Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реклама спорттоваров в магазине « Аdidas»




МагазиныАdidas почти во всех городах размещаются на больших торговых площадях, которые предоставляют им торговые центры, гипермаркеты или супермаркеты. Это дает возможность увеличить поток покупателей, расширить комплекс дополнительных услуг, скоординировать проводимые рекламные мероприятия.

Структура торговых залов в них разделена на отдельные тематические блоки, систематизация продукции производится через соседство основных товаров определенного направления и сопутствующих им. Общий дизайн торгового пространства, яркое цветовое оформление, удобная комбинированная система вентиляции и освещения – все это способствует созданию определенного микроклимата в магазинах, комфортного и для персонала сети, и для посетителей. Соотношение между полезной площадью, которая заполнена товаром, и размером проходов между секциями сделано таким, что покупатели могут беспрепятственно передвигаться по торговой площади магазинов. Ориентироваться им помогают яркие указатели на баннерах, заметные издалека. Вся дополнительная информация озвучивается через систему внутренней связи.

Покупатели магазинов могут слышать, в каком именно отделе можно приобрести акционные товары, узнать об условиях программы «Аdidas» Дисконт. Очень часто фоном такой информации являются сообщения о новых поступлениях, о технологических характеристиках продукции.

 

Сейчас в магазине «Аdidas» проходит реклама футболок, Tiro Training Jersey. Это и беговые дорожки, и, эллиптические и гребные модели, велотренажеры и велоэргометры, силовые центры, скамьи для силовых тренировок, гантели и штанги различных весов.

В магазине «Аdidas» также можно найти товары для взрослых и для детей, для профессиональных спортсменов, для любителей активного отдыха и начинающих заниматься спортом.

Магазин предоставляет большой выбор кроссовок, спортивных костюмов, экипировки и многое другое. Купив товар магазине, можно быть уверенным, что каждая модель разрабатывалась с использованием инновационных технологий и на основе последних разработок компании adidas. Ассортимент магазина включает в себя экипировку для футбола, бега, фитнеса, тенниса, плавания, баскетбола и других видов спорта.

.

Есть свои особенности и у спортивной одежды и обуви, представленных в магазинах сети. Одна ее категория имеет конкретное целевое назначение, разработана специально для определенного вида спорта, учитывает все нормативные требования к профессиональной одежде для спортсменов. Ко второй категории относится универсальная спортивная одежда для всех возрастных групп. Она нарядна и комфортна, ее можно носить на спортивных соревнованиях, использовать в повседневной жизни.
Среди детских товаров, помимо спортивного инвентаря, продаются настольные игры, наборы для настольного футбола и хоккея с маленькими реалистичными фигурками спортсменов.

Казалось бы, что для фитнеса не надо сложных приспособлений - достаточно приобрести набор мячей и небольшой коврик. Однако мячи могут быть большими, гладкими, служить прочной опорой для выполнения сложных упражнений. Другие модели мячей специально утяжелены, они выполняют такие же функции, как и гантели. В продаже есть и небольшие мячики, на поверхности которых расположены закругленные шипы. Они предназначаются для массажа ног и спины. Различаются по своей конструкции и эспандеры, представленные в магазинах сети.
Весь товар на прилавках доступен для тщательного визуального осмотра и тестирования. Например, желающие приобрести обувь, могут провести своеобразный мини – тренинг. Продавцы – консультанты объяснят требования безопасности, покажут покупателям с помощью видеороликов и графических схем комплексы тренировочных упражнений.

Расчетная часть

 

Чем шире ассортимент, тем больше времени занимает ознакомление и выбор товара. Вместе с тем по мере изучения технических средств рекламы и организационных форм показа товара, а также повышение качества консультаций, время, затрачиваемое на выбор товара, уменьшается.

Покупателю небезразлично, сколько времени он затратил на покупку необходимых товаров. Множество конфликтных ситуаций возникает из-за длительного пребывания покупателей в очередях.

Как показывают исследования, люди, находясь в очереди более пяти минут, становятся раздражительными, а те, кто не имеет запаса времени, покидают магазин, не сделав нужной покупки.

В результате покупатель теряет время, а магазин – доход, что снижает прибыльность магазина. Внедрение прогрессивных методов продажи, совершенствование информации и рекламы способствуют значительному сокращению времени покупателей, затрачиваемого на приобретение товаров.

Рассчитаем показатели, характеризующие уровень предоставляемых услуг в магазине «Аdidas».

Торговые услуги - это не только удобства, но и экономия времени покупателей.

Любая торговая услуга должна быть удобной для покупателей и

прибыльной для тех, кто ее оказывает. Только тогда она получит массовое распространение.

Степень распространения торговых услуг рассчитывается по формуле

Ср = (Ту/Т) × 100% (1)

где, Ср - степень распространения торговых услуг,

Ту - стоимость товара, реализованного с предоставлением услуг,

Т - общий товарооборот (%).

Ср = 98000000/100000000× 100% = 90 %

Так как общий товарооборот в магазине «Аdidas» за год составляет 100000000, а стоимость товара, реализованного с предоставлением услуг за год составила 9800000, то степень распространения торговых услуг в универмаге составляет 90 %.

Следующий показатель – удельный вес площадей под услуги, рассчитывается по формуле:

Сп = (Пуф/Пу) × 100% (2)

где, Сп - удельный вес площадей под услуги,

Пуф - площадь под услуги, предусмотренная СНИП,

Пу - площадь торгового зала.

Сп = (780/1000) × 100% =78 %

Общая площадь торгового зала в магазине «Аdidas» - 1000 квадратных метров. Площадь под услуги, предусмотренные СНИП – 780 квадратных метров.

Разница, между площадью торгового зала и площадью под услуги, составляет 220 квадратных метров. Эта площадь отводится под подсобные помещения (помещения для хранения тары и контейнеров, рекламно-оформительские мастерские, помещения для приема товаров), административно-бытовые помещения (контор­ские помещения, кабинет директора магазина, помещения для размещения столовой или буфета для персонала магазина, ком­наты отдыха, главную кассу, здравпункт, гардеробные), технические помещения (вентиляционные камеры, телефонный коммутатор, электрощитовая, помещение теплового узла или ко­тельной, радиоузел, камеры кондиционирования воздуха). Итого удельный вес площадей под услуги составляет 82%.

Рассчитаем коэффициент использования технологических средств при оказании услуги

Ктс = Утс/У (3)

где, Ктс - коэффициент использования технологических средств при оказании услуги,

Утс - отношение количества видов услуг, оказываемых с помощью специального оборудования,

У - общее количество видов торговых услуг.

Получаем Ктс =10 / 13 = 0,8 (коэффициент использования технологических средств при оказании услуги).

Одним из самых важных показателей – уровень использования трудовых ресурсов по оказанию услуг покупателям, вычисляется по формуле

Утр = (Чу/Ч) × 100% (4)

где, Утр - уровень использования трудовых ресурсов по оказанию услуг покупателям,

Чу - количество работников магазина,

Ч - общее количество работников.

Уровень предоставляемых покупателям услуг составляет

Уту= (26/35) × 100=74%.

Все показатели, характеризующие уровень предоставляемых услуг в магазине «Аdidas» выше средней нормы. Это означает, что магазин предоставляет достаточное количество услуг.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...