Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стоимость продукции, затрачиваемой на услугу




 

Себестоимость продукции – это выражение в денежной форме, текущие расходы предприятия на ее сбыт и производство. Расходы на производство образуют производственную себестоимость, расходы на производство и сбыт - полную себестоимость промышленной продукции.

 

Таблица 3.3

п/п Наименование используемых средств Кол-во в тубе Цена туба, руб. Норма расхода на 1 услугу Стоимость для одной услуги, руб.
           
  Шампунь     10 мл. 3.5
  Окислитель     100 мл.  
  Осветляющая пудру BLONDME     50 мл.  
  Бальзам для волос     5 мл.  
  Одноразовое полотенце     1 шт.  

Итого:98.5 руб.

 

Расчеты:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 100116 015 2 14  
1000/10=100 350/100=3.5

500/100=5 200/5=40

100/50=2 100/2=50

250/5=50 200/50=4

100/1=100 100/100=1

Итого: 50+40+4+1+3.5=98.5

Расчет заработной платы мастера

Расчет заработной платы мастера, выполняющего услугу, как правило, устанавливается в процентах от цены оказываемой услуги. Так как в данном этапе выполнения курсовой работы еще не определена цена Вашей услуги, то заработная плата мастера устанавливается в процентом отношении от средней цены услуги по городу. Для этого на основании данных таблицы «Стоимость услуг в салонах красоты – конкурентах» определяем среднюю стоимость услуги.

 

Ц1- 1500 руб.

Ц2-800 руб. (эконом-класс)

Ц3-1200 руб.

Ц4- 1000 руб

Средняя стоимость услуги определяется по формуле 1.

Цср=(Ц1+Ц2+…+Цn)/n (1)

Где Цср – средняя цена услуги в салонах города, руб.;

Ц1,Ц2,Цn - цены на услуги в салонах города, руб.

n – количество салонов, участвовавших в маркетинговом исследовании.

Цср.= (1500+800+1200+1000)/4= 1125(руб.)

Заработная плата мастера может быть установлена в размере 40% от средней цены услуги. Размер заработной платы определяем по формуле 2.

ЗПм=(Цср*Пр)/100% (2)

Где ЗПм – заработная плата мастера, руб.

Пр – размер заработной платы, %

ЗПм.= (1125*40)/100=450(руб.)

 

Себестоимость услуги

Себестоимость услуги кроме затрат на продукцию и оплату труда мастера включает обязательные налоговые платежи и страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 100116 015 2 14  
Тариф страховых взносов на 2012-2013 года составляет: ПФР — 26%, которые рассчитываются от заработной платы работника.

Сумма взносов во внебюджетные фонды, включаемых в себестоимость услуги (26%)

Кроме того, в салонах существуют и прочие расходы, которые включаются в себестоимость:

- электроэнергия

- амортизация оборудования

- расходы на содержание оборудования

- хозяйственные нужды

Расчет себестоимости услуги выполняется в таблице 3.4

 

Таблица 3.4

Расчет себестоимости услуги

 

№ п/п Статьи затрат Расчеты Сумма затрат
     
11. Материальные затраты Таблица 3. 98.5
22. Основная заработная плата 40% от средней стоимости услуги  
33. Отчисления во внебюджетные фонды 26% от зар. платы  
44. Прочие расходы, в том числе: - электроэнергия - амортизация оборудования - расходы на содержание оборудования - хозяйственные нужды 12,5%(от ср. стоим.услуги) 10% 0,5% 0,5% 1,5%     112.5 5.62 5.62 16.87

Итого:779.11 руб

Рассчитанные показатели формируют базовую себестоимость услуги, включающую в первую очередь переменные затраты. Для формирования окончательной цены услуги, необходимо определить величину так

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 100116 015 2 14  
называемой премиальной наценки, позволяющей салону покрывать все остальные расходы по организации салонного бизнеса и получать прибыль.

Премиальная наценка в среднем составляет 30% от переменных затрат. Конкретная величина зависит от целевого назначения услуги.

Приложение 1

Основные виды брондирования волос

Брондирование на русые волосы в натуральных оттенках

Брондирование в светлых тонах

Брондирование с эффектом "SUPER NATURE"

Брондирование с эффектом «ОMBRE»

Приложение 2

Современные виды мелирования

«Американское мелирование» «Мажимеш»

 

 

«Балияж» «Безумные цвета»

Список используемой литературы

1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 100116 015 2 14  
С.И.Королева- Основы моделирования прически. Изд. Центр «Академия»

2. Серия «Мастер класс». Окрашивание и завивка волос: от классика до креатива. Ростов н/Д. «Феникс» 2007 г.

