Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Свидетельство на товарный знак и/или знак обслуживания- награда

Задание

 

 


http://httpatele-kuturespb24net.spb24.net/

 

 

http://maxcreative.ru/portfolio/detail.php?ID=385

 

 


http://webmurmansk.ru/uslugi/atele/327-azhur-atele-po-poshivu-i-remontu-odezhdy.html

 

http://www.gorodpushkin.ru/catalog/20/49

 

 

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=195365

Задание.

1.Государственная регистрация товара как знака и знака обслуживания- 2700 руб.

2.Проведение экспертизы обозначение заявленного в качестве товарного знака – 15600 руб.

3.Регистрация товарного знака и выдача свидетельства на него -16200 руб.

4. Продление срока для ответа на запрос экспертизы по заявке- 20250 руб.

 

Задание.

Магазин- Ателье

Стратегия одной марки

Главным преимуществом такой марочной стратегии является то, что реклама в этом случае имеет двустороннее воздействие: она способствует формированию имиджа товара, а также имиджа фирмы на фондовом рынке.

Задание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На разработку комбинированного товарного знака

(слово+изображение)

К Договору № 15 от «20» сентября 2014г.

 

При заполнении необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет — сформулировать обоснованные предположения.

 

 

Заказчик Магазин- Ателье ООО «Портняшка»
Дата 17.10.2014
Менеджер Турлюн Галина Вячеславовна

ОСНОВНОЙ БЛОК

ФИРМА Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.
Организация ООО «ПОРТНЯШКА» планирует заниматься пошивом и продажей детской одежды и детских игрушек для детей от 1 до 12 лет    
ПРОДУКТ/УСЛУГА Для чего разрабатывается товарный знак     Това́рный знак— разрабатывается для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован). Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем
Присутствуют ли подобные товары (услуги на рынке), по какой цене?     Товарный знак будет зонтичный или отдельный для каждой группы?   Вследствие разрастания ассортимента и служит для его структурирования в глазах потребителя, переноса позитивных свойств одного или нескольких товаров на новые и поэтому товарный знак будет зонтичный  
ПОКУПКА И ДИСТРИБУЦИЯ Кто определяет необходимость покупки? Какие факторы определяют решение о покупке? Кто влияет на решение? Как осуществляется дистрибуция – в каких регионах и через какие типы торговых точек? Насколько товар сейчас представлен в торговле?
  Клиенты
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, КОНКУРЕНТНЫЕ товарные знаки Является ли рынок высококонкурентным или нет? Кто основные конкуренты? Как рынок поделен между ними? Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не наш? Что является их конкурентным преимуществом? Каковы их коммуникации? Как должна будет выглядеть наш товарный знак относительно конкурентов? Какой у них ассортиментный ряд? Какова их технология производства, особенности? Каковы цены конкурентов?
  Рынок является высококонкурентным. Основные конкуренты: Творческий клуб «Детское ателье». Ателье при магазине «Элитные ткани» Ателье «Соль»    
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Для кого создается марка? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать) Описание типичного представителя. Например, Мужчины, женщины, 20-45 лет, образование среднее и высшее, уровень доходов – средний и ниже среднего. Готовы экспериментировать, пробовать что-то новое.
    Женщины 20-60 лет, образование среднее и высшее, уровень доходов – средний и ниже среднего. Готовы экспериментировать, пробовать что-то новое.  
КОММУНИКАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ Есть ли у товара услуги выраженная коммуникация, его основная идея.. На чем нужно сделать акцент при разработке товарного знака (вкус, здоровье, новизна, натуральность, география производства и т.п.)
  Акцент нужно сделать при разработке товарного знака на новизну    
АРГУМЕНТЫ   На основании видов услуг
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Где будет использоваться товарный знак: Например, упаковка, рекламные материалы Рекламный материал
Отношение к товару (прямое указание на товарную группу или абстрактное название) Абстрактное название
Должно ли это быть общеупотребительное изображение (слово) или профессиональное (специализированное)   Профессиональное
Какие эмоциональные ассоциации необходимо вызывать? Шрифт. Коммуникативная ассоциация    
Какие музыкальные ассоциации необходимо вызывать? Нет
Должно ли название вызывать конкретные ассоциации (с географическими объектами, с местом потребления, определенным периодом времени, эпохой?) Нет не связаны с географическими объектами
Есть ли пожелания по роду слова (муж, жен, средний)? Или по изображению (вызывать ассоциации с семьей и т.п.   Магазин-Ателье ООО «Портняшка»
Если в логотип входит слово, то оно должно быть русское/иностранное В логотип входит русское слово
ОРИЕНТИРЫ Примеры товарных знаков, которые нравятся. По каким критериям оценивали?
 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА На что будем опираться при оценке разрабатываемого товарного знака, например, запоминаемость, рекламоспособность, благозвучность и т.д.  
    Запоминаемость  

Задание Товарный знак

Задание

Свидетельство на товарный знак и/или знак обслуживания- награда

http://express.kirov.ru/gallery/?pic=843

 

Знак "90 лет милиции России", награда http://chelznak.ru/shop/power_structures/nagradi_medali_mvd/mvd/item_3…

 

 

http://www.sciteclibrary.ru/tsbnews/news.php?postid=49

Версия для печати. Туалетный Фестиваль.

 

http://tppvo.ru/events/events_2783.html

Пробирное клеймо

 

 

 

http://www.kommersant.ru/factbook/208977

С 2010 г. контрольный пакет акций (51%)

 

 

Задание

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...