Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины. рабы или свободные, и все напоены одним Духом.




Тело же не из одного члена, но из многих...

И вы — тело Христово, а порознь — члены.

Благодарение Богу, что мы Тело Христово!

Коринфянам 6.14д5

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо, какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

Верующий назван «праведностью», а неверующий — «неправедностью». Верующий назван «светом», а неверующий — «тьмой». Верующий назван «Христом», а неверующий «Велиаром».

 

Посажены со Христом

В первом послании к Коринфянам 6:17 сказано: «А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом)» Мы одно со Христом. Мы — Христос. Мы посажены одесную Величия на небесах. Всё под нашими ногами.

Вся проблема в том, что мы проповедовали религию «креста», а нам нужно проповедовать религию «престола» Под этим я подразумеваю то, что люди считали, что им надо оставаться на кресте. Некоторые приняли крещение Святым Духом, вернулись ко кресту и с тех пор там и остаются.

Мы пели: «Около креста, около креста». Да, нам нужно подойти к кресту для спасения, но нам не нужно там оставаться; давайте перейдём к Пятидесятнице, Вознесению и престолу!

Крест — это фактически место поражения, в то время как Воскресение — это место триумфа. Когда вы проповедуете о кресте, вы проповедуете смерть и оставляете людей в смерти. Да, мы умерли, но мы и воскресли со Христом. Мы посажены с Ним. Именно там мы сейчас: мы посажены со Христом на месте власти на небесах.

Многие Христиане ничего не знают о власти верующего. Они и не верят, что у нас вообще есть власть. Они верят, что едва спасены и должны шагать по жизни под давлением диавола, живя на улице «Едва сводя концы с концами». Они возвеличивают диавола больше, чем Бога.

Нам нужно освободиться от рабства смерти и шагать в обновлении жизни. Мы не на кресте. Мы умерли со Христом, но Он воскресил нас вместе с Ним. Слава Богу, теперь тебе нужно научиться занять своё место власти.

Место по правую сторону престола Божия является центром силы всей вселенной! Применение власти престола было вручено воскресшему Господу.

Мы знаем, что Христос со своим воскресшим физическим телом находится там, в полноте Своих прав, ожидая времени Отца, когда все Его враги будут покорены под Его ноги. К Евреям 1:13 сказано: «Кому когда из Ангелов сказал Бог «сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?

Возвышение народа Христова вместе с Ним до небес ясно говорит о том, что нам нужно сидеть вместе с Ним, разделяя не только Его престол, но и Его власть. Мы имеем право на эту власть!

Неудивительно, что Павел говорит, обращаясь к Римлянам: «Ибо если преступлением одного смерть (духовная) царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5:17)

В нескольких переводах, включая и Расширенный перевод Библии на английском языке, сказано: «будут царствовать как цари в жизни.> Разве нам предстоит царствовать только тогда, когда мы пойдём на небо? Нет! Нам нужно царствовать как царям в жизни посред­ством Иисуса Христа. Это власть, не правда ли? То, что говорил царь, было законом; он был окончательным авторитетом. Мы разделяем ту власть, которую пред­ставляет престол Христа.

Некоторые из нас, по сравнению с другими, проявили чуть больше власти над силами воздуха, потому что у нас немного больше духовного понимания, но Бог желает, чтобы у нас у всех было такое духовное понимание.

 

Как соблюдать баланс

Дух Святой молился через Павла о том, чтобы у всех у нас была мудрость, понимание и власть над бесовской силой и теми проблемами, которые они создают, постоянно манипулируя умами людей.

Создаётся такое впечатление, что для Церкви самым трудным в мире является сбалансированность. Можно взять любую тему — включая и власть верующего — довести её до крайности, и она станет вредной и перес­танет приносить благословение.

«Божественный отец» когда-то спасся и исполнился Святым Духом. Он имел настоящее переживание.

Затем он начал изучать те же места из Писания, которые мы рассматривали. Он сделал вывод: «Если мы — Христос, тогда я — Христос. Христос — Бог, значит, и я Бог». Он основал секту, которая была очень популярной. Люди поклонялись ему.

