Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

и продолговатые формы : развивать умения работать кистью.

Тема: «Витаминки»

Цель:

Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатываем их.

Развивать мелкую моторику, координировать движения рук.

Учить лепить круглые формы круговыми движениями ладоней.

 

Рисование

Тема «Помидоры и огурец»

Цель:

Научить детей рисовать и закрашивать округлые

и продолговатые формы: развивать умения работать кистью.

 

Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все зоны группы) Взаимодействие с родителями
Групповое подгрупповое Индивидуальная Образовательная деятельность в образовательных моментах
               
12.2015г Понедельник   Утро   Познавательное, Физическое, Соц. коммун.и речевое развитие Чтение стихотворения А. Барто «Снег». Цель: помочь запомнить стихотворение. Пальчиковая гимнастика «Цепочка», «Птичка», «Зайчик» для развития мелкой моторики. Закреплять умения различать и называть шар и куб с Полиной, Серёжей, Артёмом Ж. П.И. «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах Внести иллюстрации зимы «Снег идёт». Развивать воображение, учить замечать красоту природы. Предложить рассматривать иллюстрации с изображением птиц, домашних животных (в зимнее время года)
НОД: Музыкальное     Худ. –эстет. Развитие   По плану музыкального руководителя.
Худ. –эстет. Развитие  
Прогулка:   Карточка №
Возвращение с прогулки КГН, работа перед сном   Худ. –эстет. Развитие Соц.ком .развитие Использование игры с дидактической куклой в зимней одежде: с целью освоения процесса самообслуживания. Воспитывать культурное поведение во время еды Илью, Настю, Диму Б. Чтение потешек и стихов об одевании и раздевании. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Слушание песни «Зима». Развивать навыки точного интонирования.
Вечер:     Физическое, познавательное.развитие, Соц. Коммун .Д.И. «Курочка и цыплята». Закреплять знания детей, как зимуют птицы и животные. Формирование навыков последовательных действий одеваний Машу, Диму Б, Полину Ш. С.Р. И. «Парикмахерская». Учить детей действовать в игре в соответствии своей роли. Развивать речевое общение. .Для танцевального творчества предложить послушать «Ледяное царство» И. Галянд.
Прогулка: Познавательное, Физическое, Соц. коммун.и речевое развитие Наблюдение за ветром. Учит устанавливать причинные связи: наступила зима, день стал короче. П.И «У кого дальше улетит снежок». развивать метание предмета в даль. Учить прыгать на двух ногах Сашу, Егора, Витю.
                   

 

Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все зоны группы) Взаимодействие с родителями
Групповое подгрупповое Индивидуальная Образовательная деятельность в образовательных моментах
               
Вторник   Утро   Познавательное, Физическое, Соц. коммун.и речевое развитие Д.И. «Поможем накрыть на стол». Учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки. Учить пользоваться салфеткой Алёну, Артура, Софу. Предложить рассматривание картины катаемся на санках, Учить видеть и называть предметы и действия на картине. Находить причинно – следственные связи. Внести карандаши. Предложить нарисовать - снежные комочки- учить закрашивать не выходя за контур. Посоветовать родителям обучать ребёнка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь…
НОД:   Худ. –эстет. Развитие   По плану музыкального руководителя.
Худ. –эстет. Развитие  
Прогулка:   Карточка №
Возвращение с прогулки КГН, работа перед сном   Худ. –эстет. Развитие Соц.ком .развитие Д.И. «Уложим куклу Катю спать» Упражнять детей в выполнении игровых действий имитирующих бытовой процесс. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность не намочить одежду. Полину, Катю, Диму Ю Чтение сказки «Заюшкина избушка». Приучать внимательно слушать, воспитывать интерес к худож. творчеству, сопереживать за героев сказки. Пение колыбельной песни «Спи младенец мой прекрасный». Побуждать детей к проговариванию слов.
Вечер:     Физическое, познавательное.развитие, Соц. Коммун С.Р.И. «Магазин одежды» Формировать понятия слова «Одежда». Учить диффиринцирвать виды одежды во времена года и называть предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно одевать обувь Настю, Витю, Славу Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Воспитывать аккуратность к своему внешнему виду. .Внести атрибуты для построек домиков для зверей. Продолжить учить детей создавать и обыгрывать небольшие постройки.
Прогулка: Познавательное, Физическое, Соц. коммун.и речевое развитие Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то как одеты люди. Сформировать представление о зимней одежде. Игра – загадка «Рисунки на снегу» Учить детей отгадывать не законченные изображения, развивать логическое мышление. П.И. «Воробушки и кот» Упражнять детей в прыжках на двух ногах, с продвижением в перёд. Ходьба по наклонной доске С Артемом, Дианной, Лерой.
                   

 

 

Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все зоны группы) Взаимодействие с родителями
Групповое подгрупповое Индивидуальная Образовательная деятельность в образовательных моментах
               
18.09.2015г. Пятница   Утро   Познавательное, Физическое, Соц. коммун.и речевое развитие         Предложить прочитать «Падает снежок «М. Картушина.
НОД:   Худ. –эстет. Развитие   По плану музыкального руководителя.
Худ. –эстет. Развитие  
Прогулка:   Карточка №
Возвращение с прогулки КГН, работа перед сном   Худ. –эстет. Развитие Соц.ком .развитие        
Вечер:     Физическое, познавательное.развитие, Соц. Коммун С.Р. И «Больница». Продолжать развивать интерес к сюжетно – ролевым играм. Закреплять ранее полученные знания о труде врача.     .
Прогулка: Познавательное, Физическое, Соц. коммун.и речевое развитие        
                   

 

 

Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все зоны группы) Взаимодействие с родителями
Групповое подгрупповое Индивидуальная Образовательная деятельность в образовательных моментах
               
18.09.2015г. Пятница   Утро   Познавательное, Физическое, Соц. коммун.и речевое развитие          
НОД:   Худ. –эстет. Развитие   По плану музыкального руководителя.
Худ. –эстет. Развитие  
Прогулка:   Карточка №
Возвращение с прогулки КГН, работа перед сном   Худ. –эстет. Развитие Соц.ком .развитие        
Вечер:     Физическое, познавательное.развитие, Соц. Коммун .     .
Прогулка: Познавательное, Физическое, Соц. коммун.и речевое развитие        
                   

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...