Иисус применил два естественных образа, чтобы показать христианскую жизнь. Первый был – рождение, а второй – ветер. Потом Он упомянул, что Ему есть что сказать о духовной реальности, которые не имеют аналогов на земле. Это важно, потому что мы являемся представителями Небесного Царства. Мы призваны быть посланниками здесь. Нам была дана власть на этой планете, чтобы представлять Его имя и делать то, что делал Иисус. Как можно это хорошо исполнить, если мы не понимаем и не принимаем участие в духовных сферах, которые не имеют аналогов на земле? Но когда поколение войдёт во владение своим наследием, я верю, что мы войдём во времена, о которых Иисус говорил, что они будут изменять естественных порядок вещей. Попробую это объяснить. Существуют естественные принципы, благодаря которым мы живём и работаем в сфере Духа. Мы понимаем духовные вещи через естественные образы, картинки. Мы сравниваем евангелизацию с жатвой, потому что нам этот процесс знаком: обработать поле, чтобы оно стало пригодно принять и взрастить семена; потом сеять, поливать, заботиться, обрабатывать и пожинать. Это – естественные основания для жатвы. Но Иисус хочет, чтобы мы понимали духовные реальности, которые не имеют естественной аналогии. Иисус дал одно из таких откровений, которое противостоит естественным законам, Он сказал: «Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве». (Ин.4:35) Он имел в виду более высокий уровень откровения, которое не ограничено естественным порядком вещей, когда каждый день – день Жатвы. Не надо ожидать определённого времени года, сезона для жатвы. Те люди, глядя на которых кажется невозможным приобрести их для Христа, будут сразу же приобретены, без сеяния и приготовления, если наше помазание будет таким, как Иисус показал нам в Ин.4:35. Помазание на идущем поколении будет достаточно большим, что естественный ход вещей не будет их больше ограничивать. Со слабым помазанием и откровением мы должны оставаться в рамках естественных принципов, чтобы получить духовные результаты. Но Иисус приносит это откровение, которое почти устрашающее. Он говорит: «Поднимите ваши глаза! И при этом имеет в виду: «Так, как ты до сих пор рассматривал вещи, ты не сможешь больше двигаться в откровении, которое Я тебе хочу дать. Но есть что-то, что будет возможным для следующего поколения, помазание которого будет настолько необычным, что каждый человек будет готов к Жатве». Иисус ходил в таком помазании и имел Духа Святого без меры, так что Он пренебрёг всеми естественным принципами, которые должны были иллюстрировать духовную Истину. Чем больше Дух Святой предоставит нам полномочий и будет вести нас, тем больше вся наша жизнь в Духе будет подниматься над рамками естественных оснований, чтобы высвобождать духовные реальности. Это не то, чтобы основополагающие принципы жатвы отменяются, нет, они всё ещё истинны, как и всегда были истинными. Но они заменяются на более высокий уровень Истины. Для того, на что обычно уходит годы или месяцы, в помазании нужно – недели или дни. Подумай об одержимом в Мк.5 главе. Община сегодня обошлась бы с ним не так, как Иисус это сделал. Не так давно то время, когда христиане вообще не молились бы за душевнобольного или обремененного. Они бы послали таких людей к врачу или в специальные учреждения, чтобы освободиться от проблем. Сейчас, по крайней мере, у нас есть храбрость, чтобы за них молиться и мы видим также прорывы. Мы видели, как люди с множественными нарушениями личности и те, которые были использованы в ритуалах сатанистов, восстанавливаются после молитвы. И то, что лежало за горизонтом нашей веры может быть разрушено помазанием, которое мы имеем сейчас. Но я ещё сомневаюсь, что мы уже делаем то, что делал Иисус: Он послал человека в служение сразу же после того, как он был спасён! Мы, к сожалению, должны признать, что он должен бы пройти долгий процесс исцеления и освобождения прежде, чем ему будет доверено быть лидером евангелизации в этом районе. Через ограниченное помазание, которое мы, как Церковь несём, мы бы должны были проходить с ним в течении месяцев душепопечительские встречи и много тренировочных курсов, чтобы убедиться, что его «сбои в системе» полностью устранены. Но как только Помазание увеличивается, оно превосходит всё больше естественные законы. Ты будешь знать, когда Помазание увеличится, потому что оно ударит против каждой границы и ограничения веры, в которой ты жил до сих пор. Другой пример этого: Иисус подошёл к смоковнице, на которой не нашел плодов. Библия говорит, что не было ещё сезона для собирания плодов (см. Мр.11:13). И несмотря на это, Он проклял её. Почему? Потому что Он имел право ожидать невозможный плод! Он ожидает от нас плода, который невозможно иметь. Я уже раз вначале говорил, что это ненормально для христианина не иметь аппетит на сверхъестественное. Это полностью ненормально, это аномалия, которая приходит через разочарование и/ или неправильное учение. Вспомни обетование из Амоса 9:13: «Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград – сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут». Здесь показан именно этот принцип. Нам нужно поднять наши глаза, чтобы смотреть с Его перспективы. Большее видение или откровение ведёт к большему Помазанию, когда человек ревностно добивается духовных даров (см. 1-Кор.14:1). Откуда нам знать достаточно ли высоко мы подняли наши глаза? По тому, насколько ясно мы можем видеть, что каждый готов к жатве. Как пахарь настигает жнеца? Естественный процесс роста и созревания больше не ограничен естественными законами, но подчинён сверхъестественному ускорению. Всходы на полях растут в то же время, когда семена засаживаются и урожай снимается. Времена как бы пересекаются. Почему? Потому что новое поколение ухватилось за своё духовное наследие и Помазание, осуществляющее их наследие, столь сильно, что переходит за границы, ограничения, в которых Церковь жила последние сотни лет.