Легко упасть в канаву либо по одну сторону дороги, либо по другую — впасть в крайность, буйный пожар и фанатизм. Давайте пойдём посередине дороги и будем поддерживать баланс.

Джон Александр Доуи, шотландец, который получил откровение о Божественном исцелении, неся служение в Австралии на рубеже веков, многократно пересекал океан. Ему пришлось много раз переживать штормы, но он говорил, что всякий раз, когда начинался шторм, он делал то же самое, что и Иисус: он запрещал штормам, и они всегда утихали.

Нам не нужно удивляться этому, потому что Иисус сказал: «...верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоан. 14:12). Кто-то может спросить: а что такое «большие дела»? Давайте-ка сначала делать те дела, которые делал Иисус, а потом подумаем о «больших делах»!

Иисус не сказал, что только избранные смогут делать эти дела; Он сказал, что их будут делать те, кто верят в Него.

По мере того, как мы будем изучать то, чему учит Слово Божие, и будем назидать свой дух о власти верующего, то мне верится, что мы сможем ходить в этой великой истине всё больше и больше.

 

Глава 4.

Низвергая силу диавола

Из Эфесян 6:12 мы видим, что: «...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной»

Слово Божие учит нас тому, что эти злые духи являются падшими ангелами, которые свергнуты с престола Господом Иисусом Христом. Вступая в контакт с этими бесами, мы должны знать, что Иисус нанёс им поражение, лишил их всего, превратил их в ничто (Кол. 2:15). А теперь, когда Иисус сверг их с престола, мы можем царствовать над ними!

Государственная измена Адама

В самом начале, Бог сотворил землю и всё, что в ней, и предоставил Адаму владычество над всем делом Своих рук. Другими словами, Адам был богом этого мира. Адам совершил государственную измену и про­дался сатане, а сатана, через Адама, стал богом этого мира. У Адама не было морального права на эту измену, но у него было на это юридическое право.

Теперь у сатаны есть право быть здесь и быть богом сего мира до тех пор, пока не кончится «Адамова аренда». Сатана имеет право царствовать над нами до тех пор, пока мы не станем новыми существами и не попадём в Тело Христово, как об этом сказано к Колоссянам 1: «благодаря Бога и Отца... избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего...» (ст. 12, 13).

Вот почему сатана не имеет права править нами или господствовать над нами. Тем не менее, средний Хрис­тианин больше верит во власть и силу сатаны, чем Бога!

В Библии говорится не только о первом человеке Адаме, но также и о втором Адаме, Иисусе Христе, Который стал нашим Заместителем. В первом послании к Коринфянам 15:45 Он назван «последним Адамом», а в 47-ом стихе Он назван «последним человеком». Всё, что Иисус сделал, Он сделал для нас.

Вся наша проблема заключается в том, что мы всё относим к будущему! Большинство людей в церкви считают, что мы будем применять нашу духовную власть когда-нибудь во время Тысячелетнего Царствия. Если это так, то почему тогда сказано, что сатана будет связан во время Тысячелетия? Тогда не нужно будет осуществлять власть, потому что не будет ничего такого, что сможет вредить или губить.

Власть сейчас

У нас есть власть сейчас, когда существует то, что вредит и губит. Но многие люди считают, что мы сейчас не можем иметь многого. Они полагают, что всем заправляет сатана. Однако, мы должны помнить, что, хотя мы в мире, мы не от мира. Сатана заправляет на земле многим, но он не управляет мною. Он не управляет церковью. Он не господствует над нами. Мы можем господствовать над ним. Мы имеем власть над ним!

Иисус сказал: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на ВСЮ силу вражию, и ничто (ничто, ничто, ничто, ничто, ничто) не повредит вам» (Лук. 10:19).

Разве у Церкви в нынешнем столетии меньше власти, чем её было сразу же после смерти, Иисуса, Его погре­бения, воскресения, вознесения и размещения одесную Отца? Если бы у неё было меньше власти сегодня, то тогда Иисус мог бы и не умирать. Но нет, благословен Бог, у нас таки есть власть.

