Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"КТО дополнительно контролировал порядок ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных "критических испытаний" на сдаваемом тогда заказе «АПЛ» нашему ФЛОТУ ВМФ?"




" КТО дополнительно контролировал порядок ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных " критических испытаний" на сдаваемом тогда заказе «АПЛ» нашему ФЛОТУ ВМФ? "

 

       ИМЕННО это профессиональное - " Должностное ЛИЦО" обязано было понимать и разбираться в том " Что, за чем и для чего? " в этом " ПОРЯДКЕ" записано и " КОМУ этот " Порядок" по большому счёту - вообще нужен? ".

 

В ответах на этот " ВОПРОС №1" и " ВОПРОС №2" важна составляющая ТОГО, что ИМЕННО этот " ПОРЯДОК" по ПРОТОКОЛУ - ОБЯЗАН и ДОЛЖЕН был предусмотреть все возможные риски, которые можно и обязано было предотвратить " СТОРОНА" проводящая подобные серьёзные испытания ТЕХНИКИ АПЛ под водой ( как и ДОЛЖНА была предусмотреть всё это - сама разрабатывающая такие испытания " НАУКА", то есть - " проектант" или " разработчик АПЛ" ).

 

ОЧЕВИДНО, что письменный " ПОРЯДОК проведения предельных и запредельных испытаний головного заказа АПЛ под водой ( в его механической части) " , " ПОРЯДОК" - изложенный по " ПРОТОКОЛУ таких ИСПЫТАНИЙ" -  ОБЯЗАН был предусмотреть все возможные риски ПРОВЕДЕНИЯ самих подобных испытаний - для РУЛЕВОГО за ПУЛЬТОМ управления АПЛ под водой, который имитировал " заклинивание рулей" на определённой скорости " АПЛ" , делая ВСЁ ЭТО - под контролем и в присутствии " военпреда" от Госприёмки и делая это - в присутствии самого " разработчика" подобных испытаний.

Очевидно также и то, ЧТО  (очевидно - и в теории и на практике проведения   подобных испытаний)  , -     ЧТО ОДНОГО матроса рулевого - механика или ОДНОГО прапорщика АПЛ по механической части _+_ ПЛЮС __ОДНОГО военпреда от ГОСКОМИССИИ - явно не достаточно для правильного и надёжного  проведения такого рода " критических ИСПЫТАНИЙ" в ночное время.  То есть, НЕДОСТАТОЧНО -    для проведения таких испытаний " Без ДУРАКОВ "!

 

" Без ДУРАКОВ" - это значит не на " АВОСЬ пронесёт" или " Бог нам - ВАМ в помощь! " .  

НО ИМЕННО так И оказалось - " НА самом ДЕЛЕ"!!!???...  

 

Ибо наши " Сдатчики" от завода и " Приёмщики" в лице младшего состава АПЛ и военпреда ГОСКОМИССИИ, ____ РЕШИЛИ по ходу дела ночью на чём то " Сэкономить! " ( или " ОБЛЕГЧИТЬ свою РАБОТУ" ). СДЕЛАВ ЭТО путём  " Выкидывания всех ненужных или промежуточные по их точки зрения, так сказать - " ЛИШНИх" или " Обременительных" ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПУНКТОВ испытания по " Имитации подобных неисправностей" - в НАЧАЛЕ или предварительно ТОЛЬКО - на меньшей скорости!
                   ___ И что оказывается так и было или так и состоялось на самом деле!

 

«__ И что конечно - ПРИВЕЛО к " ЧП на АПЛ", ___ правда пока без " смертельных исходов" и для АПЛ и ДЛЯ людей на ней находящихся, в числе которых оказался и я лично, не ведая и не зная об этом ИСПЫТАНИИ - ВООБЩЕ, хотя предположить не что подобное можно даже сейчас про нашей " Исторической практике! " отношения в людям на «ДЕЛЕ» ( см. текст моих документов в ИНТЕР. и ниже по тексту настоящего документа ТОЖЕ )

 

НА сегодняшний день получается, что возникшие не с НЕБА " ВОПРОСЫ" и " ПРОБЛЕМЫ" затронутые выше и ниже по тексту (см. " ПРИМЕРЫ" - ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ описанные в этом документе) - остались за " БОРТОМ" нашей " ПОДВОДНОЙ ПРАКТИКИ" сдачи АПЛ нашему " ВМФ" - до сих пор ( то есть с 1989 года до 2020 года по крайней мере)!

