Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продукция графического дизайна.




ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ

 

Самые первые образцы дизайна предполагали собой использование различных художественных элементов (рисунков, скульптур). Сегодня основный рынок услуг дизайна представлен в виде графического дизайна. Он включает в себя внешний вид упаковок, интерьера помещений и внешних стен зданий и, конечно же, не один элемент фирменного стиля не может обойтись без его рекламирования. Создание логотипа и других компонентов, которые своим присутствием будут четко говорить о том, кому подобная продукция принадлежит, является основополагающим фактором в среде современного рынка.

Помимо фирменного стиля графический дизайн широко распространен в так называемом корпоративном виде. Различные открытки и календари, постеры и плакаты которые очень грамотно вписываются в рабочую атмосферу, относятся к данному стилю.


Графический дизайн помогает создать неповторимый, уникальный образ компании или другого вида производства. Именно он способствует ненавязчивому, но постоянному упоминанию о компании.

Ведь даже глядя на календарь, мы сначала рассматриваем его лицевую сторону и лишь, затем применяем его по назначению.

Грамотно продуманный графический дизайн способен стать решающим фактором в рекламной характеристике того или иного товара. Ведь приобретая продукцию, мы все чаще сталкиваемся с проблемой выбора, и из двух идентичных по своим характеристикам товаров мы выбираем тот, чья упаковка, а если говорить конкретней, дизайн упаковки, выглядит лучше. Именно на этом факторе и основывается сегодняшние рекламные акции, что не в малой степени содействует развитию графического дизайна.

Исторически же данный вид дизайна применялся между делом и лишь в современном мире постоянной конкуренции, подобный творческий подход начинает оправдывать себя.

 

Ввиду того, что человек основную часть информации поглощает визуально, идеальным вариантом объекта информирования становится логотип. Логотип – это самый главный элемент фирменного стиля, который вырабатывает не только имидж компании, но и выполняет некоторые рекламные функции.


Логотип как самостоятельный элемент находится в структуре такого понятия как товарный знак, и опять же является одной из главных его частей. Сегодня под термином «логотип» понимают как уникальное написание названия, так и комплекс художественных элементов, способных в мгновение пояснить «зрителю» идею, которую он несет.

С увеличением спроса на разработку логотипа возросло и его качество, зачастую требующее применения инновационных креативных решений. Это заставляет человека, сталкивающегося с логотипом, проводить ассоциации других подобных изображений именно с этой фирмой.
Логотип сегодня это мощное рекламное оружие способное не только привлечь к себе внимание, но и заставить потенциального клиента запомнить его и при необходимости обратиться конкретно в ту фирму, чей логотип он видел. Весь ряд представленных сегодня логотипов принято разделять на два вида:

-информативные;

-абстрактные.

Примером информативного вида может послужить логотип компании «zippo». Использование изображения горящего фитиля четко дает понять, чем занимается эта фирма. Т.е. проще говоря, информативный логотип использует художественные элементы, которые полностью доносят идею, заключенную в нем.


Абстрактный же вид логотипа это знак, доносящий до зрителя лишь информацию о компании, но никак не характеризующий ее деятельность. Яркими примерами сегодня являются логотипы таких компаний как «Davidoff» и «NOKIA». Но, несмотря на это деление, сегодня огромное применение получили логотипы, сочетающие в себе черты этих обоих видов. Идеальным примером будут логотипы "Газпрома" и "Макдональдс".

В быстром темпе жизни необходимо искать альтернативные способы влияния рекламы на людей. Ведь рассмотреть рекламный щит или вывеску, двигаясь на машине, общественном транспорте или просто пешком потенциальный клиент не успевает ввиду очень сильной насыщенности информацией. Поэтому есть достаточно существенные отличия дизайна полиграфической рекламы от дизайна наружных объектов, несущих собой ту же информативно-рекламную роль.

Основной отличительной чертой, как уже было выше сказано, является специфика восприятия. Наружная реклама должна посредством уменьшения информационных форм в сочетании с их лаконичностью в наибольшей степени доносить до потребителя соль рекламной мысли.

В равной степени с восприятием на наружную рекламу влияют и зона ее расположения. Ведь чаще всего фасады зданий или придорожные столбы не соответствуют фирменному стилю, поэтому создатели наружной рекламы стремятся найти лучший вариант, предлагая заказчику несколько разработок. И только после его окончательного решения приступают к выполнению проекта. Используя креативные идеи в пределах архитектурных свойств того здания, на котором будет располагаться рекламная вывеска, можно зачастую найти оригинальные подходы выполнения работы. Но не всегда архитектура старых зданий позволяет воплотить в жизнь задуманные идеи, что само собой способно снизить предполагаемый эффект на потребителя.

Также при проектировании наружной рекламы стоит учитывать тот факт, что не все то, что может быть нанесено на бумагу, способно так же воздействовать на человека. Так, например, технологически можно изготовить практически любую вывеску, но вот только рассматривать ее никто не будет, ибо не для этого она создавалась. А вот яркая, дающая возможность для огромного потока информации с большой надписью вывеска, мгновенно западет в память у потенциального клиента.

 

Полиграфия

Дизайн неотъемлемая составляющая нашей жизни. Этот синтез прагматических и художественных идей и решений, направлен на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме.

Основными можно назвать:

1. Графический (web дизайн, рекламная полиграфия, товарные знаки, фирменный стиль и т.п.)

2. Промышленный (вещи, бытовые приборы, объекты машиностроения, транспорт, одежда и т.д.)

3. Средовой (интерьер и открытые пространства прилегающих к зданиям)

Все остальные являются их разновидностями. Наша дизайн студия специализируется на первом виде и сейчас я хотел бы подробней рассказать о нем.

Графический дизайн — информативно визуальная продукция, несущая потребителю качества продукта или услуги в наиболее выгодном свете.

Цель графического дизайна - привлечение внимания потребителя к нужной информации с помощью запоминающейся картинки. Правильный графический дизайн способен как якорь зацепить и увлечь за собой наблюдателя, позволяя добиться поставленных целей.

Широкий набор графических элементов, правильно подобранная цветовая гамма, подходящий набор шрифтов, отобранных и скомпонованных в оригинальную яркую картину. Красивый привлекательный дизайн способен оказывать сильное влияние на аудиторию, формируя у нее яркое впечатление о товарах, услугах и создает нужную атмосферу для принятия решения. Наша студия дизайна состоит из талантливой команды веб дизайнеров, умеющих сложить все эти компоненты в единое целое.

Графический дизайн выполняет три основные функции:

· Оказывает эмоциональное воздействие;

· Информирует и разъясняет;

· Помогает компании и ее продукции выделиться среди конкурентов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...