Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура тестовых материалов при использовании СМУДС УрФУ




Код раздела Раздел дисциплины Код темы Тема Индекс вариации темы Наименование вариации Число заданий в тесте
  Социология как наука   Социология как наука v013 Объект и предмет социологии  
  Социология как наука   Социология как наука v016 Структура и функции социологии  
  Социология как наука   Прикладная социология v023 Виды социологического исследования  
  Социология как наука   Прикладная социология v026 Программа социологического исследования  
  Социология как наука   Прикладная социология v029 Методы социологического исследования  
  Общество как система   Общество как система v113 Принципы системного подхода к обществу  
  Общество как система   Общество как система v116 Модели общества  
  Общество как система   Социальные изменения v123 Теоретические основы социальных изменений  
  Общество как система   Социальные изменения v126 Виды социальных изменений  
  Общество как система   Личность как социологическая проблема v133 Понятие личности в социологии  
  Общество как система   Личность как социологическая проблема v136 Социализация личности  
  Общество как система   Личность как социологическая проблема v139 Типы личности  
  Общество как система   Общество и культура v143 Понятие культуры в социологии  
  Общество как система   Общество и культура v146 Элементы культуры  
  Общество как система   Общество и культура v149 Виды культуры  
  Социальная структура и стратификация   Социальная структура v213 Понятие социальной структуры  
  Социальная структура и стратификация   Социальная структура v216 Социальный институт  
  Социальная структура и стратификация   Социальная структура v219 Социальная организация и социальная группа  
  Социальная структура и стратификация   Социальная стратификация и социальная мобильность v223 Социальная стратификация  
  Социальная структура и стратификация   Социальная стратификация и социальная мобильность v226 Социальная мобильность  
  Социальная структура и стратификация   Социальные статусы и социальные роли v233 Социальный статус  
  Социальная структура и стратификация   Социальные статусы и социальные роли v236 Социальная роль  
  Социальная структура и стратификация   Социальные статусы и социальные роли v239 Ролевое напряжение и ролевой конфликт  
  Отрасли социологии   Социология семьи v313 Понятие семьи в социологии  
  Отрасли социологии   Социология семьи v316 Брак и его виды  
  Отрасли социологии   Социология семьи v319 Функции и виды семьи  
  Отрасли социологии   Социология девиантного поведения v323 Понятие и природа девиантного поведения  
  Отрасли социологии   Социология девиантного поведения v326 Виды девиантного поведения  
Всего заданий  

Номер спецификации: 30 / 207

Время тестирования 80 мин.

Число заданий в тесте 40 шт.

Выбор заданий – случайным образом из соответствующего раздела, без повторения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

К рабочей программе дисциплины

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.

Компоненты компетенций Признаки уровня освоения компонентов компетенций
пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
Умения Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...