Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок снятия, доставки и сдачи кассет регистрации




(МОДУЛЕЙ ПАМЯТИ).

 

4.1. В пути следования или на стоянках запрещается изъятие кассеты регистрации (КР) или модуля памяти (МП САВП) из кассетоприемника БИЛ КЛУБ-У.

 

4.2. Изъятие модуля памяти или кассеты регистрации из кассетоприемника БИЛ осуществляется непосредственно машинистом локомотива или его помощником по указанию машиниста.

Кассета регистрации или модуль памяти снимается после завершения выполнения технического обслуживания ТО-1 в основном (оборотном) депо или смене локомотивных бригад на станционных путях.

После изъятия кассеты регистрации из кассетоприемника БИЛ машинист немедленно обязан записать ее заводской номер с оборотной стороны бланка предупреждений ф. ДУ-61 и в графе № 6 маршрута машиниста

ф. ТУ-3 ВЦЕ.

 

 

4.3. В случае крушения, аварии, брака в работе, проезда запрещающего сигнала светофора, предельного столбика, наезда на препятствие, когда для расследования необходимо использовать имеющие записи параметров движения, машинисту запрещается производить изъятие кассеты регистрации из кассетоприемника блока индикации (БИЛ). В указанных случаях изъятие кассеты регистрации осуществляется:

·представителем Октябрьской дирекции тяги;

·начальником эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады или его заместителями;

·ревизором по безопасности движения локомотивного хозяйства.

 

В этих случаях в «Журнале технического состояния локомотива»

ф. ТУ-152 и в графе № 6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ указывается, должность, фамилия и номер служебного удостоверения, работника изъявшего кассету регистрации и заводской номер кассеты регистрации.

В случае угрозы уничтожения (пожар и т.д.) машинист обязан снять кассету регистрации с последующей её передачей выше перечисленным лицам.

4.4. По указанию руководства дороги, депо приписки локомотивной бригады, машинист обязан предоставлять КР для их расшифровки в других депо.

Машинист должен присутствовать при расшифровке КР и давать необходимые объяснения.

 

4.5. Не позднее одного часа после завершения поездки и прибытия в основное депо машинист обязан сдать, кассеты регистрации и, оформленные установленным порядком, поездные документы дежурному по основному депо.

При следовании локомотивной бригады в основное депо пассажиром допускается передача модулей памяти и поездных документов другому машинисту локомотивного депо ТЧ-8.

Факт передачи регистрируется на оборотной стороне бланка предупреждений ф. ДУ-61 и в графе № 6 маршрута машиниста по форме:

«Модули памяти (№№_________) и поездные документы на поезд

(№_____) передал машинисту________________ (ФИО)».

Принимающий машинист факт передачи заверяет личной подписью. В этом случае ответственность за сохранность модулей памяти и поездных документов до момента их передачи дежурному по основному депо возлагается на принявшего машиниста.

 

4.6. На оборотной стороне бланка предупреждений ф. ДУ-61 или отдельном листе бумаги машинист обязан произвести запись информации, полученной при обслуживании поезда, следующего содержания:

 

4.6.1. Основная информация (указывается в штампе):

 

Дата работы ___________КР КЛУБ-У № ________ МП САВП № _________

Машинист________________________ Пом. маш. _____________________

Маршрут № _____________________________________________________

Маршрут следования _____________________________________________

Время отпр./приб.______________________________________________________

 

Электровоз серии _______№_______ Поезд № ________________________

Вес поезда__________________ Количество осей ______________________

Наличие композиционных колодок (дискового тормоза)_________________

Нажатие на 100 т веса _____________________________________________

Спр. ф. ВУ-45 передал ____________________________________________

 

Подпись: ТЧМ ______________________ ТЧД ______________________

 

4.6.2. Дополнительная информация:

·причину следования по участку без электронной карты или с выключенным ТСКБМ;

·при отправлении с путей станции, не оборудованными путевыми устройствами АЛСН, указать фамилию ДСП и показание светофора;

·при отправлении по повторительной головке светофора указывать фамилию ДСП станции и факт отправления по повторительной головке;