3. И.Ю.Плотникова; Т.А.Черниченко- Технология парикмахерских работ. Изд. Центр «Академия»

4. Одинокова И.Ю. Технология парикмахерских работ. Издательство: Академия. 2008 г.

5. Сорокина Л.Н.- производственное обучение парикмахеров широкого профиля

6. Методические рекомендации

7. Е.И. Безбородова - Материаловедение для парикмахеров. Изд. Центр «Академия»,2013 г.

8. http:// www.hitekgroup.ru/catalog /instruments/сайт парикмахерские инструменты

9. http:// wwwHYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/".HYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"iminHYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/".HYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"ruHYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"/HYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"oborudovanieHYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"/ сайт парикмахерского оборудования «имидж инвентор»

10. http:// womanwiki.ru/сайт- Женская энциклопедия

 

Заключение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 100116 015 2 14  
Окрашивать волосы женщины начали более трёх тысяч лет назад.

Рецепты ассирийских травников, датированные 2177 годом до н. э., содержат описания некоторых косметических средств, использовавшихся для этих целей. В одном из этих специфических рецептов описано использование для окрашивания волос китайской корицы (кассия) и лука-порея.

Изначально, окрашивание волос применялось с целью обозначения особого статуса, положения человека в обществе, либо в сакральных целях.

Так в Древнем Египте наиболее популярным считался тёмно-коричневый и чёрный цвет волос, ассоциирующийся с властью. Окрашивание волос и создание причёсок не было привилегией простолюдинов. Уже в 1200-х годах до н. э. для того, чтобы сделать волосы темнее некоторые египтяне используют кохл (смесь сажи и других компонентов) и хну (краску из высушенных листьев лавсонии). Применялись и другие красители природного происхождения с целью добавить к натуральному цвету волос новые оттенки, сделать цвет волос более насыщенным. Некоторые из египтян, включая Клеопатру, чтобы сделать волосы темнее даже использовали парики.

В Древней Греции утончённый изыск образа подчёркивался пепельными и золотистыми оттенками волос. Для окрашивания использовались ароматизированные порошки с оттеночным эффектом.

В Древнем Риме особо ценились светлые волосы. После обработки волос осветляющим составом, дополнительно, было необходимо подвергнуть волосы воздействию солнечных лучей. Иными словами, для получения эффекта нужно было просидеть под палящими лучами солнца не один час.

Для защиты лица носили так называемые «Солана — шляпы» с большими полями, но без донышка.

Брондирование – это достаточно новая и уникальная техника окрашивания волос, которая очень популярна в наши дни. Термин «брондирование» произошел от английских слов «brown» и «blond». А сама техника предусматривает окрашивание волос в оттенки коричневого и белокурого, отсюда и происходит ее название.

Исторически сложилось, что женщина всегда стремилась выглядеть натурально. Особенно когда в моду стал входить стиль жизни «organic» и «natural», который предполагал естественность во всем, даже в цвете волос.

Конечный результат нового тренда «Brond» соответствует этому стилю, поскольку шоколадно-коричневая и темно-русая гаммы позволяют окрашенным волосам выглядеть натурально. Благодаря мягким переливам волосы приобретают здоровый блеск и смотрятся шикарно.

Поработав с материалом дипломного проекта, был получен конечный результат выполнения «Брондирования».

Перед началом работы были соблюдены все правила и безопасные условия труда, также учитывались подготовительные и заключительные

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 100116 015 2 14  
работы. «Брондирование» по сей день остается актуальной и востребованной процедурой в салонах красоты.

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Московской области

«Московский областной профессиональный колледж»

 

 

Специальность: 100116

(шифр)

Парикмахерское искусство__

(наименование специальности)

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: Актуальные тенденции в технологии выполнения брондирования волос

Студентка: Гаджиева Ульвия Гаджи кызы

(Фамилия, имя, отчество)

Группа: ТПИ-015

Руководитель работы: Дьякова Виктория Владимировна

«___»_________ 20__г. Подпись________________________

 

Рецензент: Носырева Галина Александровна

(Фамилия, имя, отчество)

«____»___________20__г Подпись_________________________

 

Нормоконтроль: Андреева Галина Павловна

(Фамилия, имя, отчество)

«___»__________20__г. Подпись________________________

 

 

г. Сергиев Посад

2014г.

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Московской области

«Московский областной профессиональный колледж»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УР

___________________________

"__"___________ ____2014г.

 

Срок окончания работы "___"_______________2014г.

 

 

ЗАДАНИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...