Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие задачи ставятся перед целителем в ПВП?




 

Хил, мгновенный диспел, рут дебафы (на порезку атаки, порезку хила, блик и т.п.), ну и дамаг.

Печально смотреть на то, как у полуживой патихил с азартом дамажит танка или пытается убить м. резистового клерика. Или же, наоборот, в мало дпс-ной пати (например, 3 чанта и клер) да, бывает и такое…. Стоит руки в брюки, хилить не надо, жизнь хороша.

Клерики многосторонний класс, называть его онли саппортом просто кощунство!!! Мы можем все.

Правильно расставляйте приоритеты, и игра станет намного динамичнее.

Что такое пати ПВП?

Это в первую очередь командная игра, где общий успех в равной степени зависит от каждого из участников группы. Ситуаций различных бывает море, и расписывать тут кучу всевозможных вариантов нет смысла. Все зависит от подбора классов, как вашей пати так и противника, численности, стигмобилдов, «прямоты рук», грамотного ассиста, отсутствия лагов и прочего…

Глупо говорить, что, если в пати кто-то умер, то в этом в первую очередь вина хила (вина, конечно, есть, но не всегда….).

Под грамотным ассистом при высоком дпс-е при всем желании хила будут жертвы. Нужно всегда понимать, что если потери и будут, то не вина хила, что см не фирнул, или же сорк не закотролил, танк не кинул бодик, глад аое-шкой сбил масс слип, лук не снял дд-шников мешающих хилу, чант в нужное время не дал щит/каст, ну и все в таком духе.… В большинстве случаев исход ПВП (при прочих равных) решает именно сыгранность, умение здраво оценить ситуацию и без лишних слов выполнить свою «работу». Один накосячил – расплачиваются все. Бывают и такие ситуации, когда хила, сносят под сумасшедшим асистом, а танк кидает бодик (защиту союзников) на сорка (потом отмаза «ну я думал что его буду асистить»). А сорк в это время просто стоял в сале и не соизволил съесть банку («а зачем у нас же есть клер, снимет, вот еще банки тратить»).

Уверенность всех в том, что у приста есть отхилки инстас, обязательно на фул хп и без кулдана просто убивает наповал.

Если сам фирнул (о, счастье, какое), то все непременно разбегутся в разные стороны метров на 50-60 от хила, чтобы, когда фир спадет получить по щам в разных местах, от противника, гвардов, сагреных по дороге мобов и т.п., а бедный хил должен выбирать к кому бежать… налево пойдеш – см-а спасеш, направо пойдешь лукаря отхиляеш…

Успешный отхил пати на 80% зависит от грамотного поведении сопартийцев, вовремя съевших банки, умело уходящих из под асиста, не сагривших парик из мобов, уверенно бьющих по асисту, и не убегающих со всех ног от хила (особенно умиляющее орущее «хил меня!» луки в бобре, включившие режим «по тапкам».

Приучайте своих коллег играть с вами в одной команде, и побед будет гораздо больше, а хил и диспел намного более эффективным. Если постоянно играете с констой, то не стесняйтесь делать замечания и указывать на то, как делать не надо.

В большинстве случаев, если противнику контролить некем, или прист с высоким м. резисом, то на клера садятся милишники (танк, глад, чант). Выберите представляющую для вас угрозу цель, если есть время, то попросите поставить удобную для вас метку (забиденую на кнопку). Помимо отхила и диспела пати придется постоянно бегать и кидать рут/блик на тех, кто будет мешать вам спасать своих однопартийцев. Если вас бьют, не стойте на месте! Бегайте, желательно вокруг своей пати, чтобы совмещать приятное с полезным (жить самому и лечить своих сотоварищей).

Если в пати противника первым убили заклинателя, или сорока, не стойте рядом с мертвой тушкой, помните, что см кидает фир на 15 метрах, сорк слип на 25 м цели и всех кто рядом. И встав саморесом, противник может вас легко фирнуть/ заслипать (до обновления 2.6 скилы после самореса были инстанс, так что это была самая распространенная и глупая ошибка).

Старайтесь не попадать под контроль, не стойте в куче. Скорее всего, под бафом на точность сорк будет кидать масс слип по вам.

Не лезьте вперед ваши задача в пати другая.

Не кидайте чашку (Освобождение) на свою пати, если пати противника законтролены (масс слип, или катается в масс фире), а количество хп у своих не близко к критичному.

Не кидайте DP доту (глас сокрушения), если пати противника законтролена. Уверены – никто вам спасибо не скажет.

Не кидайте DP доту (глас сокрушения), если клер противника жив, здоров и не катается в фире, он моментально все снимет. Толку от этого будет 0.

Не вешайте баф Длань восстановления в ПВП на танка, он обычно умирает последним, и саморес ему вряд ли пригодится.

Не вставайте саморесом, если вся пати уже умерла, а противник жив и здоров. Толку от этого будет 0.

Если вас бьет см (и попадает), не вешайте щит, а если повесили, то отбегайте и снимайте, не ждите пока помрете от дотов.

