Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) критерии оценивания технологической карты урока (внеклассного мероприятия по предмету)

Содержание «Портфолио профессиональных достижений»

1. Предписание
2. Титульный лист
3. Информация о классе (расписание уроков, список класса с указанием общественных поручений)
4. Дневник практики
5. Календарно-тематическое планирование уроков (внеклассных мероприятий по предмету)
6. Технологическая карта зачетного урока по математике и физике
7. Презентация зачетного урока по математике и физике
8. Самоанализ зачетного урока по математике и физике
9. Технологическая карта внеклассного мероприятия по предмету (на 4 курсе одно внеклассное мероприятие по одному из предметов, на 5 курсе 2 внеклассных мероприятия – по обоим предметам)
10. Презентация внеклассного мероприятия по предмету (предметам)
11. Самоанализ внеклассного мероприятия по предмету (предметам)
12. Самоанализ профессиональной деятельности
13. Технологическая карта личностного роста бакалавра

Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются: дифференцированный зачет с оценкой, который осуществляется по итогам проверки Портфолио бакалавра на основании технологической карты личностного роста бакалавра.

Шкалы оценки для проведения зачета

Оценивание осуществляется на основе технологической карты личностного роста бакалавра, в которой оцениваются участниками образовательного процесса компетенции, сформированные в результате выполнения заданий производственной практики.

Технологическая карта личностного роста бакалавра

Курс

 

Задания Формируемые компетенции Оценка  
Студент Классный руководитель Методист  
1. Дневник педагогических наблюдений ПК-1,2,4,5,7,9        
       
2. Календарно-тематическое планирование уроков по математике и ВМ (на выбор) ПК-1,2,4,5,7,9        
       
3. Календарно-тематическое планирование по физике и ВМ (на выбор) ПК-1,2,4,5,7,9        
4. Технологическая карта зачетного урока по математике ПК-1,2,4,5,7,9        
5. Презентация зачетного урока по математике ПК-1,2,4,5,7,9        
6. Самоанализ зачетного урока по математике ПК-1,2,4,5,7,9        
7. Технологическая карта зачетного урока по физике ПК-1,2,4,5,7,9        
8. Презентация зачетного урока по физике ПК-1,2,4,5,7,9        
9. Самоанализ зачетного урока по физике ПК-1,2,4,5,7,9        
10. Технологическая карта ВМ по предмету (на выбор) ПК-1,2,4,5,7,9        
       
       
11. Презентация ВМ ПК-1,2,4,5,7,9        
12. Самоанализ ВМ ПК-1,2,4,5,7,9        
     
     
13. Самоанализ профессиональной деятельности ПК-1,2,4,5,7,9        
     
       
       
  Итого баллов          
  Итоговая оценка за производственную практику          

Курс

Задания Формируемые компетенции Оценка    
Студент Классный руководитель Методист    
1. Дневник педагогических наблюдений ПК-1,2,4,5,7,9          
         
2. Календарно-тематическое планирование уроков по математике и ВМ ПК-1,2,4,5,7,9          
         
3. Календарно-тематическое планирование по физике и ВМ ПК-1,2,4,5,7,9          
4. Технологическая карта зачетного урока по математике ПК-1,2,4,5,7,9          
5. Презентация зачетного урока по математике ПК-1,2,4,5,7,9          
6. Самоанализ зачетного урока по математике ПК-1,2,4,5,7,9          
7. Технологическая карта зачетного урока по физике ПК-1,2,4,5,7,9          
8. Презентация зачетного урока по физике ПК-1,2,4,5,7,9          
9. Самоанализ зачетного урока по физике ПК-1,2,4,5,7,9          
10. Технологическая карта ВМ по математике ПК-1,2,4,5,7,9          
11. Презентация ВМ по математике ПК-1,2,4,5,7,9          
12. Самоанализ ВМ по математике ПК-1,2,4,5,7,9          
13. Технологическая карта ВМ по физике ПК-1,2,4,5,7,9          
14. Презентация ВМ по физике ПК-1,2,4,5,7,9          
15. Самоанализ ВМ по физике ПК-1,2,4,5,7,9          
16. Самоанализ профессиональной деятельности ПК-1,2,4,5,7,9          
   
  Итого баллов            
  Итоговая оценка за производственную практику            

Примечание. Каждая компетенция оценивается в баллах от 3-х до 5. На 4 курсе внеклассное мероприятие проводится по одному из предметов на выбор на 5 курсе по обоим предметам.

