Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список Председателей Правлений садоводческих объединений Каменского Массива, подписавших жалобу в порядке ст. 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»

Прокуратура Республики Крым

Копия: Генеральная Прокуратура Российской Федерации

(для информации, реагирования и контроля)

 

от Председателей правлений садоводческих объединений Каменского Массива, согласно списка приложения.

 

Жалоба

в порядке ст. 21 ФЗ "О прокуратуре российской федерации".

 

В соответствии с ч.5 ст.3 ЗРК № 38 от 31.07.2014 г.Переоформление прав, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, должно быть завершено до 1 января 2017 года. Условия и порядок переоформления прав на данные земельные участки устанавливаются нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

Садоводческие объединения Каменского Массива были созданы в период Советского союза, все они имели проекты организации территории своих объединений. Такие документы в период Украины не применялись, однако федеральным законодательством такие документы признаются основанием для дооформления права собственности гражданами-садоводами РФ.

Действующее законодательство РФ отражает целостную процедуру оформления права в таких случаях. Однако Государственным комитетом по имущественным и земельным отношениям издается т.н. "дорожная карта" по дооформлению права, не подкрепленная ни одним распорядительным документом, но тем не менее обязательна для всех садоводов. Требование ее исполнения подтверждается ответами администраций городов Крыма, Министерством имущественных и земельных отношений.

Данная дорожная карта ущемляет конституционные права всех граждан-садоводов Крыма.

Так этот документ наделяет правом на дооформление прав собственности только членами садоводческих объединений с наличием государственного акта на право постоянного пользования - это примерно 35% от всего количества садоводов Крыма, 65 % имеют решения о предоставлении такого земельного участка в порядке отвода и закрепления. Такая категория граждан также наделена федеральным законодательством правом на дооформление права собственности на свои земельные участки.

Существующий порядок дооформления права собственности на земельные участки членами садоводческих объединений, действующей на материковой России, но блокируемый представителями власти всех уровней Крыма в Крыму:

За основу принимается основополагающее законодательство Российской Федерации, РСФСР, Украины, Республики Крым на базе конституционной нормы – «закон обратной силы не имеет, действие закона в пространстве и времени»

1. В соответствии с Земельным Кодексом РСФСР от 01.07.1970 г. предоставление земельных участков организациям и гражданам осуществляется на основании права постоянного пользования.

Статья 3. Государственная (общенародная) собственность на землю

(с изм. и доп., внесенными Указом Президиума ВС РСФСР от 12.03.1980)

В соответствии с Конституцией СССР и Конституцией РСФСР земля является государственной собственностью - общим достоянием всего советского народа.

(с изм. и доп., внесенными Указом Президиума ВС РСФСР от 12.03.1980)

Земля состоит в исключительной собственности государства и предоставляется только в пользование. Действия, в прямой или скрытой форме нарушающие право государственной собственности на землю, запрещаются.

Порядок предоставления земельного участка осуществляется по процедуре отвода.

Статья 12. Основания предоставления земельных участков

Предоставление земельных участков в пользование осуществляется в порядке отвода.

Отвод земельных участков производится на основании постановления Совета Министров РСФСР или Совета Министров автономной республики, либо решения исполнительного комитета соответствующего Совета народных депутатов в порядке, устанавливаемом законодательством Союза ССР и РСФСР. В постановлениях или решениях о предоставлении земельных участков указываются цель, для которой они отводятся, и основные условия пользования землей.

Порядок возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении земельных участков устанавливается Советом Министров РСФСР.

В разрезе Каменского Массива предоставление земельных участков гражданам-садоводам осуществлялся в следующем порядке:

Так Решением Облисполкомом Крыма № 443 от 29.07.1981 г. из земель Симферопольского района был отведен земельный участок общей площадью 273 га для предприятий и организаций г. Симферополя под коллективное садоводство согласно приложения № 1.

