Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возникла одна основная задача - начать действовать системно: упорядочить мысли, расставить приоритеты, применить новые механизмы и расширить горизонты.

Предистория


Велосипед: С детства меня тяготило к разного рода техническим занятиям. Я очень любил что нибудь конструировать, ремонтировать. «Ремонтировал» игрушки, все время пытался что то сконструировать, внедрить. Когда мне купили первый маленький велосипед, я никак не мог понять как устроены колеса, почему их нужно надувать и почему велосипед плохо едет когда они не надутые. Затем появился второй велосипед, третий, а я все больше и больше тренировал свои технические навыки. И настолько велосипед врос в мою жизнь, что мне кажется я проводил с ним 70% своего времени. Я мог днями его разбирать и собирать, искать повод чтоб его снова разобрать, каждая незначительная мелочь казалась очень важной, так как она мне давала возможность снова и снова его ремонтировать и модернизировать. Я передвигался на нем летом в +30С и зимой в -30С, разработал специальные шипованные шины, придумал прицеп чтоб можно было что то возить, оборудовал его осветительными приборами и вообще чего только я с ним не сотворял. Вспоминая этот период, когда на улице зима, снег и -30С, а ты вечером когда темно идешь на улицу, берешь велосипед, включаешь свои фары и куда то едешь… и думаешь …куда …зачем …но все равно едешь и получаешь от этого кайф. Кажется НЕАДЕКВАТНОСТЬ))) Наверное многие тогда увидев меня крутили у виска и думали… Но я был безумно доволен процессом

Мотоцикл: и вот у меня появился мотоцикл «Восход-3м Рестайлинг». Я был безумно счастлив. На третий день после покупки я понял, что он не совершенен. Заводился он «с толкача», иногда вообще не заводился, чего то там еще гремело ….собственно работал точно так же как и все аналогичные мотоциклы того времени. Но меня это конечно же не устраивало…настало время модернизации и этого аппарата. Я стал изучать разную техническую литературу, отзывы, рекомендации, снова и снова его модернизировать. Мог два раза за день разобрать и собрать двигатель, модернизировать электропроводку или что то еще… меня интересовала каждая мельчайшая деталь.

Электричество: в школьный период я стал интересоваться основами радиоэлектроники. Отец в прошлом работал в отделении связи и накопил значительный объем деталей для электроники (транзисторы, резисторы, диоды и разные другие штуки) и как то вовлек меня в процесс, что это превратилось в хобби. Я стал уделять этому огромное внимание: изучал литературу, различные справочники, физические свойства микрочастиц, физику процессов, конструировал электрические схемы, приборы. И потом я понял… я ПОНЯЛ ПРОЦЕСС… ПОНЯЛ МЕХАНИЗМ работы. Дальше все стало гораздо проще и не так интересно.
Следующим этапом «электрического осознания» был период обучения в старших классах школы по профессии «помощник машиниста тепловоза». Самым сложным в процессе обучения было понять и рассказать устройство электрической части, а это «плакат» 3Х4 м с изображенной на нем электрической схемой в виде тысячи кружочков, прямоугольников, квадратиков, палочек и кучи других схематических обозначений. Когда ты подходишь к этому плакату тебя начинать пробирать мелкая дрожь….и ты думаешь «это нереально понять». Но альтернативы нет, надо понимать. В результате глубокого 3-х дневного анализа этой «картины» и разделения её на блоки, оказывается все просто; все эти тысячи кружочков, квадратиков превращаются всего лишь в десяток условных значков, отвечающих за определенное действие. И я снова понял…. ПОНЯЛ ПРОЦЕСС… СИСТЕМУ.

Школа: учился я в обычной школе в небольшом селе. Учился нормально. В начальных классах, наверное как и все, был отличником. Потом четверошником. Закончил школу без троек. Как ни странно самыми легкими предметами для меня были русский язык и физика, хотя никогда не уделял правилам должного внимания. Как то все интуитивно просто решалось. Я не учил правил по русскому языку, но всегда знал как правильно писать, где ставить знаки препинания. Физические процессы были вообще просты для понимания. Но почему то испытывал глубокое непонимание геометрии, хотя очень легко решал задачи в черчении. Гуманитарные науки меня тоже не особо радовали.