Мы должны внедрить эти истины в свою жизнь, рассуждая и питаясь ими до тех пор, пока они не станут составной частью нашего сознания. В привычном нам мире, мы каждый день едим определённые виды пищи, потому что врачи говорят о нашей потребности в определённых витаминах, минералах и прочее, для того, чтобы у нас было сильное тело. Существуют духовные

«витамины» и «минералы», если так можно выразиться, и нам нужно потреблять их ежедневно для того, чтобы быть здоровыми Христианами.

Иисус сказал от Матфея 28:18: «...дана МНЕ ВСЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле.» Вся власть, которая может быть осуществлена на земле, должна осуществляться через Церковь, потому что Христос не присутствует здесь лично — в Своём физическом теле.

Мы являемся Телом Христа. Хотя мы и молились: «Господи, Ты сделай то-то и то-то», возлагая всё на него, Он передал Свою власть на земле Своему Телу, Церкви. Так, многие проблемы существуют, потому что мы их допускаем — мы ничего не предпринимаем по их поводу. Именно мы должны что-то сделать в отношении их, но мы пытаемся, чтобы ими занялся кто-то другой, включая Бога.

Это стало для меня реальным много лет тому назад, когда я изучал этот вопрос. Я не мог объяснить это своим умом, но знал в своём духе. Я начал понимать эту власть, которую мы имеем. Молясь за спасение моего старшего брата, я услышал, как Господь, в моём духе, бросил мне вызов. Он сказал: «Тебе предстоит что-то сделать по этому поводу».

Я много лет молился о спасении своего брата. Он был тем, кого вы бы назвали «белой вороной«в семье. Вопреки моим молитвам, он становился всё хуже и хуже, а не лучше.

Я всегда молился: «Боже, спаси его». Я даже пос­тился. Я чуть было снова не начал молиться точно таким же образом, но после того, как Господь бросил мне вызов что-то сделать по этому поводу — после того, как Он сказал мне, что у меня есть власть — я сказал: «Во Имя Иисуса, я разбиваю власть диавола над жизнью моего брата и провозглашаю его спасение!»

Я дал приказ. Я больше не повторял это и не молился. Когда царь даёт приказание, он знает, что его исполнят.

Диавол пытался сказать мне, что мой брат никогда не спасётся, но я закрыл свой ум и начал смеяться. Я сказал: «Я не думаю, что он спасётся — я знаю это! Я взял Имя Иисуса и разбил твою власть над ним и провозгласил его освобождение и спасение». Я про­должал делать свои дела, посвистывая. Через десять дней мой брат уверовал. Слово срабатывает!

 

Как обращаться с диаволом

Когда сатане удаётся держать тебя в неверии или же в сфере раздумываний, он отхлёстывает тебя в каждом сражении. Но если тебе удастся удержать его в сфере веры и Духа, ты будешь всегда отхлёстывать его. Он не станет спорить с тобой об Имени Иисуса — он боится этого Имени.

Я пришёл к выводу, что самая эффективная молитва — это когда ты настаиваешь на своих правах. Я так и молюсь: «Я настаиваю на своих правах!»

У Красных Ворот Пётр не молился о хромом; он потребовал, чтобы тот исцелился (Деян. 3:6). Когда ты требуешь свои права, то ты требуешь не у Бога; ты требуешь у диавола.

Иисус сказал следующее от Иоанна 14: «...если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю... Если чего попросите во имя Моё, Я то - сделаю» (ст. 13, 14). Он говорит не о молитве. Греческое слово здесь — «тре­бовать», а не «просить».

С другой стороны, от Иоанна 16:23-24 речь идёт о молитве: «И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна». (Отец здесь упоминается в связи с мо­литвой, но Он не упоминается от Иоанна 14:14).

Фактически на греческом написано: «Что вы потре­буете как свои права и привилегии...» Вам нужно узнать, какие у вас права.

