Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Характеристики и цены некоторых КПК





Таблица 2


 

Производитель Модель Характеристики Цена
palmOne Tungsten С Функции КПК, беспроводной Интернет, цветной экран, мини-клавиатура $499
palmOne M130 Функции КПК, цветной экран, расширенные функции $199
Handspring Treo 270 Функции КПК и сотового телефона, беспроводной Интернет, цветной экран, мини-клавиатура, спикерфон. Нет слота расширения $499
Samsung i500 Функции КПК и сотового телефона, МРЗ-плеер, цветной экран, поддержка видео $599
Garmin iQue 3600 Функции КПК, система GPS, диктофон, слот расширения, МРЗ-плеер $589
Dell AximX5 Функции КПК, цветной экран, e-mail-клиент, диктофон, динамик, слот расширения $199
Sony Clie PEG-NX73V Функции КПК, цифровая камера, мини-клавиатура, игры, поддержка презентаций, МРЗ-плеер, диктофон $499

♦ СР5-приемник для определения местоположе­
ния и поддержки навигационных систем;

♦ встроенная цифровая камера;

♦ встроенный переводчик с английского на ис­
панский (другие языки поддерживаются за до­
полнительную плату).

В разделе «Дистрибуция» описывается каждый канал, используемый компанией для распреде­ления ее товара, и упоминаются новые события и тенденции в этой сфере.

2.5. ДИСТРИБУЦИЯ.Продукция марки «Sonic» будет распространяться через сеть ма­газинных и немагазинных форм розничных тор­говцев на ведущих 50 рынках США. К числу наи­более важных партнеров по распространению относятся:

Супермагазины товаров для офиса. Продук­
ция «Sonic» будет представлена в торговых
залах, в каталогах и на web-сайтах двух круп­
нейших торговцев, Office Depot и Staples.

Компьютерные магазины. КПК «Sonic» бу­
дут продаваться в магазинах Gateway.

Специализированные магазины бытовой
электроники.
Будут охвачены Circuit City
и Best Buy.

Онлайновые торговцы. КПК «Sonic» будут
продаваться на Amazon.com. На начальном пе­
риоде товар будет анонсироваться (за плату)
на главной странице сайта.

На первом этапе товар будет распространять­ся исключительно в США. В дальнейшем плани­руется выход на рынки Канады и других стран.


В течение первого года на стимулировании торговли будет делаться особый акцент.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Маркетинговые и финансовые цели должны быть конкретными, дабы руководство компании мог­ло оценивать процесс и по мере надобности вносить коррективы.

3.1. ЦЕЛИ.Мы ставим перед собой агрессив­ные, но достижимые цели первого и второго года работы на рынке.

В первый год работы должно быть продано
240 тыс. КПК одной модели, что обеспечит
долю рынка в 3%.

За второй год доля рынка должна увеличить­
ся до 6% за счет продаж уже двух моделей и вы­
хода на безубыточный уровень в начале года.

Далее описываются аспекты, способные повлиять на маркетинговую стратегию компании и ее ре­ализацию.

Еще одна важная цель — создание торговой марки, хорошо воспринимаемой потребителями и имеющей четкую рыночную позицию. Для со­здания запоминающегося и непохожего на другие имиджа, ассоциируемого с инновациями, каче­ством и ценностью, мы должны будем вложить в маркетинг значительные денежные средства. Также мы должны оценивать осведомленность и реакцию потребителей, чтобы в случае необхо­димости корректировать свои маркетинговые усилия.



Приложе


 


Любая маркетинговая стратегия начинается с сег­ментирования, выбора целевых сегментов и по­зиционирования.

3.2. ЦЕЛЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ.За основу мар­
кетинговой стратегии Sonic берется позициони­
рование отличий товара. На потребительском
рынке наш главный целевой сегмент — это про­
фессионалы с доходом от среднего до высокого,
которым необходимо одно портативное устрой­
ство, обеспечивающее ведение распорядка дня
и общение с семьей и коллегами. Вторичный це­
левой сегмент — учащиеся средних школ, коллед­
жей и университетов, которым необходимо мно­
гофункциональное электронное устройство. Этот
сегмент можно описать переменными возраста
(16-30 лет) и уровня образования.

