Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мастер Меча (ММ) или Железный Авангард (ЖА)?

Тут все просто, в пве однозначно берем ММ: больше урона за счет мастерского удара и росчерка клинка, больше контроля! Ошибочно мнение что у ЖА контроля больше, т.к. у него нет мастерского удара и наносить постоянные удары сзади, чтобы сбивать врага с ног, он не может. ЖА хорош тем, что легко ставить метку (свободное умение), но в этом есть минус, т.к. нам приходиться постоянно подстраивать второй слот для свободного умения под одну или несколько целей. ММ такой перестановки не требуется, у нас всегда стоит точный (одна цель) и мастерский удар(несколько целей).

НАВЫКИ:

 

Адепт силы 3/3: 6% доп урона от силы.

Крепкое сложение 3/3: +9% к ХП.

Бесконечное нападение 3/3: на 6% больше урон от боевых умений.

Специализация на доспехах 1/3: просто нужно куда то деть еще 1 очко, чтобы открыть следующий столбец, да и эффективность обороны будет лучше чем быстрота набора ОД в неудержимости +5% или уменьшение расхода бодрости на 3%.

Стальная оборона 5/5: Прибавляет 20% могущества от значения обороны (отлично). Все остальное в этом столбце бесполезно.

Владение оружием 2/3: Шанс крита нам важен!

Сокрушающий удар 3/3: Урон от крита +15 %!!!

РАЗРУШИТЕЛЬ:

Сосредоточение воина 5/5: урон от свободных +10%

Послушник войны 5/5: Хороший плюс к могуществу, +25% от значения проникающего урона и восстановления сил

Неколебимая стойкость 4/5: Больше урона (на 8%) от боевых умений после применения мастерского удара.

Мощный клинок 5/5: Урон по области увеличен на 12.5%.

Стиль «Палач» 5/5: Доп урон в 30% от точного удара и НБА, когда здоровье цели ухудшается.

Сосредоточение разрушителя 5/5: Потрясающий навык! Разрушительс шансом в 25% суммируется при поражение любого количества целей (полезно на боссах). +увеличивает на 3.5% урон за экземпляр.

Цель разрушителя 1/1: Еще больше урона!!!

ПОДСТРЕКАТЕЛЬ:

Ученик Мечника 5/5: При критическом ударе снижает сопротивляемость у цели на 5%

Жестокое преимущество 5/5: При боевом преимуществе +5% к урону и шансу крита.

Обходные маневры 1/5: При критическом ударе сзади сбивает игрока с ног. (наш контроль за счет почти постоянного крита и мастерского удара) Больше 1го очка качать нет смысла.

Небольшой комментарий: в ветке стража есть хороший бонус к урону от метки…может возникнуть вопрос «почему он его не взял?». Да потому что я еще не достиг 4500оуп и мне важно все таки выживать при боях с огромным количеством мобов, а эту выживаемость мне дает навык «обходные маневры». Не спорю что на боссах метка была бы полезнее, но каждый раз менять билд немного напряжно. При достижении достаточного уровня живучести, рекомендую отказаться от ветки подстрекателя и взять навык, в ветке стража, «мощный вызов»

ДАРЫ:

Не выкладываю дары ПВП, Андердарка и Крепости, т.к. Пвп нам не нужно, Андердарк и крепость еще не прокачали.

Подробно описывать буду только те дары, где выбор не такой очевидный. Я думаю не стоит объяснять зачем я выбрал +400 к могуществу вместо +400 к обороне)

ШАРАНДАР:

Охотник на темных фэйри: +400 к могуществу

Точность фэйри: +400 вероятность крита

Эльфийская резвость: небольшая прибавка в 3% к получению ОД приятнее чем 1600хп

Эльфийское спокойствие: намного лучше когда ты внезапно восстановишь себе 20к хп, чем нанесешь их врагу)

Эльфийская ярость: Единственный полезный дар из предоставленных для берса в пве, 135 могущества когда убиваешь врага, стакается 30 раз и время действия 45 секунд, потрясающий дар для толпы неприятелей.

КОЛЬЦО УЖАСА:

Гамбит заклинателя: +250 к криту и +250 к скорости передвижения. Крит важнее силы.

Жажда призывателя: +400 к вампиризму. (восстановление здоровья нам не нужно)

Запретный укол: +3 к игнорированию сопротивляемости, если вам хватает проника, то однозначно берем другой дар к +3% вероятности парирования.

Яростный рост: восстановит нам 20к хп и даст на 10 секунд +4000 обороны, которые в свою очередь из за навыков дадут нам могущество. (намного лучше бесполезных 20к доп. урон время от времени и совсем бесполезного уменьшения лечения врага)

Неистовое безумие: раз в секунду, нанося урон, мы получаем единицы Безумия, при набранных 50 единицах (макс) у нас будет +4000 могущества, вампиризма и восстановления сил и это очень хорошо. Все остальные варианты хуже и больше подходят для пвп.

ДОЛИНА ЛЕДЯНОГО ВЕТРА:

Тактика вторжения: +400 бонус к боевому преимуществу.

Благодарность за тепло: +400 к принимаемому лечению.

Мастерство ледяного дождя: урон от крита +2 %.

Холодное устремление: мы много бегаем и каждый раз теряем бодрость, +2000 могущества от этого дара нам не лишние.

Награда зимы: убив цель шанс получить 10% ОД. Остальные дары не так привлекательны

 

ТИРАНИЯ ДРАКОНОВ:

Когти дракона: +400 могущества.

