Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как же действовать в фул гарде.




Как защитится от тейкдауна и броска.

Тут тоже все просто. Достаточно зажать блок (RT) и дернуть правый стик вниз.

Если вам отбили ногу, то защитится от тейкдауна или броска невозможно.

 

Теперь разберем саму работу в партере.

У нас есть 2 варианта проведения приемов (транзишинов):

1) Просто прокручивать правый стик (RS)

2)Прокручивать правый стик (RS) с зажатой LB. Данный вариант нужен не всех позиций.

И 2 варианта проведения ударов в партере:

1) Не отрывать корпус от оппонента, т.е. не отклонять левый стик (LS) вверх

2)Если отклонять левый стик вверх (LS), то мы будем отрывать корпус от оппонента и сможем наносить более значительные удары.

 

Это все основа. Теперь разберем, как действовать в партере атакующему (т.е. тому кто сверху:D) и тому, кто защищается (тот что снизу).

Начнем с атаки.

Итак, возьмем фул гард за начальную позицию (когда ноги оппонента у вас за спиной).

Пожалуй, самая не выгодная позиция для атакующего, т.к. с этой позиции вам спокойно могут провести сабмишн (болевой), в то время как вы сможете только наносит удары, от которых не будет толку, т.к. как только вы оторвете корпус от оппонента, он без проблем выйдет из партера. Оппонент может попытается перевернуть вас на фул маунт, если ему это удастся, то вы окажитесь в самой невыгодной позиции. Так, же из фул гарда обороняющемуся легче выйти, чем из других позиций. Еще оппонент может захватит вашу голову ногой (Rubber guard), если это произошло то заблокировать его выход из партера будет невозможно.

 

Как же действовать в фул гарде.

Как вы уже поняли, смысла отрывает корпус и наносить сильные удары в этой позиции нет. Сабмишн из этой позиции мы провести тоже не можем. Но мы можем занять более выгодную позицию (ваш кэп).

- Для того, чтобы пройти в хэв гар (т.е. захватить одну ногу оппонента), нужно прокрутить правый стик (RS) в сторону и вверх. С какой стороны вы пройдете в хэв гард зависит от того, в какую сторону (в левую или правую) будет сделан полуоборот правым стиком (RS).

-Если в фул гарде оппонент пытается перевернуть вас на фул маунт, то нужно зажать блок (RT) и дернуть правый (RS) стик в ту сторону, в которую вас пытаются перевернуть (влево или вправо).

 

-Если оппонент пытается начать сабмишн, то нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик (RS) вверх.

-Если оппонент пытается выйти из партера, то нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик (RS) вниз. Не зависит от позиции в которой вы находитесь.

-Если оппонент пытается захватить вашу голову ногой, то нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик (RS) влево.

-Так же мы можем сами выйти из партера и из стойки захватить ноги оппонента (Stacked guard). Для этого необходимо выйти из партера. Что бы выйти из партера, нужно нажать левый стик (LS).

После того, как вы поднялись в стойку, вам нужно сразу же дернуть правый стик (RS) в сторону оппонента (влево или вправо).

При проведении такой комбинации будьте готовы к тому, что оппонент может заблокировать ваш проход и оттолкнуть вас. В этом случае он без проблем поднимется в стойку и вы не сможете ему помешать.

Вы можете не проделывать данную комбинацию, если ваш боец умеете подниматься в такую позицию прямо из фул гарда. Если ваш боец это умеет, то вам достаточно зажать LB и сделать полуоборот в сторону (влево или в право, зависит от бойца) и вверх правым стиком (RS).

После того, как вы оказались в этой позиции (не важно каким из этих двух способов), мы можем пройти в сайд контроль (о нем позже). Для этого нужно сделать полуоборот правым стиком (RS) в сторону (в левую или правую, зависит от того, с какой стороны вы хотите пройти в сайд контроль) и вверх.

Из этой позиции оппонент может подсечь вам ноги и вернуть вас в фул гард или или аналогичную позицию в качестве атакующего. Если он хватает вас за ноги, это значит он хочет провести именно этот прием. Чтобы это заблокировать необходимо зажать блок (RT) и дернуть правый стик влево или в право.

Чтобы понять в какую сторону блокировать, надо смотреть за какую часть ног вас хватает оппонент - если за колени то дергаем правый стик (RS) вправо. А если за лодыжки, то дергаем правый стик (RS), соответственно, влево.

Из данной позиции так же можно провести сабмишн.

 

Далее - Хэв гард. Когда вы захватили ногу оппонента.