Следуйте за генералами.

Мы находимся в начальной стадии времени, которое можно назвать ускоренным ростом. Я верю, что благодаря благодати и милости Божьей возможно возместить сотни лет поражений в этих сферах. Это возможно, если мы будем готовы, полностью отдаться тому, чтобы приготовить все необходимое, базу для последующего поколения, чтобы они могли использовать нашу «крышу», как свой «пол», чтобы на этом основании строить и привести Церковь туда, где её место! В Пр.13:22 стоит: «Добрый оставляет наследство и внукам,» Под честным образом жизни мы понимаем, что у наших ежедневных решений есть влияние на несколько будущих поколений! Нам нужно учиться сеять в благополучие следующего поколения, которое мы, возможно, так никогда и не застанем. Я думаю о моём отце, который был одним из великих генералов армии Божьей. Всё, что я и моя община в этот момент переживаем, идёт намного дальше, чем мы раньше могли мечтать. Но многое из этого, если не всё, происходит потому что мой отец заплатил цену! Я наблюдал за ним, когда был молодым человеком. Я видел, что он, как первопроходец, продвигал вещи, за которые принимал много критики и отвержения. Он порядочным образом показывал, как это ценить Божье присутствие больше чем мнения и советы людей. Ему это стоило всего, но он оставил богатое духовное наследие своей семье, также и для Общины в нашем регионе. В последние пять дней его жизни, к отцу собрались более двадцати членов семьи, они пели хвалебные песни и славили Бога, потому что именно этому он нас и научил. Он учил нас, чтобы мы во всех ситуациях прославляли Бога. Это для нас огромная честь славить Бога и превозносить Его святое имя и радоваться в Его присутствии. Он показал нам, как это делать. Поэтому мы все проводили с ним часы за часами и поклонялись, славили Бога, молились, свидетельствовали, рассказывали семейные истории, посменно отдыхали и снова пели. Мы делали это 24 часа в день не переставая. И потом он умер. А мы плакали, делали всё то, что делает каждая семья, когда кто-то умирает. Мы очень сожалели о нашей потере, были счастливы, однако, о вознаграждении, которое он получил. Потом я сказал всем членам семьи, которые присутствовали: «Наш отец носил мантию, которая не должна лежать невостребованной. Вся семья должна поднять её. У нас есть ответственность строить на его «крыше». Не защищать и охранять то, что он достиг, а последовательно довести это до конца. Нам нужно двигаться в измерении господства и власти, которые стали доступны благодаря его жертве». Все от мала до велика, окружили его кровать, и прежде, чем его увезли, мы все вместе помолились: «Господь, мы принимаем эту мантию благодати, которая лежит на этом доме, благодаря той цене, которую заплатил этот человек». Меня не интересует если ты христианин первого поколения или твоя семья уже многие поколения принадлежит общине верующих. Через откровение ты имеешь доступ к наследству, которое далеко выходит за все твои ярчайшие представления, лежит по ту сторону твоих самых сумасшедших мечтаний. Мы должны предыдущим поколениям: взять во владение эту территорию, потому что они заплатили очень высокую цену, чтобы передать нам. Мы должники перед нашими родителями, нашими дедушками и бабушками, перед нашими прадедушками и прабабушками. Мы должники наших детей и их детей. Прежде, чем Иисус снова придет, Церковь спасённых будет двигаться в своём наследии, «города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог». (Евр.11:10). Идёт поколение, которое войдёт в полноту откровения Евангелия. Идёт поколение, которое поднимает свои глаза и видит сверхъестественные времена, где каждый готов быть пожатым. Идёт поколение, которое имеет необходимое Помазание всё это исполнить.

Желание моего сердца – увидеть всё это ещё в моей жизни. Поэтому я полностью посвятил себя этому. Но я рассказал своим детям и молодым людям, в жизни которых я принимаю участие: «Если мы не дойдём туда все вместе, то идите дальше сами! Не позвольте мнениям людей повлиять на вас или остановить вас, но позвольте Богу сформировать вас в Его присутствии. Какова бы ни была цена, которую вам надо будет заплатить, чтобы захватить ещё больше территории для Бога, это стоит того! "

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...