·номер регистрируемого приказа, время его получения, литер светофора и фамилию ДСП для проследования запрещающего сигнала светофоров станции;

·время, литер светофора и фамилию ДСП при проследовании запрещающего сигнала светофора станции по пригласительному сигналу;

·литер путевого светофора при проследовании его с запрещающим показанием;

·при внезапном перекрытии путевого светофора на запрещающее показание указать его литер, наличие или отсутствие его проезда;

·номера регистрируемых приказов и фамилии ДНЦ для дальнейшего следования в случаях отказа аппаратуры КЛУБ-У, ЭПК;

·сбои АЛСН, КЛУБ, АЛСН-ЕН с указанием точного места сбоя (километр, пикет, литер светофора) и фамилии ДСП ближайшей станции кому было передано сообщение;

·причину появления «К» огня на блоке индикации КЛУБ;

·причину кратковременного отключения ЭПК ключом;

·причину остановки, не связанных с графиком движения поезда, под разрешающее показание путевого светофора с указанием фамилии ДСП ближайшей станции и номера регистрируемого приказа с фамилией и должностью лица, выдавшего приказ;

·место и причину возникновения боксования колесных пар локомотива, а также фамилию ДСП ближайшей станции, которому было сообщено о случившемся;

·отметка о передаче «Справки о тормозах» ф. ВУ-45 принимающего машиниста по форме, установленной в п. 9.1.4. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ – 277/94.

 

4.6.3. При следовании с выключенной электронной картой участка:

·номер пути отправления с начальной станции и номер пути приёма на конечную станцию;

·при отклонении маршрута следования поезда от главного правильного пути указать номер бокового пути станции, неправильного пути перегона или номер пути многопутного участка;

4.6.4. При отсутствии кассет регистрации все выше перечисленные данные записываются в личном рапорте машиниста с указанием причины отсутствия.

 

4.7. Вместе с кассетами регистрации (модулем памяти) машинист обязан сдать:

1. Личный рапорт на имя начальника депо в случаях:

1.1. отклонения поезда от графика движения;

1.2. отклонения от нормальной работы узлов и агрегатов локомотива;

основных и дополнительных приборов безопасности локомотива;

1.3. при выявлении замечаний в работе работников смежных служб;

1.4. предотвращения наезда (наезда) на посторонние предметы, людей,

животных;

1.5. причину остановки, не связанную с графиком движения поездов,

с указанием фамилии ДСП ближайшей станции, кому было передано

сообщение об остановке;

1.6. обстоятельства и причину применений средств экстренной остановки

поезда, а также остановок поезда после срабатывания ЭПК или КОН.

2. Акты по случаям отказа в работе тормозного оборудования, автосцепных устройств или другого оборудования вагонов или локомотива;

3. Акты о причинах применения стоп-крана в составе поезда;

4. Акты о причине срыве отопления состава поезда;

5. Все выданные на поезд бланки предупреждений ф. ДУ-61; справки о тормозах ф. ВУ-45; заполненные бланки других документов, полученных при обслуживании поезда;

6. Личный, подробный рапорт помощника машиниста локомотива в случае наезда на людей или посторонний предмет.

 

4.8. При приеме маршрута от машиниста дежурный по депо обязан проверить наличие поездных документов, а по журналу «Приемка и выдача модулей памяти» проверить соответствие заводских номеров сдаваемых модулей памяти с выданными, после этого сделать отметку о приеме в соответствующей графе журнала и в графе № 6 маршрута машиниста формы ТУ-3 ВЦЕ.

Запрещается принимать маршруты от машинистов без модулей памяти или поездных документов.

 

4.8.1. В случае отсутствия поездных документов, модуля памяти или не соответствия заводского номера сданного модуля памяти с выданным, дежурный по депо обязан немедленно сообщить о случившемся машинисту – инструктору или заместителю начальника депо по эксплуатации.

 

4.8.2. Дежурный по депо несет персональную ответственность за сохранность модулей памяти и принятых от машиниста документов до момента их передачи в отдел расшифровки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...