Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.

 

Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию.

Интерпретация суммарных результатов

· 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 11.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: высказывания, тесты

Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

 

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

 

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на свой поступок (максимальная оценка – 2 балла).

Код оценки «2 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика или читается указание на раскаяние, переживание и т.п. (например, «Мне очень стыдно. Прости меня, пожалуйста» ).

Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или осознание вины), «Сова, не сердись! Я больше не буду.», «Давай лучше мириться.», и т.п.

Код оценки «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом (например, «Хватит уже обижаться.» ).

 

· КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).

Код оценки «1 балл» ставится, если ответ дан в виде двух предложений общим объемом не менее 4 слов.

Код оценки «0 баллов» ставится, если общий объем высказывания не превышает 3 слов (например, «Дорогая сова! Прости!».

· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код оценки «2 балла» ставится, если оба предложения оформлены правильно и почерк разборчив.

Код оценки «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев хотя бы для одного предложения.

Код оценки «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

 

ВНИМАНИЕ!

Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.

 

Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию.

Интерпретация суммарных результатов

· 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

Фиксация результатов выполнения проверочной работы,

Их анализ и интерпретация, использование результатов

Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем (или старшеклассником) в базу данных или в таблицу Excel. Затем ответы кодируются и интерпретируются так, как это подробно описано выше. (Примеры соответствующих таблиц см. далее).

По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

· Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 41 возможного.

· Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его– дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 41 возможного).

· Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 22-24 баллов (из 41 возможного).

С помощью данной работы возможно оценить и отдельные важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам.

Так в приводимом нами примере особое беспокойство вызывают два ребенка, дополнительного внимания со стороны учителя требуют еще трое детей.

Некоторое общее затруднение вызвало третье задание, что скорее всего связано с недостаточной сформированностью логических отношений «больше – меньше». Целесообразно вернуться к этому аспекту обучения.


Таблица 1. Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 кл.

Основная часть работы

 

Имя Задание 1: Чтение, скорость чтения Задание 2: Чтение, понимание прочитанного Задание 3: Чтение, ОМ: объекты природы, текст Задание 4, воп. 1 Матем.арифм. дейст. Задание 4, воп. 2 ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 3 Матем., ОМ: объекты природы, отношения величин Задание 5 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 1 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 2 Русский язык: фонемат. слух Задание 6, воп. 3 Русский язык: слоги Задание 6, воп. 4 Русский язык: звуко-буквенные связи
№ первого слова № последнего слова кол-во прочитанных слов кол-во стрелок кол-во слов (р - из заданных рисунком) ответ (число) ответ (слово) ответ (число, слово) кол-во неисправленных ошибок кол-во найденных слов и допущенных ошибок кол-во букв кол-во слов и ошибок кол-во ошибок
  Настя А.             шмель 2, меньше   3, 0   3, 0  
  Коля В.           корова 2, больше   2, 1   1, 0  
  Маша Н.             мышь меньше   3, 0   2, 0  
  Петя С.             сова     3, 0   3, 1  
  Соня К.             корова 2, меньше   3, 0   3, 0  
  Рая Л.             шмель больше   3, 3   3, 0  
  Лена Т.               4, меньше   3, 0   3, 0  
  Наташа Л.             человек     3, 0   3, 0  
  Света Б.             корова 2, меньше   3, 0   3, 0  
  Дима С.             корова 2, меньше   3, 0   3, 0  

 

Таблица 1а. Анализ и интерпретация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 кл.

Основная часть работы

 

Имя Задание 1: Чтение, скорость чтения Задание 2: Чтение, понимание прочитанного Задание 3: Работа с текстом Задание 3: ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 1 Матем.арифм. дейст. Задание 4, воп. 2 ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 3 матем.,отношения величин Задание 4, воп. 3 ОМ: объекты природы Задание 5 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 1 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 2 Русский язык: фонемат. слух Задание 6, воп. 3 Русский язык: слоги Задание 6, воп. 4 Русский язык: звуко-буквенные связи
  Настя А. Б, П Б, П Б, П Б, П Б Б, П Б Б Б, П Б Б Б Б
  Коля В.           Б              
  Маша Н. Б, П Б, П Б Б Б Б   Б Б Б Б   Б
  Петя С. Б Б Б         Б Б Б Б   Б
  Соня К. Б, П Б, П Б, П Б, П Б Б Б Б Б Б Б Б Б
  Рая Л. Б Б Б Б Б Б, П         Б Б Б
  Лена Т.         Б       Б Б Б Б Б
  Наташа Л. Б, П Б, П Б, П Б, П Б       Б Б Б Б Б
  Света Б. Б, П Б, П Б, П Б, П Б Б Б Б Б Б Б Б Б
  Дима С. Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...