Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Enlightened - Просвещенные.




Содержание

 

Вступление

Краткое описание игры

Игровой процесс

Словарь игровых терминов

Приложение на телефоне

ИНТЕЛ (веб-версия)

Сбор ХМ

Порталы

Взлом/Хак портала

Захват портала

Улучшение портала

Перезарядка

Связь между порталами/Линковка

Уничтожение вражеских резонаторов

Получение Опыта/АР

Обмен вещами

Коды для бонусов

Смена фракции или имени

Создание новых порталов

Изменение существующих порталов

Ссылки на локальные сайты по игре

 

 

Убедительная просьба не перепечатывать этот гайд на своих сайтах, а давать ссылку.

Гайд регулярно дополняется свежей информацией.

 

Код для встраивания на сайты:

<iframe src="https://docs.google.com/document/pub?id=182jLLTrqKk0Mr9lF-9mT-AV-xC39bPrJxnU2oERERK0&amp;embedded=true"></iframe>

 

Вступление

 

Этот гайд является попыткой объединить все существующие на данный момент руководства по Ingress. Собрать в одном месте всю известную информацию и дополнять её по мере появления новой.

 

Компиляция и адаптация перевода:

Алексей “whiskey_racoon” Хляпов (http://vk.com/whiskey_racoon)

 

Исходники:

Google (http://support.google.com/ingress)

Сообщество Ingress в России (http://vk.com/ingress_game)

Олег Струневский (http://vk.com/id51751946)

Алексей Чекоданов (http://vk.com/ell_is)

Александр Дмитриев (http://vk.com/id5470537)

Даниил Зимовец (http://vk.com/danya_zi)

Артур Гапанцов (http://vk.com/tray_hartred)

Дмитрий Мезенцев (http://vk.com/ofullet)

Максим Axam (http://vk.com/id449555)

Alleria (http://4pda.ru/forum/index.php?showuser=496375)

Павел Сазонов (http://vk.com/id51262821)

Дмитрий Стародубцев (http://vk.com/d.starodubcev)

Илья Zoriko (http://habrahabr.ru/users/zoriko/)

Алексей Sterhel (http://habrahabr.ru/users/Sterhel/)

 

Огромное спасибо этим людям за их первопроходческие шаги в исследовании мира Ingress. Никто не забыт, ничто не забыто.

 

Также спасибо активным читателям гайда, которые оставляют комментарии, на основе которых гайд дополняется и исправляется.

 

 


 

Краткое описание игры

 

Наше время. Наш мир.

 

Научный эксперимент в Большом Адронном Коллайдере (CERN) создал цепную реакцию, выпустившую необычную энергию (Exotic Matter, XM) по всему миру. В результате в таких местах как памятники, музеи и другие публичные строения сформировались некие порталы, испускающие и использующие эту энергию.

 

Ученые по всему миру занялись исследованием этой материи и порталов и вскоре было выяснено, что энергия связана с Шейперами (Shapers). Это некий таинственный разум, возможно инопланетная раса, которая использует порталы для проникновения в наш мир. Их визуальное представление пока неизвестно. Их конечные цели пока неизвестны. Ясно только то, что они хотят изменить наш мир. Чем это обернется для нас? Никто не знает.

 

В результате, знающее о вторжении человечество разделилось на две фракции, Просвещенные (Enlightened) и Сопротивление (Resistance).

 

Просвещенные не видят вреда в Шейперах. Свидетельства присутствия Шейперов прослеживаются на протяжении всей истории в каждом известном творческом человеке или лидере, которые слышали "голоса свыше", направлявшие их. Шейперы веками направляли человечество и во всем видно их влияние. Просвещенные хотят помочь Шейперам увеличить это влияние, чтобы направить нас в новую эру человека.

 

Сопротивление борется за то, чтобы не допустить влияния Шейперов на человечество. Они считают, что люди перестанут быть индивидуальностями и станут коллективным разумом. Считают, что Шейперы не подают идеи, а вместо этого просто позволяют идеям распространяться быстрее, а также с какой-то гнусной целью манипулируют творческими способностями людей. Также считают, что Шейперы всегда существовали на другом уровне реальности, но всегда хотели перебраться на наш и не могли это сделать без помощи человеческих тел.

 

Каждому из нас предстоит сделать свой выбор и присоединиться к одной из фракций. К какой именно? Это личное дело каждого. Только время покажет, кто был прав.

 

 


 

Игровой процесс

 

В двух словах, Ingress - это что-то среднее между Foursquare, Capture the Flag и старой школьной игрой Точки.

 

Игровой процесс заключается в поиске с помощью мобильного приложения или веб-интерфейса порталов на карте вашей местности (видоизмененные карты гугла), их захвате и удержании. Практически все действия с порталами производятся только в непосредственном физическом присутствии около них в радиусе около 40ка метров, так что придется много двигаться и дышать свежим воздухом.

 

Конечной целью игры является взятие под контроль максимального количества горожан/мыслящих единиц (Mind Units). Это осуществляется путем создания поля контроля (Control Field). Его можно создать, замкнув в сеть три портала. Получится треугольник, исходя из площади которого и средней плотности населения в данной локации, будет посчитано количество поселенцев, находящихся под опекой той или иной фракции.

 

Порталами, как правило, являются различные статуи, памятники, библиотеки и прочие общественные городские постройки. Порталы изначально назначаются разработчиками, но каждый игрок может принять участие в создании новых порталов (см. ниже “Создание новых порталов”).

 


 

Словарь игровых терминов[1] [2]

Этот словарь является переводом официального словаря техподдержки игры и содержит все определения, необходимые для понимания игровых терминов. Крайне рекомендуется при прочтении гайда, чтобы вы могли понимать, о чем будет говориться в дальнейшем.

 

Access Level - Уровень Допуска/Уровень.

Уровень Допуска определяет ваш уровень и уровень вещей, которые вы можете использовать. УД увеличивается, когда вы набираете Очки Действий

 

Action Points(AP) - Очки Действия/Опыт.

Очки, которые вы зарабатываете, создавая Порталы, Связи (линки), формируя Поля (контролируемые области), устанавливая моды и так далее. Более подробно в главе “Получение опыта”.

 

COMM - Коммуникационная панель/Чат

Панель для связи с другими агентами.

 

CoolDown Period - Время остывания/Кулдаун.

Минимальное время между попытками вскрыть один и тот же портал с целью получения вещей. Чем больше попыток, тем больше это время.

 

Control Field - Контролируемая область/Поле контроля.

Соедините 3 Портала, чтобы создать контролируемую область. Создание такой области увеличивает количество Умов/Мыслящих единиц (MU) для вашей команды.

 

Decay - Спад/Деградация/Разрядка.

Резонаторы со временем будут терять XM и разрушаться, если их не перезаряжать.

 

Deploy - Установка/Развертывание.

Установка резонатора. Чтобы контролировать Порталы, на них устанавливаются Резонаторы.

 

DEVICE Settings - Настройки устройства

Окно настроек на панели операций.

 

Enlightened - Просвещенные.

Просвещенные не видят вреда в Шейперах. Свидетельства присутствия Шейперов прослеживаются на протяжении всей истории в каждом известном творческом человеке или лидере, которые слышали "голоса свыше", направлявшие их. Шейперы веками направляли человечество и во всем видно их влияние. Просвещенные хотят помочь Шейперам увеличить это влияние, чтобы направить нас в новую эру человека.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...