Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шато де Вин полусладкое белое

КОНЬЯК «BOLGRAD»

Мы взяли лучшее у природы и способах дистилляции, создав уникальный баланс ароматов и вкусов. Ощутите его в коньяках с безупречной родословной спиртов и неповторимой манеры купажирования. Проведя годы в бочках из плотной дубовой древесины, виноградные спирты превращены в благоухающий эликсир, приносящий покой и удовлетворение. Мягкость шелковистой травы, зной лета и ощущение спелости фруктов – впечатления, которые коньяки «Bolgrad» оставят у вас навсегда.
Торговая марка предлагает оригинально оформленную коллекцию коньяков — 3, 4 и 5 «звезд»

Коньяк Украины «BOLGRAD» ординарный «Три звезды»

Коньяк выдержанный по традиционной технологии от 3-х и более лет Цвет золотисто-оранжевого топаза переливается соломенными отблесками. Ароматы ванили с нотами ореховых листьев свидетельствуют о многоплановости напитка, богатого нюансами вкусов.
Содержание алкоголя 40%
Емкость 0, 25 л и 0,5 л

Коньяк Украины «BOLGRAD» ординарный «Пять звезд»

Коньяк изготовлен из спиртов пяти и более лет выдержки со сложной гаммой ароматов чернослива, зерен кофе и поджаренных ядер лесного ореха, которые проявляются по ме ре нагревания бокала в руках. Благородный маслянистый напиток с долгим послевкусием и стойкими ароматами.Содержание алкоголя 40%
Емкость 0, 25 л и 0,5 л

КОНЬЯК «Дорошенко»

Более 4 тысяч лет люди пользуются обожженной глиной, как самым надежным и чистым способом хранения пищевых продуктов. Греческие амфоры, сосуды для вина Сен-Поршера, глиняные бутылки для японской водки авамори, улучшают свойство напитков и одновременно являются уникальными сувенирами. Разработчики разнообразных форм бутылок нашей торговой марки – редкие мастера гончарного искусства. Благодаря им, мы создаем собственные сувенирные коллекции и разрабатываем их для других компаний. Добро пожаловать в мир сувенирных фантазий из старого коньяка и древней глины! Емкость 0,5 л

ВИНО «BOLGRAD»

Природа и ландшафт органично соединили уникальность нашего виноградника в окрестностях Болграда с винами одноименной торговой марки. Они отражают особенности виноградников края, стиль и характер мастеров. Глубокие цвета, как грани драгоценных камней, формируют особую палитру оттенков, сочетаясь с такими же индивидуальными уравновешенными и массивными вкусами.

КОЛЛЕКЦИИ SELECT

Мускатное Селект полусладкое белое

Золотисто-соломенный цвет этого душистого вина таит в себе ароматы лепестков розы, апельсиновой корочки с оттенками кедрового ореха и долгим, как теплая осень, согревающим послевкусием.
Сод ержание алкоголя 9-12% Емкость 0,75 л

«Мускатное Селект» полусладкое красное

Яркие гранатовые отблески и малиново-ореховая гамма мускатных ароматов соединяются в гармоничный букет свежего и приятного вина с карамельным вкусом.
Содержание алкоголя 9-12%
Емкость 0,75 л

 

Rouge Select полусладкое красное

Глубокий бордовый цвет и насыщенный черносливом, с тонами малины, аромат этого плотного маслянистого вина отличает шелковистая структура и карамельные тона во вку се.Содержание алкоголя 9-13%
Емкость 0,75 л

Шато де Вин полусладкое белое

Вино с лунным отблеском – купаж белых европейских сортов винограда во французском стиле. Он определил изысканную, нежную текстуру и глубокие ароматы луговых трав и соцветий.Содержание алкоголя 9-13%
Емкость 0,75

