Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 15. Сочинение (если по критериям СК1-СК4 менее 9 баллов)

План работы над ошибками № 5

РО СДАТЬ 13 МАРТА

 

Задание 1. Изложение (набрали менее 7 баллов).

 

Задание: Определите три микротемы, разделите текст на абзацы, составте план, напишите сжатое изложение по тексту (в тетради для РО). В тексте не проставлены знаки препинания внутри предложений, запишите изложение правильно.

 

Когда мне было лет десять чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю что для них «будильником» чувства природы были месяц проведённый летом в деревне прогулка в лесу с человеком который «на всё открыл глаза» первое путешествие с рюкзаком. Нет нужды перечислять всё что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая человек умом постигать должен как сложно всё в живом мире переплетено взаимосвязано как этот мир прочен и вместе с тем уязвим как всё в нашей жизни зависит от богатства земли от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему что зеленеет дышит издаёт звуки сверкает красками и есть любовь приближающая человека к счастью.

 

Задания 2-14. Тест (отработайте задания, в которых допустили ошибки)

 

Задание 6: http://oge2015.blogspot.ru/p/6_27.html

(ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ)

 

Задание 8: Повторите теорию (КОНСПЕКТ В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО): http://dragunkin.ucoz.ru/publ/russkiy_jazyk/teoriya_oge/zadanie_8_grammaticheskaja_predikativnaja_osnova_predlozhenija/10-1-0-43

 

Найдите в каждом предложении грамматическую основу. (ВЫПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ ДЛЯ РО)

 

1. В вазе лежат шесть груш.

2. Каждый из нас любит получать комплименты в свой адрес.

3. Мой брат стал экономистом.

4. Сады сажать – жизнь украшать.

5. Льёт в окошко зимний месяц золотистый свет.

6. Снег как сахар.

7. Он стал говорить взволнованно.

8. Иллюминация во время карнавала была великолепной.

9. Бедность не порок.

10. Читаю очень быстро.

11. Меня наградили за победу в олимпиаде.

12. Открой нам, Отчизна, просторы свои.

13. А ей теперь нужен только покой.

14. Идея «Ревизора» была подсказана Пушкину Гоголем.

15. Повеяло тёплым ветром.

16. Даже в пустяках надо быть правдивым.

17. Мне прислали роль сегодня утром.

18. Не стоит спешить с ответом.

19. Он встал, распахнул окна и впустил в комнату свежий воздух.

20. Нас угостили ужином.

21. Я буду строителем.

22. Я буду вовремя.

23. Помнишь рощу над рекой?

24. Над нами шумели стройные кедры.

25. Теперь выражение их было нежным и спокойным.

26. Литературу люблю до самозабвения.

27. Хороша развесистая белоствольная берёза.

28. Ночь на миг дыханье задержала.

29. Мне грустно.

30. Светает.

31. Не отвлекайтесь!

32. Тополь рукой мохнатой в наше окно стучит.

33. Волга – величайшая река.

34. Подхватил меня резкий ветер, закружил да забросил в тайгу.

35. Словом можно полки за собой повести.

36. Прекрасны вы, поля родной земли!

37. Со мной он был холоден.

38. Со мной он разговаривал холодно.

39. Звёзды, мелкие и крупные, были ярки и чисты.

40. Сбылась мечта увидеть Париж.

41. Я рад встретиться с вами.

42. Надо мыть руки перед едой.

 

Задание 9: Повторите теорию (ТАБЛИЦУ В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО):

http://4oge.ru/russkij-jazyk/499-zadanie-9-oge-po-russkomu-yazyku.html

 

(ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ)

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test149.xml

 

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test103.xml

 

 

Задания 2, 3, 4, 5, 7, 10, 11, 12, 13, 14: (ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ) – за 2016 год, не менее пяти тестов

 

https://saharina.ru/gia/

 

 

Задание 15. Сочинение (если по критериям СК1-СК4 менее 9 баллов)

Написать сочинение по тексту (В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО).

 

(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.

(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.

(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.

(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...

(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки: танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.

(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству.

(По Л. Овчинниковой)*

 

* Л. Овчинниковасовременная российская писательница.

15. 2. Напишите сочинение – рассуждение. Объясните, опираясь на текст, как вы понимаете смысл финала текста: « Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...