 

4курс

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов от 702.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 702 до 936.

Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов от 936 до 1170.

5 курс

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов от 864.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 864 до 1152.

Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов от 1152 до 1440.

 

Критерии и процедуры оценивания результатов производственной практики, характеризующих этапы формирования компетенций

Для оценивания результатов производственной практики используются следующие процедуры и технологии:

а) критерии оценивания технологической карты урока (внеклассного мероприятия по предмету)

Примечание. Каждая позиция оценивается в баллах от 3-х до 5.


Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов от 45.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 45 до 60.

Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов от 60 до 75.

Оценивается:

1.Соответствие конспекта урока (внеклассного мероприятия по предмету) основным требованиям

2.Соответствие структуры конспекта типу урока (внеклассного мероприятия по предмету)

3.Соответствие содержания конспекта поставленной цели и задачам урока (внеклассного мероприятия по предмету)

4.Соответствие выбранных приемов организации учебной деятельности школьников поставленной цели и задачам урока (внеклассного мероприятия по предмету)

5.Соответствие выбранных форм организации учебной деятельности школьников поставленной цели и задачам урока (внеклассного мероприятия по предмету)

6.Раскрытие мотивации учебной деятельности школьников к данной теме урока (внеклассного мероприятия по предмету)

7.Полнота раскрытия учебной деятельности школьников на этапе актуализации данной темы урока (внеклассного мероприятия по предмету)

8.Организация познавательной деятельности учащихся на уроке (внеклассного мероприятия по предмету)

9.Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке (внеклассного мероприятия по предмету)

10.Использование дидактических материалов

11.Целесообразность использования наглядных средств обучения

12.Наличие элементов современных образовательных технологий

13.Реализации межпредметных связей на уроке (внеклассного мероприятия по предмету)

14.Реализация прикладной направленности обучения

15.Эффективность выбранных приемов рефлексии

б) критерии оценивания презентации

Примечание. Каждая позиция оценивается в баллах от 3-х до 5.

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов от 30.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 30 до 40.

Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов от 40 до 50.

Тема презентации Соответствие названию урока (внеклассного мероприятия по предмету)
Дидактические и методические цели и задачи презентации Соответствие целей поставленной теме. Достижение поставленных целей и задач.
Выделение основных идей презентации Соответствие целям и задачам. Содержание умозаключений. Вызывают интерес у аудитории.
Содержание Достоверная информация. Все заключения подтверждены достоверными источниками. Язык изложения материала понятен аудитории. Актуальность, точность и полезность содержания.
Подбор информации для создания презентации Наличие графических иллюстраций для презентации, статистики, диаграмм, графиков, примеров, сравнений, цитат и т.д. Использование ресурсов Интернет.
Подача материала презентации Хронология. Приоритет. Тематическая последовательность. Структура по принципу «проблема–решение».
Логика и переходы во время презентации От вступления к основной части. От одной основной идеи (части) к другой. От одного слайда к другому. Гиперссылки.
Заключение Яркое высказывание – переход к заключению. Повторение основных целей и задач. Выводы. Подведение итогов. Короткое и запоминающееся высказывание в конце.
Дизайн презентации Шрифт (читаемость). Корректно выбран цвет (фона, шрифта, заголовков). Элементы анимации.
Техническая часть Грамматика. Культура письменной речи. Отсутствие ошибок правописания и опечаток.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...