Шато де вин» вино ординарное полусладкое красное

Вино бургундского стиля, глубокого бордового цвета с ароматами смородины и граната, легкими оттенками чернослива во вкусе. Шелковистая структура и карамельные тона придают тактильным ощущениям этого вина приятную тяжесть и округлость.
Содержание алкоголя 9-13%
Емкость 0,75 л

 

«Каберне» сухое красное

Темно-гранатовое с терракотовым отблеском вино передает гамму ягодных ароматов с выраженными смородиновыми тонами. Роскошная маслянистая структура в сочетании с шелковичным привкусом создают ощущение ценности каждого глотка.
Содержание алкоголя 10-13%
Емкость 0,75 л

«Шардоне» сухое белое

Вино цвета августовской степи напоминает о поре изобилия тонами яблок и персиков в стойких и густых ароматах. Легкое, с ощущением воздушной свежести, оно бодрит и понимает тонус.
Содержание алкоголя 10-13%
Емкость 0,75 л

КОЛЛЕКЦИЯ DESSERT

Вино ординарное десертное красное «Кагор Украинский» (штоф «чеканка»)

Густое, как мед темно-рубиновое вино со сложной гаммой ароматов черного шоколада, ежевики, орехового масла и кипариса. Во вкусе ощущается бархатная тяжесть и округлость его структуры.
Содержание алкоголя 16%
Емкость 0,7 л

Розовое игристое вино «BOLGRAD» Rose полусладкое

Модное бодрящее вино с ягодными ароматами, впечатляющее тонкими вкусами и уникальной игрой цветовых тонов. Подходит ко многим блюдам из овощей мяса и птицы. Предпочтительная температура подачи +7°С

 

Шампанское Украины белое сладкое «BOLGRAD» Nectar
Привлекательное вино медово-нектарного стиля с отличным балансом упругой текстуры и легкости множества ассоциативных вкусовых оттенков. Лучшее сопровождение десертов, шоколадных и кремовых фантазий. Предпочтительная температура подачи от +3 до +7°С

 

 

МИССИЯ ПРОМОУТЕРА

Промоутер должен работать АКТИВНО, ИНТЕЛЕГЕНТНО, БЕЗ НАСИЛИЯ НАД НАШИМ ЛЮБИМЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ, т.е. продавать нашу продукцию так, чтобы потребитель и потом, приходя в торговую точку, где нет нашего промоутера, но есть промоутеры конкурентов, все равно покупал нашу продукцию.

ТИП ПРОЕКТА: consulting

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

1) Повысить осведомлённость и укрепить лояльность к и ТМ «BOLGRAD».

2) Стимулировать покупку в точке.

3) Выполнить план продаж.

4) Переориентировать покупателя конкурирующей ТМ на покупку продукции» и ТМ «BOLGRAD».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины/женщины, возраст от 18 лет, средний и выше среднего уровень дохода.

ПОРЯДОК РАБОТЫ В ТОЧКЕ:

1. В торговой точке работает 1 промоутер.

2. Промоутер работает у ликеро-водочной витрины, и выступая в роли сотрудника магазина предлагает АКТИВНО, ИНТЕЛЕГЕНТНО, БЕЗ НАСИЛИЯ НАД НАШИМ ЛЮБИМЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ купить продукцию ТМ «BOLGRAD».

3. У промоутера обязательно должен быть бейдж утвержденного образца, в который вписано имя консультанта.

4. Обязательно заполнять отчёт промоутера после каждого результативного контакта с покупателем.

5. Осуществлять мерчандайзинг.

РАСПИСАНИЕ ПРОМОУТЕРА В ТОЧКЕ:

- Своевременный приход/уход на рабочее место (за 15 мин.до начала рабочего времени).

- Наличие чеков с магазинов подтверждающих приход/уход с торговой точки.

- Консультант не имеет право покидать рабочее место за исключением перерыва (в случае необходимости, обязан предупредить супервайзера).

- Требования к внешнему виду промоутера в ТТ

- аккуратный классический внешний вид;

- наличие бейджа утвержденного образца, в который вписано имя консультанта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...