Много лет тому назад, когда я был пастором в маленькой Техасской церкви, одна женщина привела для молитвы свою сестру, которая была не в своём уме. По той причине, что эта женщина пыталась покончить с собой и покушалась на жизнь других, её два года содержали в обитой камере. Однако её здоровье резко ухудшилось, и врачи порекомендовали оставить её дома, потому что она больше не была опасной.

Когда её сестра представила меня ей как «пропове­дника», изо рта этой женщины начали исходить стихи из Писания. Она думала, что совершила непростительный грех. Господь сказал мне стать перед ней и сказать: «Выйди, нечистый дух, во Имя Иисуса!» Я это и сделал, но ничего не произошло. Она продолжала сидеть как статуя.

Я знал, что сказал слово веры. Нам вовсе не нужно стоять целый день и повелевать бесам выйти. Они это сделают, когда ты им скажешь об этом, если ты знаешь о своей власти. Они вынуждены уйти, как только отдаётся распоряжение в вере.

Два дня спустя мне сказали, что у этой женщины случился сильный припадок, наподобие того, какой был у неё, когда она впервые потеряла рассудок. Эта новость не обеспокоила меня. В Библии мы читаем, что когда Иисус запрещал диаволу в подобных случаях, люди падали, и диавол мучил их. Я знал, что диавол просто издевался над этой женщиной прежде, чем навсегда покинуть её. Я знал, что у неё больше не будет припадков, и их так и не было. Врачи объявили её здоровой и отослали её домой. Двадцать лет спустя она была счастлива и здорова, преподавая в воскресной школе и занимаясь коммерческой работой.

 

Роль веры во власти

В применении духовной власти задействована вера. Да, бывают такие случаи, когда злые духи выходят моментально, но если они не делают этого, когда вы произносите слово веры, то не расстраивайтесь.

Моя вера основана на том, что говорит Слово. Вера некоторых людей основывается, однако, не на Библии, а на проявлениях. Такие люди живут вне веры в сфере чувств. Если они видят определённые проявления, то они думают, что диавол ушёл. Но он может и не уйти, даже если и есть проявление. Он остаётся, и вам нужно знать это и применять свою власть.

Когда обстоятельства не меняются сразу, некото­рые люди обескураживаются и снова падают на уровень природного. Они начинают говорить в неверии и сами себе наносят поражение. Они предоставляют диаволу господство над собой.

Как Смит Виггльзворт часто говорил: «Меня не волнует то, что я вижу. Меня не волнует то, что я чувствую. Меня волнует только то, во что я верю». Поэтому стойте на своём.

До того, как я принял крещение Святым Духом, я был молодым баптистским пастором. Это было в годы Великой Депрессии, и я должен был поддерживать мать и маленького брата. Небольшой доход моей матери шёл на оплату удобств, налогов и страховки. На мои деньги мы покупали еду.

У меня был только один костюм и ещё одна пара брюк. В те годы Депрессии много воровали, и кто-то украл мои обе пары брюк. Их украли в понедельник, а в четверг мне предстояло проповедовать. Поэтому во вторник, прежде чем уйти с работы, Я ПОМОЛИЛСЯ: «Господи, у меня остались только армейские брюки, а в них я не могу проповедовать. Это старые поношенные брюки для работы». Я сказал Господу, что до четверга я ожидаю увидеть свои украденные брюки на том месте, где они всегда были. Я помолился, чтобы тот человек, который украл их, почувствовал себя настолько несчастным, что ему пришлось бы вернуть их.

Видите ли, к воровству людей побуждает нехо­роший дух. Я разбирался с духом, а не с человеком, потому что мы имеем власть над духами. Я повелел этому духу прекратить свою деятельность.

Когда я пришёл домой во вторник после обеда, я знал, что брюки будут на месте, и они там и были. Итак, мы можем и должны подняться против диавола.

 

 

Глава 5

Применение власти

Дверь к применению власти крепится на двух фразах, которыми Павел молился об Ефесянам: «...и, посадив (Его) одесную Себя на небесах» (Эфес. 1:20), и «...воскресил (нас) с Ним» (Эфес. 2:6).