Институт: окончив школу я поступил в НИИЖТ(СГУПС). На тот момент я уже понимал, что имею определенные технические склонности и стал учиться на техническом факультете. Приехав в большой город я сразу ощутил как это круто… свобода…никакого контроля…но спустя небольшой промежуток времени я понял что это не так круто как казалось…теперь ты сам за себя…сам готовишь, стираешь, планируешь расходы… на тот момент я имел в своем распоряжении от родителей 3000 руб/мес… как то особо планировать и жить в свое удовольствие не получалось…пришлось задуматься… у родителей просить деньги было не позволительно, а веселиться со сверстниками хотелось наравне. Конечно же я устроился на работу: сначала барменом, затем курьером, сторожем и др. Учиться времени особо не было, но все же получалось иногда. Столкнувшись с проблемами перед сдачей экзаменов на сессии стало понятно что твои проблемы никого не интересуют и пояснения «Я был на работе» малозначимы. Тогда пришло очередное понимание, что нужно выработать рабочую систему. И я стал думать. Решение было найдено, я стал максимально отдаваться работе, обеспечивая достаточный для себя доход, а за месяц до очередной сессии бросал работу и подтягивал хвосты. Опять же все было сведено к выработанной СИСТЕМЕ ДЕЙСТВИЙ.

Служба в армии: Судьба распорядилась так, что после окончания учебного процесса я ушел служить в армию, офицером на два года, чем собственно в итоге остался доволен. Много чего хорошего и плохого я увидел в наших вооруженных силах, но тем не менее это дало значительный толчок становлению моей личности и осознания жизненного процесса.

 

Свободный полет: и вот, отдав долг Родине, я оказался в свободном полете мыслей и действий. Нужно было определяться что делать дальше, кем я хочу быть. На тот момент я четко понимал, что моя жизнь должна быть связана с техникой, потому что мне это нравится. Мечтал открыть СТО и ремонтировать крутые автомобили. Но долго мечтать не пришлось, нужны были деньги на жизнь, но я понимал что за 15000 руб. работать не хочу. Мне повезло, удалось устроиться работать в одну из дилерских компаний по продаже спецтехники. Было все хорошо, достойная зарплата, накапливающийся опыт, отношения, но вдруг наступил 2008 г. и резко стало плохо. Случилось так, что я попал под сокращение штата, и мне предложили уволиться по собственному желанию. Такое решение вопроса меня не устраивало и мне пришлось ускоренными темпами изучать Трудовой кодекс. Спустя две недели я знал Трудовой кодекс на зубок, консультировал коллег с точки зрения трудового законодательства, ходил исправно на работу и ждал полной компенсации по сокращению. Добившись взаимовыгодного предложения от работодателя я покинул прежнее место трудовой деятельности и стал заниматься поиском. Это обстоятельство послужило большим уроком в моей жизни, я осознал, что в сложных ситуациях ты принадлежишь только себе, ты один, и дальше твоя жизнь зависит только от предпринятых действий или бездействий.

С этого момента я решил найти свою нишу, где результат будет зависеть от моих собственных действий, решений, вложений. И я продолжил заниматься спецтехникой. Мне удалось найти партнера, с которым мы на протяжении нескольких лет вели бизнес: занимались поставкой техники и ее обслуживанием. Все вроде было хорошо: крупные поставщики, клиенты, доходный бизнес, квалифицированный персонал. Но вдруг наступил очередной кризис и все стало по другому: объем заявок упал, доходность снизилась, началась текучка персонала. И стало понятно что вся эта вроде бы выстроенная система совершенно не логична. Нужно было что то менять, причем очень быстро. Я знал свою нишу, знал плюсы и минусы конкурентов, но что то шло не так. Пришлось включить мозг и начать думать.

В одном из разговоров с другом-бизнесменом, занимающимся поставкой ГСМ, он мне сказал что ходит на курсы БМ и ему очень нравится. Долго думать не пришлось. Посетив пару бесплатных семинаров БМ я понял что это как раз то что сейчас нужно... это толчок…многие вещи кажущиеся нам сложными гораздо проще...много элементарных инструментов мы просто не используем…чего то не знаем…в чем то бессмысленно убеждаем себя, пытаясь найти объяснение своим неудачам.

Так я оказался перед выбором на очередном жизненном этапе: оставить все как есть или идти дальше?

Вывод получился простой: нужно двигаться вперед, есть все инструменты для развития, но нет порядка и правил. Все идет, но как то не так.

Возникла одна основная задача - начать действовать системно: упорядочить мысли, расставить приоритеты, применить новые механизмы и расширить горизонты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...