Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация потока клиентов на обед




Захват территории

Данный пакет позволяет эффективно привлекать клиентов к вам на обед. Вам подойдет эта услуга, если:

1. Вокруг вас есть компании и люди, которые работают днем

2. Вы работаете на массовый рынок, ваш средний чек в обед или комплексный обед не превышает 250 рублей, для Москвы 300 рублей.

3. К вам в заведение имеется свободный, неограниченный доступ

4. Скорость обслуживания клиента не превышает 15 минут в обеденное время

С кем мы работаем:

Штатные сотрудники, которые ходят на бизнес ланчи

Что мы делаем:

1. Мы выбираем компании, которые находятся возле вашего кафе.

2. Звоним и приглашаем к вам на обед (в день делаем до 200 приглашений), охват 0,5-1 км.

3. Высылаем им на почту ваше предложение и меню, чтобы они более детально ознакомились.

4. Клиенты посещают ваше кафе.

5. Звоним повторно и узнаем их мнение о вашем заведении.

6. Вы получаете подробный отчет о том, сколько людей пришло, и что они думают про ваше заведение

Отчетность или как вы узнаете, что клиент пришел от нас

1. Мы предоставляем телефонные переговоры с каждым клиентом

2. Отчет в формате Excel, где есть: название компании, контактный телефон, адрес, и контакты лица, с которым мы разговаривали

3. Если вы делаете какое-либо бесплатное предложение для клиента, чтобы дополнительно простимулировать его, то по количеству запросов, вы сможете отследить результаты. Каждому клиенту присвоен уникальный номер, поэтому повторы исключены

4. Если вы не предлагаете подарок для клиента, то повторный звонок дает нам достоверную информацию о посещении клиентом вашего заведения и выявляет его мнение о нем.

Сроки

1. Разработка рекламной кампании от 5 до 8 рабочих дней.

2. В день совершается от 100 до 200 контактов с клиентом.

3. Подготовка результатов 3 рабочих дня.

4. Повторные звонки совершаются по истечению 7 дней, после контакта с клиентом.

5. Подготовка аналитического отчета до 7 рабочих дней.

Стоимость работы с 300 компаниями вокруг вас - 11700 рублей, 39 рублей за контакт. В эту сумму входит набор услуг:

· Звонки – 300 контактов

· Подготовка базы для прозвона специально для вашего заведения, в соответствии с оговоренным радиусом

· Помощь в формировании предложения для клиентов + оформление стандартного скрипта для клиентов

· Составление отчета о проделанной работе, с диаграммами и статистиками, предоставление в Excel формате, телефонные переговоры, доступ к программе для on-line контроля

· Повторный звонок до 100 контактов

· Доступ

Дополнительно:

· Разработка письма + дизайн письма для отправки клиентам – 3000 рублей

· Автоматическая отправка письма с Вашим предложением через 1 секунду после разговора – 300 рублей

· Разработка предложения для клиентов о вашем заведении, на основе открытой, публичной информации – 1500 рублей

· Аналитика записей переговоров + составление рекомендаций по дальнейшей работе с клиентами – 3000 рублей

Гарантии

Мы гарантируем конверсию в 5%, если придет меньше, мы вернем деньги.

Наш наилучший результат, который был достигнут с помощью данной рекламы для кафе «Оливка», г. Новосибирск. 36% конверсии (36 человек посетило на 100 прозвоненных). Стоимость одного клиента составила в 209 рублей, с подарком для клиента

Поток клиентов в бар или на развлекательные программы

Клиент на завтра/Клиент по случаю

Данный пакет позволяет эффективно привлекать клиентов к вам в бар или на развлекательную программу. А также на любое событие в ваше заведение. Услугу можно заказывать единовременно по случаю или регулярно, когда нужно наполнить зал Вам подойдет эта услуга, если:

1. Вы работаете на массовый рынок в сегменте средний минус, средний, средний +

2. К вам в заведение имеется свободный, неограниченный доступ

Что мы делаем:

1. Мы выбираем компании, которые находятся возле вашего заведения в радиусе до 10 км, в зависимости от конкурентной среды мы сокращаем или увеличиваем радиус.

2. Звоним и приглашаем к вам на мероприятие (в день делаем до 200 приглашений), звоним и приглашаем в понедельник, вторник. Задача первого звонка – собрать контакты потенциальных клиентов.

3. Высылаем им на почту ваше предложение, меню, барную карту и анонс мероприятий, чтобы они более детально ознакомились.

4. Звоним повторно, и предлагаем забронировать столик. Все контакты, которые захотели бронь передаются вашему администратору для подтверждения брони и дальнейшей работе по ним.

5. Вы получаете поток клиентов, которые готовы посетить ваше заведение, и с ними есть договоренность о брони столика.