Поразмышляйте об этих двух молитвах. Научитесь молиться ими за самих себя. Питайтесь истинами, кото­рые в них до тех пор, пока они не станут составной частью вашего сознания. Затем они начнут управлять вашей жизнью. Но не старайтесь воспринять их ум­ственно; вам нужно откровение о них в вашем духе.

Обратите внимание, что не только Христос посажен одесную Отца, над всей силой сатанинского царства, но и мы там тоже, потому что Бог «воскресил нас вместе». Мы не только посажены, но обратите внимание, где мы сидим: «превыше всякого начальства, и власти, и силы и господства...» (Эфес. 1:21).

В уме Божием, мы воскресли, когда Христос воскрес. Когда Христос сел, и мы сели. Именно там мы сейчас, говоря о нашем месте: мы посажены одесную Отца со Христом. (Тот факт, что Христос посажен, означает, что на некоторое время, по крайней мере, некоторые ас­пекты Его служения не проявляются.)

Вся власть, которая была дана Христу, принадлежит нам через него, и мы можем проявлять её. Мы помогаем Ему, выполняя Его труд на земле. И одним из аспектов, об исполнении которого нам говорит Слово Божие, является покорение диавола! Фактически, Христос не может исполнить Свой труд без нас!

Кто-то может возразить: «Ну, Он может обойтись без меня, но я нуждаюсь в Нём.»

Он не может обойтись без тебя точно так же, как и ты не можешь обойтись без Него. Видите ли, здесь к Ефесянам Павел подчёркивает, что Христос — Голова, а мы — Тело.

Что, если бы твоё тело сказало.- «Я могу обойтись без головы. Мне не нужна голова».

Нет, твоё тело не может обойтись без головы. А если бы голова сказала: «Ну, я могу обойтись без тела, оно мне не нужно; я могу обойтись без рук и ног». Нет, так быть не может.

Точно также, Христос не может обойтись без нас, потому что дело Христа и Божие осуществляется через Тело Христово. Его дело никогда не может быть сделано без нас — а нам никогда не обойтись без Него.

К Ефесянам 6:12 сказано: «...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей...» Если вы вырвете этот стих из контекста и будете говорить об этой ужасной борьбе, которую мы ведём против диавола, и будете описывать, насколько могущественен диавол, то вы совершенно потеряете смысл того, о чём говорит Павел — потому что не об этом он говорит к Ефесянам.

Помните, что когда Павел писал это послание Церкви в Эфесе, то он не делил его на главы и стихи. Это сделали учёные гораздо позднее, чтобы помочь нам делать сноски. Можно нанести много вреда, просто вырвав стих из главы, из контекста, и полностью исказить смысл.

Дух Святой через Павла уже сказал во второй главе, что мы посажены выше всех этих сил, с которыми нам предстоит иметь дело. Не только Христос посажен одесную Отца, выше всех этих сил, но и мы там тоже, потому что Бог посадил нас вместе с Христом.

Поэтому, в нашей борьбе против врага и его сил, нам нужно помнить, что мы выше их и имеем власть над ними. Слово говорит нам, что Иисус победил их. Нашей задачей является претворение в жизнь Его победы. Мы имеем право на его победу, но нам предстоит осуществить её.

 

Бес, с которым Иисус отказался иметь дело

В 1952 Господь Иисус Христос явился мне в видении и примерно полтора часа со мной разговаривал со мной о диаволе, бесах и одержимости бесами.

В конце того видения, между мной и Иисусом пробежал злой дух, похожий на маленькую обезьяну или эльфа, и распростёр нечто вроде дымовой завесы или тёмного облака.

Затем этот бес начал скакать вверх-вниз, крича: «Йакети-йак, йакети-йак, йакети-йак». Я не видел Иисуса и не мог понять, что Он говорил.

На протяжении всего того времени, Иисус чему-то учил меня. И если вы будете внимательны, вы найдёте ответ на многие вопросы, которые вас волновали.