Всегда снимайте с себя сало зельем исцеления. Не стойте и не тупите. Не позволяйте накинуть 2 дебафа + сало. Максимально быстро диспельте всю бяку, как с себя, так и с сопартийцев.

Если танк на вас кинул бодик, то одновременно не юзайте защитный барьер, он еще пригодится.

Не сбивайте контроль. Если бьете то бейте по асисту, а не по тому, кто под руку попадется.

Отходите от противника, если он стоит в корнях.

Не используйте Право на жизнь, если банки на МП в откате, а с манной совсем напряженна.

Ешьте банки, в том числеи за ап на ХР, юзайте свитки. Всегда помните, что мертвый хил не хилит (как и тот, что в слипе/фире/сале).

Ну, и самое главное смотрите по сторонам. Кто, где, сколько хп, какие дебафы. Если противник встает саморесом, то говорите. Понимание друг друга без слов и умение быстро оценить ситуацию, чтобы вовремя прийти на помощь другу – это идеал к которому нужно стремиться.

 

Прист в соло ПВП.

Если вам сочетание слов прист, ПВП и соло не режет слух, то это уже, как минимум прорыв в мышлении. Многие почему то забывают, что клер достойный противник и имеет шансы 1 на 1 победить любого. Было бы желание, достойный эквип и хотя бы «более менее прямые руки».

Невысокий дпс (хотя в дд ветке и бустовой точке он очень даже ничего) компенсируется высокой выживаемостью. ПВП клером весьма интересное и долгоиграющее. При всем желании нагнуть тремя кнопками не получится, тут больше подойдет слово «заковыряет». Отсутствие контролей (кроме рута), конечно, осложняет жизнь, если противников несколько.

Самое бесконечное ПВП будет у двух клериков, или у клера с м. резистовым чантом. Тут проще разбежаться в разные стороны, чем твердить «ГС прокни», или смотреть, у кого быстрее кончится манна.

Расписывать рекомендации для ПВП: сорк против хила, лук против хила и т. п. не буду так как одинаковых ситуаций не бывает, безумное количество вариантов, да и ПВП 1 на 1 сейчас редкость. В каждом конкретном случае все зависит от билда стигм, точки шмота и т.п. как у вас, так и у противника. Многое зависит от вашего знания и умения использовать собственные скилы, а также от знания скилов противника.

Не забывайте про 2 дебафа + сало. Постоянно и моментально снимайте дебафы.

Используйте свои скилы по максимуму. Юзайте свитки, дп, еду, банки.

Не бейте луков/синов/см-ов в маг. уворот основными скилами с большим откатом, внимательно смотрите на бафы, сбивайте уворот.

Если на луке висит Тигровый глаз, то старайтесь не подпускать его к себе на 15 метров. Рутайте.

Не бейте танков, если у них висит защитный блок, все равно не попадете, только скилы, да ману потратите.

Старайтесь откатить бб (броня баланса) у танков/гладов, лоб в лоб они вас в любом случае передамажут, да задолбают станами и опрокидываниями.

Помните, хил не должен стоять на месте, двигайтесь, не давайте себя законтролить/заслипать/поднять в оковы. Кайт в помощь.

Не стойте рядом со святой энергией (энергией исцеления), помните, что она тогда тоже попадет в масс слип или масс фир.

Не ешьте тикающие банки в ПВП с см-ом, он все равно их снимет, а вы рискуете остаться без манны.

Если чувствуете что дамага не хватает, скилы и банки на откатах, то стоит продумать пути отступления и жать скил по «тапкам!.

Дуэльтесь, выбирайте сложных соперников, не бойтесь ПВП, не бойтесь проиграть. Пробуйте различные варианты. Только опыт и анализ ошибок помогут стать лучше.

Чем сложней далась победа, чем сильнее соперник, тем радость от нее больше.

Прист в соло ПВЕ.

Сразу скажу, что играя пристом в соло, торопится, никуда не следует, все будет размерено и долго. И это факт. Зато в большинстве случаев без неожиданностей, рола не по классу, вылетов, афк-ов и париков от криворучек в пати. Главное следите за своим уровнем МР.

Все довольно банально. При точке в хп/м. резист и хил ветке стигм не парьтесь и возьмите в пати нормального дд.

В дд ветке надели шмот на м. буст, скушали еду на силу и точность магии, посох в руки и вперед вытряхивать лут из мобцев.

Клером в соло даже на низких уровнях можно фармить данжи. Хороший кач, приятный бонус по деньгам. Главное «набить руку». Не агрить лишнего, не забывать бафнуть саморес (на всякий случай).

В дд билде на ура фармится в соло Удас вместе со всеми боссами (кроме, одного, там стоит на помощь позвать сорка).

В хил ветке лучше взять с собой компанию из сорка (или см-а), все же дамажных скилов не хватает…

В дуо/трио с сороком/см-ом/гладом/сином (главное, чтоб дамаг был и аое, либо контроль) с легкостью фармится Драубнир.

Так же приятна по деньгам для фарма Арака, все босы без проблем убиваются клером с сорком/см-ом.

Побольше уверенности в себе, любви к своему классу и будешь регулярно слышать, что клерики читоры, могут в соло фармить данжи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...