Кого мы привлекаем к вам:

Критерии клиента могут отличаться, если ваш клиент в основном мужчины, то мы ведем разговор с мужчинами из компаний, которые находятся вокруг, чтобы после работы они посетили ваше заведение. Если ваши клиенты и женщины и мужчины, то мы проводим диалог со штатными работниками. Также работаем с руководителями и владельцами бизнесов (стоимость привлечения данной категории клиентов на 30% выше)

Отчетность или как вы узнаете, что клиент пришел от нас

1. Мы предоставляем телефонные переговоры с каждым клиентом

2. Отчет в формате Excel, где есть: название компании, контактный телефон, адрес, и контакты лица, с которым мы разговаривали

3. Если вы делаете какое-либо бесплатное предложение для клиента, чтобы дополнительно простимулировать его, то по количеству запросов, вы сможете отследить результаты. Каждому клиенту присвоен уникальный номер, поэтому повторы исключены. Также по количеству клиентов, которые пришли по брони, вы сможете проследить посещаемость.

Сроки

1. Разработка рекламной кампании от 5 до 8 рабочих дней.

2. В день совершается от 100 до 200 контактов с клиентом.

3. Подготовка результатов 3 рабочих дня.

4. Повторные звонки совершаются по заданому времени или в среду и четверг с предложением забронировать столик на пятницу, субботу

5. Подготовка аналитического отчета до 7 рабочих дней.

Что в ходит в пакет услуг:

· Звонки - 300/500/1000 контактов

· Подготовка базы для прозвона специально для вашего заведения, в соответствии с оговоренным радиусом

· Помощь в формировании предложения для клиентов + оформление стандартного скрипта для клиентов

· Составление отчета о проделанной работе, с диаграммами и статистиками, предоставление в Excel формате, по запросу телефонные переговоры

· Повторный звонок до 150/250/500 контактов, в зависимости от выбранного тарифа

1000 клиентов – 35 рубль за контакт (35000 за пакет) Экономия 7000 рублей

500 клиентов – 39 рублей за контакт (19500 за пакет) Экономия 1500 рублей

300 клиентов – 42 рублей за контакт (12600 за пакет)

Дополнительно:

· Разработка письма + дизайн письма для отправки клиентам – 3000 рублей

· Автоматическая отправка письма с Вашим предложением через 1 секунду после разговора – 300 рублей

· Разработка предложения для клиентов о вашем заведение, на основе открытой, публичной информации – 1500 рублей

· Аналитика записей переговоров + составление рекомендаций по дальнейшей работе с клиентами – 3000 рублей

· Дополнительный «сервисный звонок», который позволяет выявить удовлетворенность клиента заведением и дать обратную связь о том, будет ли он посещать или нет. Также можно узнать, причины непосещения клиентами. 100 контактов – 3000 рублей.

Гарантии

Мы гарантируем конверсию в 5%, если придет меньше, мы вернем деньги.

Клиенты круглый год

Данный пакет услуг позволяет комплексно подойти к привлечению клиентов к вам в заведение или на развлекательное мероприятие (концерт). Изо дня в день, о вас будут узнавать все новые и новые клиенты. И в заданное время приходить к вам

Вам подойдет эта услуга, если:

1. Вы хотите выстроить систему бесперебойного потока клиентов

2. Хотите точно знать, сколько вы платите и сколько клиентов получаете

3. Вы работаете на массовый рынок в сегменте средний минус, средний, средний +

4. К вам в заведение имеется свободный, неограниченный доступ

5. Вы готовы инвестировать в бизнес и получать стабильные результаты на второй-третий месяц работы

Что мы делаем:

1. Мы выбираем компании, которые находятся возле вашего заведения в радиусе до 15 км, в зависимости от конкурентной среды мы сокращаем или увеличиваем радиус. Холодный обзвон потенциальный клиентов

· Цель – получить информацию о том, посещает клиент клиент подобные заведения

2. Высылаем серию писем, которая знакомит клиентов с вашим заведением. Работа через директ мейл (серию продающих писем) – первая серия писем – знакомит клиента с заведением, еженедельное письмо – является мотивационным для посещения.

3. Сервисный контроль, раз в месяц мы делаем обзвон клиентов, чтобы получить обратную связь о том, что они думают про заведение, почему выбирают ваше заведение, или, наоборот, перестали ходить.

Что вы получаете:

1. Ежемесячно в вашей базе клиентов появляется от 500 новых контактов.

2. Еженедельное информирование клиентов о предстоящих мероприятиях. Анонс крупных мероприятий за 1-2 месяца.

3. Генерация клиентов на бронирование столиков, покупку билетов и другие целевые действия

4. Ежемесячный контроль качества работы вашего заведения.

Кого мы привлекаем к вам:

Критерии клиента могут отличаться, если ваш клиент в основном мужчины, то мы ведем разговор с мужчинами из компаний, которые находятся вокруг, чтобы после работы они посетили ваше заведение. Если ваши клиенты и женщины и мужчины, то мы проводим диалог со штатными работниками. Также работаем с руководителями и владельцами бизнесов (стоимость привлечения данной категории клиентов на 30% выше)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...