Я не мог понять, почему Иисус позволил бесу сде­лать такой беспорядок. Я думал, почему Иисус не запретил бесу, чтобы я мог слышать то, что Он говорил. Я немного подождал, но Иисус так и ничего не предпринял против беса. Иисус продолжал говорить, но я не мог понять ни слова из того, что Он говорил — а мне это было нужно, потому что Он наставлял о диаволе, бесах и как проявлять власть.

Я подумал про себя: «Разве Господь не знает, что я не слышу то, что Он хочет, чтобы я услышал? Мне нужно услышать это, мне этого не хватает!»

Я почти запаниковал. От отчаяния я закричал: «Во Имя Иисуса, я повелеваю тебе прекратить, нечистый

ДУХ!»

Как только я сказал это, бесёнок упал на пол как мешок с солью, а тёмная туча исчезла. Бес лежал, дрожа, хныча и пища как отхлёстанный щенок. Он не смотрел на меня. «Не только замолчи, но и убирайся отсюда во Имя Иисуса!» — повелел я. Он убежал.

Господь совершенно точно знал, что было у меня на уме. Я думал: «Почему Он ничего не сделал по этому поводу? Почему Он допустил это?» Иисус посмотрел на меня и сказал: «Если бы ты ничего не сделал по этому поводу, то и Я бы не смог ничего сделать»

Для меня это было как гром среди ясного неба — это поразили меня. Я ответил: «Господи, я знаю, что я ослышался! Ты ведь сказал, что Ты бы не сделал, не так ли?»

Он сказал: «Нет, если бы ты не сделал что-то, то Я бы не смог ничего сделать».

Это повторилось четыре раза. Он подчеркнул: «Нет, я не сказал, что Я бы не сделал, но что Я бы не смог сделать».

Я сказал: «Дорогой Господь, я просто не могу принять этого. Я никогда не слышал такого и не проповедовал, таким образом, во всей своей жизни!»

Я сказал Господу, что мне всё равно, сколько раз я видел Его в видениях — Ему всё равно нужно подтвердить мне это, по крайней мере, тремя местами из Писания Нового Завета (потому что мы живём не по Ветхому Завету, а по Новому). Иисус приятно улыбнулся и сказал, что предоставит мне четыре таких места.

Я сказал: «Я прочитал Новый Завет 150 раз, а многие отрывки и более того. Если там это и есть, то я не знаю об этом!»

Как обращаться с диаволом

Иисус ответил: «Сын, есть много такого, чего ты не знаешь».

Он продолжил: «Ни разу в Новом Завете не говор­ится, чтобы Церковь молилась, чтобы Бог Отец или Иисус что-то предприняли против диавола. Фактически, если вы будете делать это, вы будете напрасно терять время. Верующему повелевается что-то предпринять в отношении диавола. Это потому, что у вас есть власть над диаволом. Церковь не должна молиться, чтобы Бог сделал что-то по поводу диавола; Церковь должна проявить власть, на которую она имеет право.

«В Новом Завете верующим повелевается что-то сделать в отношении диавола. Самый незначительный член Тела Христова имеет столько же силы над диаво­лом, как и кто-то другой, и до тех пор, пока верующие не сделают что-то по отношению к диаволу, то ничего и не произойдёт».

Мы верим, что у определённых людей есть сила. Но Иисус сказал: «Самый незначительный член Тела Хрис­това имеет столько же силы над диаволом, как и кто-то другой», и когда мы начинаем верить этому, именно тогда мы добиваемся успеха.

Иисус продолжил; «Я сделал всё, что собираюсь сделать в отношении диавола до тех пор, пока с неба не сойдёт ангел, возьмёт цепь и свяжет его и поместит его в бездну» (Отк. 20:1-3).

Эти слова привели меня в шоковое состояние.

«Теперь» — сказал Он, «Я приведу тебе четыре места из Писания, которые подтверждают это. Прежде всего, когда Я воскрес из мёртвых, Я сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мат. 28:18). И Я сразу же дал Свою власть на земле Церкви, а действовать Я могу только через Церковь, потому что Я — глава Церкви».

(Твоя голова может проявить власть только через твоё тело.)

Второе место Иисус привёл из Марка 16:15-18: От Марка 16:15-18

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...