Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание Птенцы домашних птиц

Задание Домашние птицы

1.Раскрасьте картинки

 

2.Упражнение «Найди и назови».

Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каж­дый вопрос:

- Где курица (петух, гусь, утка, индюк)? (Вот курица. Вот петух. Вот гусь. Вот утка. Вот индюк.)

 

 

3.Упражнение «Кто это?».

Показывайте по очереди на каж­дую картинку и спрашивайте:

- Кто это? (Это курица. Это гусь. Это утка. Это индюк. Это петух.)

- Запомни! Курица, петух, гусь, утка, индюк - это домашние птицы.

Затем обведите рукой изображе­ния всех домашних птиц и спросите:

- Кто это? (Это домашние птицы.)

 

 


4.Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка рассмотреть изображение петуха и дать полный ответ на каждый вопрос:

- Где голова (гребешок, бородка, клюв, глаза, шея, туловище, крылья, перья, хвост, лапы)? (Вот голова. Вот гре­бешок. Вот бородка. Вот клюв. И т.д.)

При необходимости помогайте ребенку.

 

5.Упражнение «Что это?».

Проверьте, как ребенок запомнил названия частей тела домашних птиц. Показывайте на каждую из них и спра­шивайте: «Что это?» (Это голова. Это гребешок. Это бородка. Это клюв. Это глаза. Это шея. Это туловище. Это крылья. Это перья. Это хвост. Это лапы.) При необходимости помогайте ребенку.

 

6. Выучите с ребенком стихотворение:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Шелкова бородушка,

Масляна головушка.

 


Задание Домашние птицы. Словообразование

 

1.Упражнение «Кто это?».

Изобразите, как квохчет курица (ко-ко-ко), и спросите:

- Кто это? (Это курица.) Подтвердите:

- Да. Это курица. Курица квохчет.

Затем покукарекайте, как петух (ку-ка-ре-ку), покрякайте, как утка (кря-кря-кря), изо­бразите, как гогочет гусь (га-га-га), болбочет индюк (бл-бл-бл). Каждый раз после звукопо­дражания спрашивайте ребенка: «Кто это?» - и соответственно говорите: «Курица квохчет. Петух кукарекает. Утка крякает. Гусь гогочет. Индюк бормочет».

 

2.Упражнение «Кто как кричит?».

Предложите ребенку закончить вашу фразу звукоподражанием:

- Курица квохчет. Как? (Ко-ко-ко.)

- Петух кукарекает. Как? (Ку-ка-ре-ку.)

- Утка крякает. Как? (Кря-кря-кря.)

- Гусь гогочет. Как? (Га-га-га.)

- Индюк болбочет. Как? (Бл-бл-бл.)

 


3.Упражнение «Что делает?».

Покукарейкайте, как петух, и спросите, добиваясь полного ответа:

- Петух что делает? (Петух кукарекает.)

Затем покрякайте, как утка, и спросите:

- Утка что делает? (Утка крякает.)

Так же спросите про курицу, гуся, индюка. (Курица квохчет. Гусь гогочет. Индюк болбочет.)

 

4.Упражнение «Кто что клюет?».

Рассмотрите с ребенком картинки. Уточните, что клюют домашние птицы. Затем задайте ребенку вопросы, добиваясь полных ответов:

- Что клюет курица? (Курица клюет крошки.)

- Что клюет петух? (Петух клюет зернышки.)

- Что клюет гусь? (Гусь клюет горох.)

- Что клюет утка? (Утка клюет кашу.)

- Что клюет индюк? (Индюк клюет бобы.)

5.Игра «Угощение».

Спросите ребенка, показывая на каждую картинку:

- Что ты дашь курице (петуху, гусю, утке, индюку)? Попросите давать полные ответы. (Я дам курице крошки. Я дам петуху зернышки. Я дам гусю горох. Я дам утке кашу. Я дам индюку бобы.)

Задание Птенцы домашних птиц

1. Раскрасьте картинки.

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Где индюшонок? (Вот индюшонок.)

- Где утенок? (Вот утенок.)

- Где цыпленок? (Вот цыпленок.)

- Где гусенок? (Вот гусенок.)

 

3.Упражнение «Кто это?».

Покажите по очереди на каждую картинку и спросите:

- Кто это? (Это индюшонок. Это утенок. Это цыпленок. Это гусенок.) Попросите ребенка давать полные ответы.

- Запомни! Цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок (обведите рукой все картинки) – это птенцы.

Проверьте, как ребенок запомнил обобщение. Обведите рукой- нее картинки' и спросите:

- Кто это? (Это птенцы.)

-

4.Проговорите с ребенком стихотворение с движениями (каждой рукой).

Наша курица гуляла, Поставить локоть одной руки на стол, все пять

Крошки, зернышки клевала пальцев сложить в щепоть — «клюв»..

И: пила водицу Ритмично наклонять кисть руки вниз и поднимать

Прямо из корытца. вверх.


 


1.Раскрасьте картинки

2. Упражнение «Покажи и скажи».

Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос:

- Где гусь? (Вот гусь.)

- Где гусенок? (Вот гусенок.)

- Где курица? (Вот курица.)

- Где цы пленю к? (Вот цыпленок.)

- Где утка? (Вот утка.)

- Где утенок? (Вот утенок.)

- Где индюк? (Вот индюк.)

- Где индюшонок? (Вот индюшонок.)

 

3.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать только птенцов домашних птиц. (Вот гусенок. Вот цыпленок. Вот утенок. Вот индюшонок.)

 

4. Упражнение «У кого кто?».

Попросите ребенка показать соответствующую картинку и дать полный ответ на каждый вопрос:

-Кто у гуся? (У гуся гусенок.)

-Кто у курицы? (У курицы цыпленок.)

-Кто у утки? (У утки утенок.)

-Кто у индюка? (У индюка индюшонок.)



Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...