Проверка плотность ТЦ локомотива.
Зарядка тормозов поезда. 1. После прицепки к пасс. составу с незаряженной или заряженной ТМ, КРМ из II переводиться в I положение на 3 – 4 сек., а затем возвращается во II положение. 2. После прицепки к груз. составу с заряженной ТМ, после открытия концевых кранов между локомотивом и вагоном, КРМ из II переводиться в I положение и выдерживается до давления в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного, а затем возвращается во II положение. 3. После прицепки к груз. сост. с незаряженной или заторможенной ТМ, после удаления конденсата из ТМ 3-х кратным открытием концевого крана, машинист разряжает ТМ V положением КРМ на 1,5кгс/см2, а после открытия концевых кранов, машинист переводит КРМ из IV положения в I и выдерживает его в I-ом до давления в УР на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного, а затем возвращает во II.
Плотность ТМ поезда 1. В пассажирских поездах после полной зарядки ТМ перекрывают комбинированный кран, и по истечении 20 сек замеряют время снижения давления в ТМ. Допускается снижение давления на величину 0,2 кгс/см2 за время не менее 60 сек. 2. В грузовых поездах после полной зарядки ТМ, отключения компрессоров и последующего снижения давления в ГР на 0,4 – 0,5 кгс/см2 от макс. замеряют время дальнейшего снижения на 0.5 кгс/см2, затем сверяют с таблицей (в зависимости от кол-ва осей и типа лок-ва).
КРМ №394 Плотность УР – (в IV полож. по УР) норма снижения не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин с зарядного давления, повышения давления не допускается. Зарядка УР – с 0 до 5 кгс/см2 во II полож. за 30 – 40 сек, а в I полож. за 20-30сек. Чувствительность урав. поршня – разрядить УР V положением на 0,2 кгс/см2 и перевести в IV. УП должен подняться без заедания и разрядить ТМ тоже на 0,2 кгс/см2, а затем опуститься без заеданий и плотно хвостовиком закрыть Ат отверстие. Дутья через нижнюю часть крана в Ат, после разрядки ТМ на 0.2 кгс/см2, не допускается.
Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в V положении – с 5 кгс/см2 до 4 кгс/см2 за 4 - 6 сек. Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в Vа положении - с 5 кгс/см2 до 4,5 кгс/см2 за 15 – 20 сек. Темп экстренной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в VI положении - с 5.0 кгс/см2 до 1.0 кгс/см2 не более чем за 3 сек. Проверка стабилизатора – с 6,0 кгс/см2 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 120 сек (датчик №418 не срабатывает и лампа «ТМ» не зажигается). Регулировка стабилизатора – кран из II переводится в I и выдерживается в I до давления в УР 6.5- Термодинамический процесс в УР – разрядить УР V положением КРМ на 1.5 кгс/см2 и перевести ручку в IV. Повышение давления в УР допускается не более 0.3 кгс/см2 за 30-40 сек. Чувствительность КРМ на питание утечек в ТМ при II и IV положениях – На рукав ТМ устанавливается спец. головка с отв. диаметром 2 мм замеряется давление в ТМ, и открывается концевой кран, то есть создается утечка из ТМ, через отверстие. При снижении давления в ТМ не более чем на 0.15кгс/см2, КРМ должен стать на питание и восстановить давление в ТМ. Также и в IV. Проверка проходимости воздуха через КРМ №394 – КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см2 переводит КРМ из VI в II и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см2 до 5.0 кгс/см2: - ВЛ60 не более 26 сек. - ВЛ80 не более 36 сек. - ВЛ85 не более 42 сек. - ЭП1 не более 21 сек. (общее правило “на 1000л. ГР не более 20 сек.”)
После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ. Перемещение ручки с усилием 6-8 кг, приложенное на расстоянии 200 мм. от оси штока, при давлении в ГР=8.0 кгс/см2.
КВТ №254. Давление в ТЦ по положениям. Время наполнения ТЦ (из II вVI) – c 0 до 3,5 кгс/см2 не более чем за 4 сек. Время выпуска из ТЦ (из VI во II) – с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более чем за 13 сек. Зазор 3 мм – при переводе ручки из II в сторону III на 15 – 20о , давление в ТЦ не должно появляться, а в III положении должно быть 1,0 – 1,3 кгс/см2.
КВТ №215 (214). Давление в ТЦ по положениям.
№ 367 Проверка блокировки №367 на проходимость воздуха – КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см2 переводит КРМ из VI в I и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см2 до 5.0 кгс/см2: - ВЛ60 не более 15 сек. - ВЛ80 не более 22 сек. - ВЛ85 не более 25 сек. - ЭП1 не более 13 сек. (общее правило - “на 1000л. ГР не более 12 сек.”) После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.
№ 418 Проверка работы датчика сигнализатора №418
Работа ВР на чувствительность к торможению и отпуску ВР №483 проверять на равнинном режиме, а на лок-вах у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры ВР – на горном режиме (это ВЛ85). Разрядить УР V КРМ за один прием на 0.5-0.6 кгс/см2 (а если КВТ №254 работает как повторитель то на 0.7 - 0.8 кгс/см2) и перевести КРМ в IV положение. Тормоз должен сработать на торможение и 5 мин. не должен отпускать, а лампа «ТМ» сигнализатора № 418 должна загораться кратковременно. Срабатывание тормоза определяется по штокам ТЦ и по прижатию колодок к колесам. При переводе КРМ из IV во II тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес.
Проверка плотности ТМ локомотива (перед проверкой локомотив закрепить от ухода). Проверка выполняется при: - КРМ во II положении - заряженных автотормозах (зарядка ТМ груз. лок-ва около 6 мин., пассажирского 2 мин.) - комбинированный кран закрыт При II пол. КРМ и Перекрыть комбинированный кран. Утечка по манометру ТМ допускается с нормального зарядного не более чем на 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Или не более чем на 0.5 кгс/см2 за 2.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.
Проверка плотность ТЦ локомотива. Наполнить ТЦ с помощью КВТ до 4 кгс/см2, затем КРМ перевести в VI положение и блокировкой №367 отключить питание ТЦ. Утечка допускается из ТЦ не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин..
Проверка плотности ПМ при выдаче из депо (перед проверкой локомотив закрепить от ухода). Проверка выполняется при: - КРМ во II положении - КВТ во II положении - комбинированный кран закрыт - компрессоры отключены Снижение давления в ГР с 8 кгс/см2 не более чем на 0.2 кгс/см2 за 2.5 мин. или не более чем на 0.5кгс/см2 за 6.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.
Проверка плотности ПМ при выдаче из ремонта (перед проверкой локомотив закрепить от ухода). (согласно ЦТ-533 от 27.01.1998г.) Порядок аналогичен как и при выдаче из депо, только замеряется время снижениядавления в ГР с
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|