На деловом рынке главный сегмент для нас — это компании размером от среднего до крупного, менеджерам и работникам которых необходимо всегда быть на связи и иметь доступ или вводить важные данные в любом месте, где бы они ни на­ходились. Этот сегмент состоит из компаний с го­довым оборотом в $25 млн и более и имеющих более 100 сотрудников. Вторичный деловой сег­мент составляют предприниматели и владельцы малых предприятий. Также мы работаем с врачами, желающими снизить объем бумажной работы и иметь доступ к историям болезни пациентов.

Каждая из четырех стратегий маркетинга-микс строится на отличительных особенностях КПК «Sonic» для соответствующих сегментов, изложенных в табл. 1.

В рамках позиционирования определяются тор­говая марка, выгоды для покупателя, точки сход­ства и точки отличия для товара или товарной линии.

3.3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.Исходя из
отличительных особенностей товара, мы позици­
онируем КПК «Sonic» как наиболее универсаль­
ную, удобную и выгодную по цене модель для
персонального и профессионального использова­
ния. В качестве основной особенности, отличаю­
щей «Sonic 1000», выбирается система распозна­
вания речи.

3.4. Стратегии.Маркетинговые стратегии оп­
ределяются каждая в своем конкретном направ­
лении: товар, цена, дистрибуция и маркетинго­
вые коммуникации.

Товарная стратегия — это скоординированные решения о товаре-микс, товарных линиях, тор-


говых марках, упаковке и маркировке, а также гарантиях.

Товар.На «Sonic 1000» устанавливается рантия сроком 1 год. На второй год работы на р нок выводится более компактная и мощная л дель «Sonic 2000». Неотъемлемая часть товарн стратегии — формирование бренда «Sonic», t звание марки и ее логотип (желтая молния) t дут присутствовать на товаре и на упаков] а также будут занимать видное место в первое чальной маркетинговой кампании.

Ценовая стратегия включает в себя политику цели и программы по определению первона чальных цен и их изменению в ответ на рыноч ные возможности и конкурентные угрозы.

Цена.На момент вывода на рынок оптов; цена «Sonic 1000» будет составлять $250, розни ная — около $350 за штуку. С выпуском «Son 2000», оптовая цена на которую оставит $350 ; штуку, цена на первую модель должна быть chi жена. Такая стратегия позволит: (1) привлечь н обходимых партнеров по распределению, (2) oti брать часть рынка у «PalmOne».

Стратегия дистрибуции включает выбор кана­лов распределения и управление ими с тем, чтобы предоставить покупателям необходимую ценность.

Дистрибуция. Будет носить избирательны характер: КПК «Sonic» будут продаваться в изве стных магазинах, обычных и онлайновых. В тече ние первого года количество торговых партнеро будет увеличиваться, пока не будут охвачены вс основные рынки США и товар не будет представ лен в ведущих электронных каталогах и на извест ных web-сайтах. Также будет рассмотрена воз можность продажи аппаратов через фирменные магазины одного из крупных телефонных опера торов. В поддержку торговых партнеров Sonit предоставит демонстрационные изделия, листов ки с подробной информацией о товаре и полноц ветные рекламные конструкции. Торговцам, раз­мещающим большие заказы, будут предложень специальные условия.

Стратегия маркетинговых коммуникаций вклю­чает в себя все усилия по продвижению ценно­сти среди покупателей, потенциальных покупа­телей и членов каналов распределения.