Это позиция Гораздо более выгодная, чем фул гард, т.к. оппонент не может использовать ее в свою пользу, т.е. не может занять доминирующую позицию из нее + провести сабмишен, правда не все бойцы его могут сделать.

Из данной позиции уже можно бить, отрывая корпус от оппонента и спокойно блокировать его попытки выхода и из партера.

Не смотря на то, что это позиция гораздо выгоднее фул гарда, задерживаться в ней я вам не рекомендую, т.к. оппонент может провести всего один прием (транзишн) и вернутся в фулл гард, где будет чувствовать себя более комфортно. Переправится в фулл гард он может двумя способами:

1) Отпихнуть вашу ногу рукой и пройти в фулл гард. В данном случае вы увидите, что оппонент упирается вашу ногу рукой. Чтобы это заблокировать вам нужно зажать блок (RT) и дёрнуть правый стик в сторону (влево или вправо). Сторона в которую нужно дергать правый стик (RS) зависит от того какую ногу вы захватили. Советую ориентироваться по ноге оппонента, на которой вы сидите. Если он пытается провести данный транзишн значит нужно дернуть стик в сторону захваченной ноги.

2) Вытащить ногу из под вас, без помощи рук. Чтобы это заблокировать, нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик в сторону свободной ноги оппонента. Среагировать на данный транзишн крайне трудно, т.к. его анимация очень похожа на выход из партера. Отличительным признаком является то, что когда оппонент пытается выйти из партера, он кладет руку вам на плечо. Со временем вы научитесь это отличать.

*Далее очень важная вещь. Если вы отрывайте корпус от оппонента, то ваша стамина не восстанавливается. Так же вы не можете блокировать транзишены оппонента. В тоже время, оппонент не может проводить транзишены, когда его бьют отрывая корпус от него. Если вы оторвете корпус от оппонента (т.е. отклоните левый стик (LS) вверх) и не будите бить, то он беспрепятственно пройдет в фул гард. Если же оппонент будет пытаться провести транзишн во время того, как вы его атакуете, то у него ничего не получится. Советую не переставать бить оппонента, если вы видите, что он пытается провести транзишн. После его неудачной попытки провести транзишн, тут же отпускаем левый стик и ложимся на оппонента тем самым восстанавливая стамину и контролируя его.

И так, как я уже говорил, задерживаться в хэв гарде не стоит.

- Мы можем попытаться переправится из хэв гарда в сайд контроль. Для этого нужно сделать полуоборот правм стиком (RS) в любую сторону и вверх.

-Мы можем попытаться пройти в Фулл маунт. Для этого нужно зажать LB и сделать полуоборот правым стиком (RS) в сторону (влево или в право) и вверх. Как определить в какую сторону делать полуоборот? Ответ простой: ориентируйтесь по свободной ноге оппонента. С какой стороны она находится, в ту сторону и делаем полуоборот.

Сайд контроль.

Это одна из самых выгодных позиций для атакующего. Из нее уже можно жестко бить отрывая корпус, при этом оставляя себе возможность блокировать транзишены оппонента. Оппонент в свою очередь может проводить транзишены в тот момент когда его бьют, поэтому будьте крайне внимательны.

Также, не смотря на то, что эта позиция одна из самых выгодных, она опасна, т.к. оппонент может занять из нее доминирующую позицию перекинув вас, тем самым заняв аналогичную позицию, где обороняться будете вы.

Не смотря на то, что это позиция одна из самых выходных, контролировать оппонента в ней крайне сложно. Это обусловлено тем, что анимация выхода из партера и анимация прохода (транзишена) оппонента в хев гард очень похожи.

Не могу дать совет по поводу того, как отличать эти два приема. Это придет с опытом. Если вы новичок, то советую вам не занимать данную позицию.

 

-Оппонент может попытатся пройти в хев гард, в этом случае вам нужно зажать блок (RT) и дернуть павый стик (RS) в ту сторону с которой лежит ваш боец.

 

- Если оппонент пытается вас перекинуть через себя, то вы увидите, как оппонент упрется рукой вам в корпус. Здесь нужно отметить, что не все бойцы умеют проводить данный прем. Что бы это заблокировать, нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик (RS) в противоположную сторону от вашего бойца.

 

 

- Если оппонент перевернулся на четвереньки (не знаю как называется эта позиция),

то вам желательно забраться на бэк маунт (когда вы сидите у оппонента на спине). Для того, чтобы забраться на бэк маунт, нужно сделать полуоборот правым стикм (RS) в сторону оппонента.

- Если оппонент, после того, как перевернется на четвереньки будет пытается зайти в фул гард, то вы увидите как он наклонится в сторону вашего бойца. Чтобы это заблокировать, нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик (RS) в противоположную сторону от вашего бойца.