Думаю  или уверен, что пока - в своём принципиальном " РЕШЕНИИ " ЭТИ " ВОПРОСЫ" и ЭТИ " ПРОБЛЕМЫ" ( см. выше и ниже по тексту) ОСТАЛИСЬ  - " ЗА ОБЩИМ руководством" подобным " ПРОИЗВОДСТВОМ АПЛ" для нашего ВМФ ( производством - на берегу и в море),  то есть до сих пор остались - за " разработчиками" (то есть за " НАУКОЙ", а это " Рубин" СПБ ), __ ОСТАЛИСЬ - за изготовителями (то есть - за ПРОИЗВОДСТВОМ, а это ВПК Северодвинска и ГОРЬКОГО), ___ и остались - за ПРИЁМКОЙ (то есть " ЗА" ЗАКАЗЧИКОМ в лице ГОСПРИЁМКИ ВМФ РОССИИ).

Как будет дальше ( после обнародования в 2020 году в изложенном виде ЭТОГО " ЧП на АПЛ" по заявленному поводу )__ время покажет!. ..   

СМ. - ДОПОЛНЕНИЯ и ПОЯСНЕНИЯ по «ПРИМЕРУ № 6 – 2» -  на стр. _ 89 – 92_Док_03_уточ

                              ___________________________________________________________-----

 

         ГДЕ)____: ____ «ПРИМЕР № 6 - 3» __( " ВОПРОСЫ - ПРОБЛЕМЫ" )__( стр. 92_Док_03_уточ ) _: ___ СРОЧНЫЙ ремонт заказа " АПЛ" по результатам " ЧП на АПЛ", состоявшегося в результате не продуманных испытаний АПЛ на «предельные» и «запредельные» нагрузки и НА «нестандартные» ситуации (как и достоверная причина этого " РЕМОНТА" на то время) - скорее всего не отражёны в документах Госкомиссии вообще.

ГДЕ)____:   ____ «ПРИМЕР № 6 - 4» __( ВОПРОСЫ – ПРОБЛЕМЫ)_(стр. 92) __ ТОГДА получается ( см. ПРИМЕР № 6-3, а также _+_ Пример № 6-2_+_ №6 - 1" ), что ПОКА никакой СУД не сможет в ПРИНЦИПЕ подтвердить сам факт такого серьёзного " ЧП на АПЛ", как и - НЕ ПОЗВОЛИТ себе согласиться с моим " доказыванием" моего личного участия в этих " странных испытаниям и НЕ ПРОДУМАННЫХ проверках! " на сдаваемом заказе " АПЛ" для нашего ВМФ состоявшихся с моим личным участием, но без моего на то ведома и без моего на то согласия вовсе.

 

 ГДЕ)____:   ____ «ПРИМЕР № 6 - 5» __( " ВОПРОСЫ - ПРОБЛЕМЫ" )_(стр. 92 - 93_Док_03) _:

___ Оплатить такое " странное МОЁ участие" в подобном " ЧП на АПЛ" в виде ОПЛАТЫ " подводных часов" на АПЛ " проведённых" в этом случае - БУХГАЛТЕРИЯ нашего предприятия мне ОТКАЗАЛАСЬ, а виноватая сторона " сдатчика" заказа АПЛ в состоявшемся ЧП на АПЛ - сделала вид, что она вообще " не причём", мол не её это " ПРОБЛЕМА" - " рассчитываться" или " ОТВЕЧАТЬ ДЕНЬГАМИ! " за такую " СДАЧУ" заказа АПЛ...

___________________________________________________________--- 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...