Маркетинговые коммуникации.Слаженное формирование имиджа бренда и продвижение


Приложение



 


основных точке отличия, в особенности нашей эксклюзивной системы распознавания речи, бу­дет достигнуто путем интеграции всех сообщений

информации и времени контакта с потенциаль­ными покупателями до и во время выхода на ры­нок будут осуществляться нашим рекламным агентством на основе исследовательских данных о медиа-предпочтениях потребителей. Впослед­ствии реклама будет носить пульсирующий ха­рактер и поддерживать осведомленность о торговой марке и доносить различные дифференцирую­щие товар сообщения. Рекламное агентство также будет координировать связи с общественностью, направленные на формирование бренда и поддер­жание идей дифференцирования. Для привлече­ния внимания и стимулирования спроса будет сделано ограниченное предложение: бесплатный кожаный чехол в придачу к КПК. Для привлече­ния, удержания и мотивации торговых партнеров к проталкиванию товара будет проводиться сти­мулирование сбыта на оптовом уровне и личная продажа. Пока торговая марка «Sonic» не будет окончательно сформирована, во всех наших ком­муникациях акцент будет делаться на приобрете­ние КПК в обычных магазинах, а не на нашем web-сайте.

В разделе «Маркетинг-микс» описывается так­тика, стоящая за каждой маркетинговой страте­гией. Эти программы должны быть конкретными и измеримыми. Для каждой из них должны быть определенные ответственное лицо, ключевые даты и бюджет.

Программы должны разрабатываться с учетом ресурсов и мероприятий других отделов, уча­ствующих в создании, предоставлении и про­движении ценности для покупателя в течение соответствующего периода времени.

3.5. МАРКЕТИНГ-МИКС.«Sonic 1000» бу­дет выведен на рынок в феврале. Ниже дается краткое описание программ действий, которые будут проведены в течение первого полугодия для достижения наших целей.

Январь. Начинается программа стимулирова­ния торговцев, направленная на обучение ди­леров и создание атмосферы ожидания товара, который должен появиться в следующем ме­сяце (бюджет — $200 тыс.). Мы будем участво­вать на крупнейших компьютерных выстав­ках и распространять образцы товара среди


обозревателей, лидеров мнений и знаменито­стей — это будет частью стратегии паблик рилейшнз. Наши менеджеры будут обучать торговый персонал ведущих розничных се­тей функциям «Sonic 1000», выгодам аппара­та и его конкурентным преимуществам.

Февраль. Начинается интегрированная кам­
пания в печати, на радио и в Интернете, направ­
ленная на профессионалов и индивидуаль­
ных потребителей. Кампания будет показывать,
насколько система распознавания речи уско­
ряет работу с нашим КПК. В поддержку кампа­
нии будут разработаны рекламные конструк­
ции для магазинов и специальные предложения
(только для Интернета).

Март. Рекламная кампания продолжится,
плюс к ней добавится стимулирование потре­
бителей (бесплатный кожаный чехол в прида­
чу к покупке). Для поддержки торговцев им
будут предоставлены новые рекламные кон­
струкции и раздаточные материалы.

Апрель. Будет проведен конкурс среди тор­
говцев с призами для торговой организации
и продавца, реализовавших наибольшее коли­
чество КПК «Sonic» за четырехнедельный пе­
риод.

Май. В этом месяце планируется начать но­
вую общенациональную рекламную кампа­
нию. В радиороликах будут звучать голоса
знаменитостей, работающих таким образом
(через систему распознавания речи) со своим
КПК. В печатной рекламе будут изображать­
ся те же знаменитости с КПК «Sonic» в руках.

Июнь. В рекламе на радио добавится новый
ролик о том, что «Sonic 1000» — это отличный
подарок к окончанию учебного года. Также
планируется участие в полугодовой выставке
электроники и распространение по торговым
партнерам раздаточных материалов, содержа­
щих сравнительные данные о продажах КПК
«Sonic» и его конкурентов. Кроме того, будут
подведены итоги опросов покупателей и сде­
ланы выводы по эффективности проделанной
маркетинговой работы и по продвижению в бу­
дущем.

Маркетинговые исследования проводятся для оценки правильности разработки и реализации стратегий и программ действий, а также для оценки их результатов.





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.