Драконий взгляд: +400 вероятность крита.

Крушитель доспехов: +400 проника, оборона бесполезна.

Драконья алчность: +400 к вампиризму, восстановление здоровья нам не нужно.

Драконья ярость: повышает наш критический урон, а оно нам очень надо.

Умения:

Навыки, которые не описываются бесполезны в ДАННОМ билде, а если и есть в них какой нибудь смысл то очень редко и при определенных обстоятельствах.

Свободные умения:

Точный удар:Свободное в одну цель.

Мастерский удар:Наше всё, моментально наносит удар сзади и в связке с нашим навыком «обходные маневры» при крите тут же сбивает с ног. Да и само по себе отличное аое!

Боевые умения:

Удар восстановления:Дополнительныйотхил если не хватает выживаемости.

Росчерк клинка:Хорошийдамаг + оглушение (одна цель)

Неудержимая боевая атака:Потрясающийдамаг + если добиваем цель, то на рядом стоящих вешаются метки, а мы получаем дополнительные ОД.

Спрятанные кинжалы: Единственный дальний бой у берсов (хоть и всего 3 заряда), но он не этим нам нравится, а тем что при раскаченном умении на 4 очка он дает нам +40% к урону на 8 секунд (при откате 12 сек)!

Пассивные умения:

Разрушитель:Огромный бонус к урону! При раскачке на 4 очка дает нам +12% к урону (суммируется до 3 раз=36% урона).

Мастер оружия:Огромный бонус к шансу крита!При раскачке на 4 очка суммируется 6 раз и дает нам в общем 9% шанса крита!

Ежедневные умения:

Удар вихря:Хорошая ежедневка если рядом много мобов и вам нужно побыстрее всех убить)

Стальная лавина:Больше нужна для выживаемости, подпрыгиваете вверх и на несколько секунд получаете иммунитет абсолютно ко всему. Хорошо спасает от лучей на лосте.

Сотрясение:Замедляет врагов и наносит им чуть чуть урона, больше подходит для контроля большого количества мобов. Замедляет очень хорошо!

Крещендо:Не очень люблю эту ежедневку, но к сожалению для одной цели больше ничего нет. Долгая, дамажнаяежедневка. Хороша для того чтобы побыстрее достичь цели.

РОТАЦИЯ:

Я очень ленив и практически никогда не меняю скилы перед боссами, а если и меняю то в основном ежедневки)

Постоянный набор умений:

Свободные умения:Пассивные умения:

Точный удар Разрушитель

Мастерский ударМастер оружия

Боевые умения:Ежедневные умения:

Росчерк клинкаСотрясение

Неудержимая боевая атака (НБА)Крещендо

Спрятанные кинжалы

Перед началом боя (и каждый раз по откату) используем спрятанные кинжалы, чтобы получить +40% к урону. Мастерский удар для повышения урона от боевых, далее точный удар(набираем решимость).По возможности впадаем в неудержимость только при полной шкале решимости, т.к. чем больше решимости, тем больше временных хитов и сопротивляемости урону! Так же по возможности мы используем боевые умения при неудержимости!!! Мой бой выглядит примерно так: Спрятанные кинжалы-мастерский удар-точный удар-впадаю в неудержимость-росчерк клинка-НБА-точный удар (далее все повторяется) Если бой против толпы то точный удар используется только для добивания отбившихся от стаи мобов.

КАМНИ:

Усиление оружия: Однозначно Сказка, лучше просто нет. Это наш + к урону от крита

Усиление доспехов: Отрицание для большей живучести

или стойкой души, который даст нам второй шанс если руки скривят)

Ячейка усиления: Большой оскверненный смертоносный волшебный камень

Атака: Лазурный-наш шанс крита!

Оборона: Тут есть несколько вариантов:

Темный добавит нам шанс вампиризма, что иногда приятно сказывается в бою, но минус в том, что это рандом)

Лучистый, макс. ХП, а значит + к временным хп при неудержимости.

Ставить Лазурные нет смысла: оборона нам не нужна,да и + к могуществу от них будет очень незначительным. Я рекомендую Лучистый!

Полезность: Если вы хотите действительно полезные камни для боя, то это только Тёмные, которые прибавят нам скорость.

Но в основном у всех стоят камни из кампании «Тирания драконов» или «Шарандар», чтобы падали резонансные или волшебные камни:

… и это на данный момент актуально как никогда)

КАК БЫЛО БЫ НЕПЛОХО ОДЕТЬСЯ или «Всё просто если есть топороклюв»:

На данный момент остается актуальным сет крепости: среди штурмовых и агрессивных вещей подбираем то, где больше крита, покупаем, улучшаем до стихийного с помощью профессии «обработка черного льда» и радуемся.

Самый лучший сет это «Мастерские доспехи крепости», но к сожалению нам до него далеко, так что стоит ждать когда их будут продавать на ауке)

И вот тут опишу плюс огромной курицы! +4000 проника от топороклюва, дает нам право не заморачиваться на счет проника в сетах брони и спокойно брать все на крит, могучку и даже восстановление сил) как ни крути, с топороклювом, кап в 60% неучитываемой сопротивляемости наберется 100%)

Для нас однозначно нужен сет лостмаута, доп. урон от крита не помешает:

 

 

Штаны и рубаха по прежнему актуальны из профессии, и что хорошо их можно купить на ауке:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...