Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению реферата




Требования к оформлению реферата

Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу. Содержание реферата включает в себя:

1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями к научным работам;

2. Содержание/оглавление дает представление о логике и структуре работы;

3. Введение должно содержать обоснование значимости проблемы или опасности игнорирования данной темы в обществе и семье. Введение включает в себя формулировку цели, задач работы, описание актуальности и практической значимости проблемы, теоретический обзор выбранной темы с указанием степени ее разработанности на современном этапе;

4. Основная часть должна содержать раскрытие темы работы и может делиться на разделы/главы, подразделы, согласно логике исследуемой темы и объему представленного материала;

5. Заключительная часть должна включать выводы, к которым пришел автор в результате исследования, а также самоанализ в виде описания трудностей, возникших при исследовании выбранной тематики;

6. Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями к научным работам и должен составлять не менее 8-10 наименований;

7. Работа может содержать словарь/глоссарий и приложения

Помимо четко изложенного и структурированного материала, обязательно наличие выводов по каждому параграфу и общих по всей работе. Цитирование работ отдельных авторов необходимо приводить со ссылкой на источники их опубликования, которые приводятся в конце работы в списке использованной литературы. Объем реферата должен составлять 15-20 страниц печатного текста через 1, 5 интервала, 14 шрифтом Times New Roman, параметры полей страницы: левое – 30 мм, верхнее, нижнее, правое – 20 мм, отступ абзаца – 1, 25 см.

 

Тематика рефератов

11. Сущность, цели и субъекты бизнес-планирования.

12. Отличие бизнес-планов от других плановых документов.

13. Организация бизнес-планирования и стратегическое управление фирмой (предприятием).

14. Организация бизнес-планирования в зарубежных странах.

15. Структура бизнес-плана и алгоритм его разработки.

16. Определение территории расположения бизнеса.

17. Основные требования к оформлению бизнес-плана.

18. Схема описания отрасли, фирмы и ее места в этой отрасли, места товара или услуги на рынке.

19. Характеристика основных этапов разработки бизнес-плана.

20. Системный подход к процессу бизнес-планирования.

21. Календарное и сетевое планирование подготовительного этапа работ.

22. Процесс адаптации бизнес-плана к внешним изменениям.

23. Ошибки реализации бизнес-плана.

24. Дополнительные индексы оценки привлекательности бизнес-плана предприятия.

25. Основные принципы и приемы рыночных исследований и анализа сбыта.

26. Обоснование рыночного потенциала проектируемой продукции (услуги).

27. План маркетинговых действий. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы.

28. Виды организационных структур: особенности, преимущества, недостатки и область применения.

29. Персонал фирмы. Основные приемы расчетов.

30. Разработка штатного расписания фирмы.

31. Общие принципы юридического сопровождения бизнес-плана.

32. Влияние внешних и внутренних факторов на процесс реализации программы производства.

33. Методы анализа и прогнозирования бизнес-процессов (деятельности фирмы).

34. Расчет оптимальных партий поставок материалов.

35. Разработка сметы затрат на производство.

36. Планирование доходов фирмы.

37. Факторы, влияющие на снижение (увеличение) затрат.

38. Расчет точек безубыточности статистическими и динамическими методами.

39. Финансовая стратегия. Кредиты и формы их отдачи.

40. Типы участия собственников финансовых ресурсов в проектах.

41. Анализ ошибок в управленческих решениях.

42. Методы определения наиболее важных точек критического риска и методы их устранения и минимизации.

43. Основные направления минимизации рисков в бизнес-проекте.

44. Оценка риска вложений. Экспертные оценки и возможность их использования.

45. Организация деловых переговоров.

46. Организации презентации бизнес-плана.

47. Конфликты и управление конфликтами.

48. Обратная связь в бизнес-планировании.

49. Роль менеджера в бизнес-планировании и реализации бизнес-плана.

50. Методы управления персоналом.

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ

БИЗНЕС-ПЛАНА

 

Разработка бизнес-плана предприятия перерабатывающей промышленности является обязательным видом самостоятельной работы обучающихся. Задание носит творческий характер. Обучающиеся самостоятельно выбирают вид и направление экономической деятельности (обязательное условие выбора – бизнес-план должен быть разработан для предприятия перерабатывающей промышленности или для предприятия другой отрасли АПК). Допустима работа в группах (не более 3-х человек в одной группе).

Бизнес-план разрабатывается и оформляется на листах формата А4 согласно рекомендованной структуре.

Разработанный бизнес-план необходимо представить на семинарском занятии. Представление бизнес-плана должно сопровождаться кратким докладом (не более 5 минут) и презентацией (7-10 слайдов), выполненной в программе Power Point.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...