Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка плотность ТЦ локомотива.

Зарядка тормозов поезда.

1. После прицепки к пасс. составу с незаряженной или заряженной ТМ, КРМ из II переводиться в I положение на 3 – 4 сек., а затем возвращается во II положение.

2. После прицепки к груз. составу с заряженной ТМ, после открытия концевых кранов между локомотивом и вагоном, КРМ из II переводиться в I положение и выдерживается до давления в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 выше зарядного, а затем возвращается во II положение.

3. После прицепки к груз. сост. с незаряженной или заторможенной ТМ, после удаления конденсата из ТМ 3-х кратным открытием концевого крана, машинист разряжает ТМ V положением КРМ на 1,5кгс/см2, а после открытия концевых кранов, машинист переводит КРМ из IV положения в I и выдерживает его в I-ом до давления в УР на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного, а затем возвращает во II.

 

Плотность ТМ поезда

1. В пассажирских поездах после полной зарядки ТМ перекрывают комбинированный кран, и по истечении 20 сек замеряют время снижения давления в ТМ. Допускается снижение давления на величину 0,2 кгс/см2 за время не менее 60 сек.

2. В грузовых поездах после полной зарядки ТМ, отключения компрессоров и последующего снижения давления в ГР на 0,4 – 0,5 кгс/см2 от макс. замеряют время дальнейшего снижения на 0.5 кгс/см2, затем сверяют с таблицей (в зависимости от кол-ва осей и типа лок-ва).

 


КРМ №394

Плотность УР – (в IV полож. по УР) норма снижения не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин с зарядного давления, повышения давления не допускается.

Зарядка УР – с 0 до 5 кгс/см2 во II полож. за 30 – 40 сек, а в I полож. за 20-30сек.

Чувствительность урав. поршня – разрядить УР V положением на 0,2 кгс/см2 и перевести в IV. УП должен подняться без заедания и разрядить ТМ тоже на 0,2 кгс/см2, а затем опуститься без заеданий и плотно хвостовиком закрыть Ат отверстие. Дутья через нижнюю часть крана в Ат, после разрядки ТМ на 0.2 кгс/см2, не допускается.

Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в V положении – с 5 кгс/см2 до 4 кгс/см2 за 4 - 6 сек.

Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в Vа положении - с 5 кгс/см2 до 4,5 кгс/см2 за 15 – 20 сек.

Темп экстренной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в VI положении - с 5.0 кгс/см2 до 1.0 кгс/см2 не более чем за 3 сек.

Проверка стабилизатора – с 6,0 кгс/см2 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 120 сек (датчик №418 не срабатывает и лампа «ТМ» не зажигается).

Регулировка стабилизатора – кран из II переводится в I и выдерживается в I до давления в УР 6.5-
-6.8кгс/см2, затем из I переводится во II и замеряется снижение давления в ТМ и УР с 6.0 кгс/см2 до 5.8кгс/см2 за 80 –120 сек, а в поездах повышенной длины (≥ 350 ос.) или повышенного веса (≥ 6 тыс. т.) за 100-120 сек.

Термодинамический процесс в УР – разрядить УР V положением КРМ на 1.5 кгс/см2 и перевести ручку в IV. Повышение давления в УР допускается не более 0.3 кгс/см2 за 30-40 сек.

Чувствительность КРМ на питание утечек в ТМ при II и IV положениях – На рукав ТМ устанавливается спец. головка с отв. диаметром 2 мм замеряется давление в ТМ, и открывается концевой кран, то есть создается утечка из ТМ, через отверстие. При снижении давления в ТМ не более чем на 0.15кгс/см2, КРМ должен стать на питание и восстановить давление в ТМ. Также и в IV.

Проверка проходимости воздуха через КРМ №394 – КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см2 переводит КРМ из VI в II и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см2 до 5.0 кгс/см2:

- ВЛ60 не более 26 сек.

- ВЛ80 не более 36 сек.

- ВЛ85 не более 42 сек.

- ЭП1 не более 21 сек.

(общее правило “на 1000л. ГР не более 20 сек.”)

После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.

Перемещение ручки с усилием 6-8 кг, приложенное на расстоянии 200 мм. от оси штока, при давлении в ГР=8.0 кгс/см2.