Указом президиума Верховного Совета Украинской РСР отведенная территории с учетом земель общего пользования, общей площадью 340 га, была включена в границы города Симферополя (от 26.09.1983 г. № 5868-Х)

Решением горисполкома г. Симферополя № 587 от 16.12.1983 г. был утвержден проект организации и застройки территории Каменского Массива в отведенных границах для 92 садоводческих объединений.

2. Согласно ФКЗ № 6 от 21.03.2014 г.

Статья 12. Действие документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым и города Севастополя

На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

В рамках ч.1 ст. 12.1 того же закона

До 1 января 2019 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

Согласно ч.5 и ч.6 ст.76 Конституции РФ

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

Соответственно субъектовое законодательство Республики Крым не может противоречить законодательству РФ.

Так пунктом 2.7. и 2.8. статьи 3 ФЗ-137 от 25.10.2001 г. предоставлено право на дооформление прав членам садоводческих объединений, созданных в период РСФСР, а именно:

До 31 декабря 2020 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:

земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;

по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;

земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

Земельный участок, который образован из указанного в абзаце втором настоящего пункта земельного участка и относится к имуществу общего пользования, предоставляется в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан бесплатно.

2.8. В случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются:

схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;

протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического иди дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.

 

Пунктом 9. статьи 34 ФЗ-171 от 23.06.2014 г.

До 1 января 2020 года в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) утвержден проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки данной территории. При этом утверждение проекта планировки данной территории и проекта межевания данной территории не требуется.

Садоводческие товарищества Каменского Массива получили право постоянного пользования на земельный участок Решением Горисполкома г. Симферополя № 811 от 23.05.1997 г. и № 886 от 15.07.1997 г.

Таким образом, садоводческие объединения Каменского Массива, имею право и все основания для доформления права собственности на свои земельные участки.

Однако должностные лица администрации города Симферополя создают незаконные препятствия для получения согласований представленных документов, умышленно нарушают сроки по предоставлению ответов, используют закон неприменимый в данной процедуре, ссылаются на т.н. "дорожную карту" - не утвержденную распорядительным документом.

На наш взгляд, это делается для того, чтобы наши объединения не успели переоформить свои права в соответствии со ст. 3 ЗРК №38 от 31.07.2014 г. и с учетом недавних событий в рамках принятия Генерального плана г. Симферополя, когда чиновники без нашего согласия хотели изменить вид разрешенного использования наших земель, мы полагаем, что у нас хотят отнять нашу собственность.

Сегодня инициировано несколько судебных процессов, однако это существенно затягивает процедуру оформления прав. Мало того, данные обстоятельства приняли массовый характер, что явилось основой для возникновения народного негодования и волнения.

Каменский Садоводческий массив - это 92 садоводческих объединений - порядка 15 000 садоводов.

Для формирования детальной информации по каждому аналогичному случаю, при рассмотрении и проверки доводов нашей жалобы просим вызвать всех подписантов данного документа для предоставления копий документов и соответствующих доказательств.

С учетом изложенного, руководствуясь номами ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» и Конституцией РФ

ПРОСИМ:

1. провести проверку по жалобе в порядке ст. 21 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" в сокращенные сроки, ввиду наступления ограничения конституционных прав предусмотренных ст. 3 ЗРК № 38 от 31.07.2014 г., привлечь виновных лиц к ответственности;

2. вынести прокурорское представление о внесение изменений в ч. 5 ст. 3 ЗРК № 38 т 31.07.2014 г. с учетом изменений, внесенных в ст. 12.1 ФКЗ № 6 от 21.03.2014 г. в части продления сроков на переоформление прав на земельные участки;

3. провести проверку по факту исчезновения архивных данных - проекта организации территории Каменского Массива, утвержденного Решением Горисполкома г. Симферополя № 587 от 16.12.1983 г. из государственных архивов Республики Крым.

Ответ просим предоставить по адресу: 295001, г. Симферополь, ул. Крылова, 32

 

Список Председателей Правлений садоводческих объединений Каменского Массива, подписавших жалобу в порядке ст. 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»

Наименование СО Ф.И.О. председателя Контактные данные подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...