Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 18. Человек в информационном мире




1. «Информационное общество» как результат развития постиндустриального общества.

2. Революционизирующее воздействие информационной технологии на все сферы жизни современного общества.

3. Социально-философские оценки последствий возникновения «глобальной электронной цивилизации».

Критерии оценки:

1 балл (отлично) - выставляется студенту, если он правильно отвечает на поставленные вопросы, умело использует категориально-понятийный аппарат, использует альтернативные точки зрения, высказывает свою позицию. Грамотно оформляет письменный ответ;

0,8 балла (хорошо) - выставляется студенту, если он делает незначительные неточности в изложении проблемного вопроса и недостаточно глубоко излагает позиции авторов;

0,5 балла (удовлетворительно) - выставляется студенту, если он плохо владеет содержанием излагаемого вопроса, позиции авторов констатирует, но не раскрывает;

0 баллов (неудовлетворительно) - выставляется студенту, если он не знает значительной части контрольного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания.

  Составитель, к. ф. н, доцент _______________________________ Т.В. Даниленко

(подпись и дата)

 

 

Приложение 5

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  федеральное       государственное        бюджетное        образовательное        учреждение          высшего          образования  «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» К Р А С Н О Д А Р С К И Й Ф И Л И А Л  К р а с н о д а р с к и й        ф и л и а л       Р Э У        и м.   Г. В.   П л е х а н о в а      

Кафедра гуманитарных дисциплин

 

Вопросы для коллоквиума

По дисциплине «Философия»

                      

 

  Раздел 2. Классическая и постклассическая философия

Тема 7. Постклассическая философия XIX – н. XXв. в.

 

1. Общая характеристика постклассической философии Х1Х – н. ХХ вв.

2. Философия позитивизма и его этапы.

3. Философия марксизма.

4. Философия иррационализма.

Раздел 5. Социальная философия

Тема 15. Общество как развивающаяся система

 

1. Определение общества.

2. Сущность формационного подхода.

3. Характеристика цивилизационного подхода.

4. Структура общества.

Критерии оценки:

  1 балл (отлично) - выставляется студенту, если он правильно отвечает на поставленные вопросы, умело использует категориально-понятийный аппарат, использует альтернативные точки зрения, высказывает свою позицию. Грамотно оформляет письменный ответ.      

   0,8 балла (хорошо) - выставляется студенту, если он делает незначительные неточности в изложении проблемного вопроса и недостаточно глубоко излагает позиции авторов.

  0,5 баллов (удовлетворительно) - выставляется студенту, если он плохо владеет содержанием излагаемого вопроса, позиции авторов констатирует, но не раскрывает.

  0 баллов (неудовлетворительно) - выставляется студенту, который не знает значительной части контрольного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания.

  Составитель, к.ф.н, доцент _______________________________ Т. В. Даниленко

(подпись и дата)

 

 

Приложение 6

Образец оформления комплекта заданий для контрольной работы

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  федеральное       государственное        бюджетное        образовательное        учреждение          высшего          образования  «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» К Р А С Н О Д А Р С К И Й Ф И Л И А Л  К р а с н о д а р с к и й      ф и л и а л        Р Э У         и м.   Г. В.     П л е х а н о в а     

Кафедра гуманитарных дисциплин

 

 

Комплект заданий для выполнения контрольной работы

По дисциплине «Философия»

Тема 10. Бытие

Вариант 1

Задание 1. Проблема бытия в истории философии.

Задание 2. Движение, пространство и время как всеобщие атрибуты материи.

Вариант 2

Задание 1. Философское определение материи.

Задание 2. Уровни бытия.

 

Тема 16. Человек. Личность. Индивид. Индивидуальность.

Вариант 1

Задание 1. Проблема философской антропологии в истории философии.

Задание 2. Проблема свободы и ответственности личности.

Вариант 2

Задание 1. Понятия «Человек», «индивид», «личность», «индивидуальность».

Задание 2. Структура личности.

Критерии оценки:

  1 балл (отлично) - выставляется студенту, если он правильно отвечает на поставленные вопросы, умело использует категориально-понятийный аппарат, использует альтернативные точки зрения, высказывает свою позицию. Грамотно оформляет письменный ответ. Правильные ответы составляют 90 – 100%.

  0,8 балла (хорошо) - выставляется студенту, если он делает незначительные неточности в изложении проблемного вопроса и недостаточно глубоко излагает позиции авторов. Правильные ответы составляют 70 – 89%.

  0,5 балла (удовлетворительно) - выставляется студенту, если он плохо владеет содержанием излагаемого вопроса, позиции авторов констатирует, но не раскрывает. Правильные ответы составляют 50 – 69%.

   0 баллов (неудовлетворительно) - выставляется студенту, который не знает значительной части контрольного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания.Правильные ответы составляют менее 49%.                     

 

Составитель, к. ф. н, доцент _______________________________ Т. В. Даниленко

(подпись и дата)

 

 

Приложение 7

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  федеральное       государственное        бюджетное        образовательное        учреждение          высшего          образования  «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» К Р А С Н О Д А Р С К И Й Ф И Л И А Л  К р а с н о д а р с к и й             ф и л и а л        Р Э У            и м. Г. В. П л е х а н о в а     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...