 

КВТ №254.

Давление в ТЦ по положениям.
I - отпуск тормозов положением на буфер (отпускает тормоз только локомотива).
II - поездное положение (является отпускным).
III - 1,0 – 1,3 кгс/см2 IV – 1,7 – 2,0 кгс/см2 V – 2,7- 3,0 кгс/см2 VI – 3,8- 4,0 кгс/см2

Время наполнения ТЦ (из II вVI) – c 0 до 3,5 кгс/см2 не более чем за 4 сек.

Время выпуска из ТЦ (из VI во II) – с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более чем за 13 сек.

Зазор 3 мм – при переводе ручки из II в сторону III на 15 – 20о , давление в ТЦ не должно появляться, а в III положении должно быть 1,0 – 1,3 кгс/см2.

 

КВТ №215 (214).

Давление в ТЦ по положениям.
I - поездное положение (является отпускным).
II - 1,0 – 1,3 кгс/см2 III – 1,7 – 2,0 кгс/см2 IV – 2,7- 3,0 кгс/см2 V – 3,7- 4,0 кгс/см2

 

№ 367

Проверка блокировки №367 на проходимость воздуха – КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см2 переводит КРМ из VI в I и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см2 до 5.0 кгс/см2:

- ВЛ60 не более 15 сек.

- ВЛ80 не более 22 сек.

- ВЛ85 не более 25 сек.

- ЭП1 не более 13 сек.

(общее правило - “на 1000л. ГР не более 12 сек.”)

После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.

 


№ 418

Проверка работы датчика сигнализатора №418

  1. Зарядить ТМ до зарядного давления.
  2. Разрядить УР V пол. на 0.2-0.3 кгс/см2 и перевести ручку в IV – лампа ТМ должна загореться и не гаснуть, а цепь управления ТД не должна собираться.
  3. Вторично разрядить ТМ V на 0.5 - 0.6 кгс/см2 - лампа ТМ должна погаснуть и не загораться, а цепь управления ТД должна собираться.

 

Работа ВР на чувствительность к торможению и отпуску

ВР №483 проверять на равнинном режиме, а на лок-вах у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры ВР – на горном режиме (это ВЛ85).

Разрядить УР V КРМ за один прием на 0.5-0.6 кгс/см2 (а если КВТ №254 работает как повторитель то на 0.7 - 0.8 кгс/см2) и перевести КРМ в IV положение. Тормоз должен сработать на торможение и 5 мин. не должен отпускать, а лампа «ТМ» сигнализатора № 418 должна загораться кратковременно. Срабатывание тормоза определяется по штокам ТЦ и по прижатию колодок к колесам. При переводе КРМ из IV во II тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес.

 

Проверка плотности ТМ локомотива (перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

Проверка выполняется при:

- КРМ во II положении

- заряженных автотормозах (зарядка ТМ груз. лок-ва около 6 мин., пассажирского 2 мин.)

- комбинированный кран закрыт

При II пол. КРМ и Перекрыть комбинированный кран. Утечка по манометру ТМ допускается с нормального зарядного не более чем на 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Или не более чем на 0.5 кгс/см2 за 2.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

 

Проверка плотность ТЦ локомотива.

Наполнить ТЦ с помощью КВТ до 4 кгс/см2, затем КРМ перевести в VI положение и блокировкой №367 отключить питание ТЦ. Утечка допускается из ТЦ не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин..

 

Проверка плотности ПМ при выдаче из депо (перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

Проверка выполняется при:

- КРМ во II положении

- КВТ во II положении

- комбинированный кран закрыт

- компрессоры отключены

Снижение давления в ГР с 8 кгс/см2 не более чем на 0.2 кгс/см2 за 2.5 мин. или не более чем на 0.5кгс/см2 за 6.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

 

Проверка плотности ПМ при выдаче из ремонта (перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

(согласно ЦТ-533 от 27.01.1998г.)

Порядок аналогичен как и при выдаче из депо, только замеряется время снижениядавления в ГР с
8,0 кгс/см2 до 7,5 кгс/см2. Общее правило - на 300 литров ГР не менее 2 минут.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...