Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

W 139 L. Я приму Искупление для самого себя.




W 139 L 1. На этом кончается выбор. Ибо здесь мы подходим к решению принять себя такими. , какими нас сотворил Бог. И что есть выбор, если не неуверенность в том, что мы такое? Здесь – корень всех сомнений. И всякий вопрос – лишь отражение этого вопроса. И нет конфликта, который не привел бы к единственному простому вопросу: «Что я такое? »

W 139 L 2. Но кто же может задать такой вопрос, кроме того, что отказался себя признать? Только отказ от приятия себя может придать кажущейся искренности этому вопросу. Единственное, что наверняка известно любому живому существу, - это то, что оно такое. С этой единственной точки определенности смотрит оно на всё остальное так же уверенно, как и на себя.

W 139 L 3. Неопределенность в отношении того, чем ты должен быть, - самообман масштаба столь громадного, что невозможно охватить его. Быть живым и не знать себя, значит, верить, что на самом деле ты мертв. Ведь – что есть жизнь, если не бытие самим собою, и что, как не ты, способно жить? Кто сомневающийся? Кому он задает вопрос? Кто может ему ответить?

W 139 L 4. Он просто утверждает, что он не он, и, следовательно, будучи чем-то еще, превращается в того, кто задает вопрос, что такое это что-то еще. Но не знай он ответа, он не мог бы жить. И если он задает вопрос, как будто он не знает, это просто показывает, что он не желает быть тем, кто он есть. Он принял свою суть, ведь он живет, затем он судил против нее, отверг ее ценность, и решил, что не знает той единственной определенности, благодаря которой живет.

W 139 L 5. И вот он становится неуверенным в своей жизни, ведь то, что она есть, он отрицал. И именно это отрицание делает Искупление необходимым. Твое отрицание никак не изменило того, что ты есть. Но ты расколол свой ум на знающего и не знающего истину. Ты есть то, что ты есть. В этом сомнений нет. И все же ты сомневаешься. Но ты не задаешься вопросом, какая часть тебя в самом деле может в тебе сомневаться. Не может и впрямь быть частью тебя то, что задает этот вопрос. Ибо оно спрашивает того, кто знает ответ. И будь оно частью тебя, неопределенность была бы невозможна.

W 139 L 6. Искупление исцеляет эту странную идею о том, что возможно сомневаться в самом себе и быть неуверенным в том, что ты есть на самом деле. Это предел безумия. И, тем не менее, этот вопрос задается в мире повсюду. И что же это означает, как не безумие мира? Зачем разделять с ним безумие в грустной вере в то, что здесь повсеместное является истиной? Неистинно всё, во что верит мир. Мир – место, цель которого быть домом, куда могут прийти и задаться вопросом, что они такое, те, кто заявляют, что себя не знают.

W 139 L 7. И вновь они придут, пока не примут Искупление и не поймут, что невозможно в себе сомневаться и не осознавать, что они такое. Только приятие спрошено с тебя, ибо то, что ты есть, определенно. Навечно установлено в Уме Божьем и твоем собственном. Оно настолько далеко ото всех сомнений и вопросов, что – спросить, что оно такое, и есть все, что нужно тебе, чтобы тебе показать, что ты веришь в противоречие, что не знаешь того, чего не знать не можешь.

W 139 L 8. Так это вопрос или утверждение, которое себя же в утверждении отрицает? Не позволим же своим святым умам занимать себя подобным бессмысленным умствованием. У нас здесь есть миссия. Пришли мы не для того, чтобы усиливать безумие, в которое когда-то верили. Давай же не забывать нами принятой цели. Не только собственное счастье пришли мы обрести.

W 139 L 9. То, что мы принимаем, как себя, провозглашает то, чем каждый должен быть, вместе с нами. Не подведи же своих братьев, иначе подведешь себя. Смотри на них с любовью, чтоб знали они, что они – часть тебя, а ты – их часть. Вот чему учит Искупление и показывает: не пострадало Единство Сына Божьего из-за того, что убежден он, что не знает, что он такое.

W 139 L 10.  Сегодня прими Искупление – не для того, чтобы реальность изменить, но чтобы истину принять о самом себе и путь продолжить, радуясь в бесконечной Божьей Любви. Вот всё, что с нас спрошено. Вот всё, что будем делать мы сегодня.
Пять минут утром и вечером мы посвятим нашему сегодняшнему заданию. Мы начинаем, вспоминая, какова наша миссия:
Я приму для себя Искупление,
Ведь я остаюсь таким, каким Бог сотворил меня.

W 139 L 11. Мы не потеряли знания, которое Бог нам дал, когда Он сотворил нас по Своему подобию. Мы можем помнить это ради всех, ибо в творении все умы - одно. И в нашей памяти живет напоминание о том, как дороги нам в истине наши братья, насколько едины мы с каждым умом, как верны они на самом деле были нам и как Отца Любовь всех их вмещает.

W 139 L 12. В благодарности всему Творению, во имя Творца и Его Единства со всеми аспектами творения, мы ежечасно утверждаем приверженность нашей причине и отстраняем все мысли, отвлекающие нас от нашей святой цели. На несколько минут позволь своему уму очиститься от паутины глупостей, которыми стремится мир опутать святого Сына Бога. И постигни, как слабы цепи, которые, кажется, удерживают знание себя от осознания, и так скажи:
Я приму для себя Искупление,
Ведь я остаюсь таким, каким Бог сотворил меня.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...