-Так же из сайд контроля можно перейти в позицию, когда вы наступайте на руку вашему оппоненту (не знаю ее названия). Это позиция встречается очень редко, поэтому о ней в другой раз.

-Еще из этой позиции можно пройти в фулл маунт. Для этого, нужно сделать полуоборот правым стиком (RS) в сторону оппонента.

Фулл маунт.

 

Самая выгодная позиция для атакующего. Из нее можно наносить самые жесткие удары. Оппонент не может провести из нее сабмишн или занять из нее доминирующую позицию.

Контроль оппонента в этой позиции очень простой, главное вовремя реагировать на его приемы.

 

Выйти из нее оппонент может только двумя способами:

1)Попытается скинуть вас с себя. В этом случае вы увидите, что оппонент поднимает вас обеими руками. Заблокировать это крайне просто, т.к. анимация идет очень долго. Для того, чтобы это заблокировать, вам нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик (RS) вниз.

2)Попытается отпихнуть вашу ногу, и выйти в хэв гард. В этом случае вы увидите как оппонент упрется руками в одну из ваших ног. Чтобы это заблокировать, нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик в сторону (влево или в право). Сторона, в которую нужно дернуть стик, зависит от того в какую ногу оппонент упирается. Если упирается в левую, значит надо дергать влево, если в правую - вправо.

Оппонент может попробовать перевернутся на бэк маунт. Не все это знают, но это тоже можно заблокировать, хотя это совсем не обязательно. Чтобы это заблокировать, нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик (RS) в ту сторону, в которую оппонент начинает крутится.

Но если ему все же удастся перевернутся на бэк маунт, то ничего страшного не произойдёт.

 

*Теперь о том, как атаковать в фул маунте.

Тут есть 2 варианта:

1) Отрывать корпус от оппонента (т.е. отклонять левый стик (LS) вверх). При таком варианте вы можете наносить самые жесткие удары, но будете осторожны, т.к. стамина при отрыве корпуса не восстанавливается. Если вы окажитесь без стамины, то не сможете заблокировать проход (транзишн) оппонента в хэв гард. Если вы видите, что оппонент пытается провести транзишн в момнет, когда вы оторвали корпус, то советую вам бить его до того момента, пока он не уберет руку с вашей ноги. После его неудачной попытки провести транзишн опускаем корпус (т.е. отпускаем левый стик (LS) из положения вверх), и восстанавливаем стамину, попутно контролирую оппонента. При использовании такого варианта советую атаковать сериями, т.е. отрывать корпус, проводить серию ударов и снова ложится на оппонента и контролировать его, иначе останетесь без стамины.

2) Не отрывать корпус от оппонента. Самый безопасный вариант, т.к. при нанесении ударов вы оставляете за собой возможность блокировать транзишены оппонента. Оппонент в сою очередь может проводить транзишены когда по нему наносятся удары, поэтому будьте крайне внимательны. При использовании данного способа советую бить оппонента хамерфистами (RB+X или RB+Y), такие удары наносят значительный урон.

 

Бэк маунт.

Тоже очень выгодная позиция. Но оппонент в ней лучше перекрывает голову, поэтому урон от ваших ударов становится меньше, это компенсируется тем, что из нее можно провести очень опасный удушающий прием, который проходит всего за 3 стадии. Так же в данной позиции есть некоторые особенности контроля оппонента, сейчас мы разберем их поподробнее.

Из бэк маунта оппонент может выйти двумя способами:

1) Попытается скинуть вас с себя. Если вы увидите, что оппонент пытается скинуть вас (это будет крайне очевидно), то вам нужно зажать блок (RT) и дернуть правый стик (RS) вниз.

2) Он может попытаться убрать одну из ваших ног и перевернутся на хэв гард. Здесь нужно отметить, что не все бойцы умеют это делать. Вы увидите, как оппонент потянется одной из рук к вашим ногам. Тут и начинаются нюансы. Если вы видите, что оппонент тянется к вашм ногам левой (относительно вас) рукой, то блокировать надо в противоположную (т.е. Блок (RT) + дернуть правый стик (RS) вправо), аналогично с правой рукой (т.е. Блок (RT) + дернуть правй стик (RS) влево).

 

Это все были действия за атакующего. Я не стал углубляться в такие моменты, как защита от сабмишенов (RT+правый стик вверх), так как у разных бойцов они разные, но обороняться от них легко, т.к. анимация довольно длинная. И защиту от приемов когда ваш опонент пытается вас скинуть, (RT+правый стик вниз) точнее я осветил для некторых позиций, смысл абсолютно тот же и анимация продолжительная.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...