Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поведение промоутеров на рабочем месте.

Бриф на проведение самплинга продукции «Lindt»

Бренд: EXCELLENCE/LINDOR

Проект: Sampling Lindt’s production

География и охват: СПб

 

Каналы: 18 магазинов сети «Окей»

 

City Retail chain Address  
 
Spb O'KEY ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПР., д. 25  
Spb O'KEY МОСКОВСКИЙ ПР., д. 137, ТЦ «О’КЕЙ»  
Spb O'KEY ПР. МАРШАЛА ЖУКОВА, д. 31/1  
Spb O'KEY ПР. ЭНГЕЛЬСА, д. 154, лит. А  
Spb O'KEY ТАЛЛИНАСКОЕ ШОССЕ, д. 27  
Spb O'KEY УЛ. САВУШКИНА, д. 119, кор. 3, лит. А  
Spb O'KEY УЛ, ФУЧИКА, 2, лит. А  
Spb O'KEY Г, КОЛПИНО, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, д. 8  
Spb O'KEY БОГАТЫРСКИЙ ПР., Д.13, ЛИТ.А  
Spb O'KEY ВЫБОРГСКОЕ Ш., Д.19, К.1, ЛИТ.А  
Spb O'KEY ПРОСВЕЩЕНИЯ ПР., Д.80, К.2, ЛИТ.А  
Spb O'KEY БОЛЬШЕВИКОВ ПР., Д.10, К.1, ЛИТ.А  
Spb O'KEY ВЫБОРГСКОЕ Ш., Д.3, К.1, ЛИТ.А  
Spb O'KEY НАУКИ ПРОСП., Д.17, КОРП.1 ЛИТ.А  
Spb O'KEY ПУЛКОВСКОЕ Ш., Д.17, К.2, ЛИТ.А  
Spb O'KEY ЗАНЕВСКИЙ ПР., Д.65, К.1, ЛИТ.А  
Spb O'KEY М.БАЛКАНСКАЯ УЛ. Д. 27 ЛИТ.А  
Spb O'KEY ПР. КОСМОНАВТОВ, 45, лит. А  

Периоды проведения программы:

1 волна - с 21 ноября 2013 по 24 ноября 2013 – самлинг Экселанс

2 волна – с 19 декабря 2013 по 22 декабря 2013 - самлинг Линдор

Длительность – 8 календарных дней.

 

График работы:

Четверг, пятница с 16:00 до 21:00 (5 рабочих часов)

Суббота, воскресенье с 12:00 до 17:00 (5 рабочих часов)

Дегустируемый продукт:

· Экселленс Апельсин Темный шоколад 100г

· Экселленс 70% Какао 100г

· Линдор молочный 200г

Требования к персоналу:

Супервайзер

· Опыт работы на подобных проектах обязателен;

· Наличие собственного автомобиля;

· Возраст: от 25 лет.

· Опыт вождения от 3 лет

Промоутеры:

· Симпатичные, приятной славянской внешности девушки, рост от 165 см;

· Размер одежды 42-46;

· Грамотная речь, без дефектов речи

· Возраст +21 год, желательно, чтобы выглядели старше своего возраста

· Наличие мед. Книжки

 

Персонал, задействованный на проекте должен быть:

  • Активным, легко и непринужденно общаться с потребителями и доносить до них «послание» торговой марки и механику промо акции;
  • Они должны быть дружелюбными и позитивными по отношению к потребителям
  • Относиться с одинаковым уважением ко всем потребителям;
  • Проявлять инициативу для обеспечения необходимого потока потребителей;
  • Отвечать на все возникающие вопросы потребителей;
  • Коммуникабельность, «открытость», приветливая улыбка, уравновешенность

 

 

Цели проведения промоакции:

  • Познакомить потребителей с шоколадом премиум класса - Экселленс и Линдор
  • Провести консультации и дегустации по продукту для потребителей
  • Донести до целевой аудитории основные потребительские преимущества премиального шоколада
  • Усилить лояльность и доверие потребителей к Lindt
  • Стимулировать пробную покупку и повторную покупку дегустируемых вкусов и других SKU

 

Целевая аудитория:

  • Мужчины/женщины 25-45 лет с доходом высоким и выше среднего, которые привыкли приобретать продукты премиум-класса основной фокус на женщин

 

Механика программы:

В торговых точках работает одна девушка-промоутер, которая находится за стойкой, анонсирует акцию и готовит дегустационные порции. Девушка одета в униформу.

По согласованию с администрацией магазина стойка расположена в торговом зале у выкладки. Девушка –промоутер проводит анонс акции, рассказывает о преимуществах бренда и приглашает посетителей к стойке для дегустации, предлагает приобрести продукт

На протяжении всего рабочего времени супервайзер находится рядом с промоутерами, контролирует их работу, решает все конфликтные ситуации, отвечает за монтаж и демонтаж стойки и оборудования, приносит воду/дегустационные продукт/, выкидывает мусор

 

Логистика:

Все оборудование и продукт доставляет клиент на склад нашего подрядчика в г. Санкт-Петербург.

Доставка материалов и продукта до торговых точек осуществляется силами супервайзеров.

 

Внешний вид промоутеров и стойка:

1 волна - самлинг Экселанс 2 волна – самплинг Линдора

 

Материалы для акции:

- комплект промоформы (колпак, фартук, рубашка) - 20 шт (для 1-ой и 2-ой волны акции)

- промостенд Excellence+лама - 20 шт. (для 1 волны)

- промостенд Lindor+лама - 20 шт. (для 2 волны)

- металлические подносы - 20 шт. (для 1-ой и 2-ой волны акции)

 

Закупка:

Одноразовые перчатки, мешки для мусора, салфетки, мусорные корзины (аренда) (количество уточним позднее)

 

Продукт:

Экселленс Апельсин Темный шоколад 100г - 28 800 шт. (144 коробки по 20 шт)

Экселленс 70% Какао 100г - 14 400 шт. (72 коробки по 20 шт)

Линдор молочный 200г - 1136 уп. по 14 кг.

 

 

Сценарий программы/Промо текст:

На стадии составления.

Функциональные обязанности персонала:

· Консультант в торговом зале:

Перед началом работы и после окончания рабочего дня промоутер должен отметить время своего прихода в ТТ/ухода из ТТ в соответствующем бланке контроля, заверить его личной подписью администратора магазина и проставить печать магазина после заполнения. Заполненный бланк должен быть передан супервайзеру.

 

· Знакомство покупателей с новым видом шоколада

· Проведение дегустации шоколада (обязательно в перчатках)

· Консультация покупателей об основных преимуществах шоколада, стимулирование покупки

 

 

Требования к внешнему виду персонала:

Внешний вид промоутера должен быть опрятный:

  • форма должна быть чистой и отглаженной
  • маникюр не должен быть ярким, ногти аккуратно подстрижены;
  • волосы должны быть убраны, чтобы не мешали дегустации;
  • никакого яркого макияжа, косметика не должна быть яркой;

 

За порчу или утрату формы с промоутера взимается штраф в размере стоимости формы = 2 000,00р.!

Форма сдается сразу после окончания работы.

Выплата заработной платы производится только после сдачи промо-формы.

 

Поведение промоутеров на рабочем месте.

В ТТ необходимо приезжать за 0,5-1 часа до начала дегустации для регистрации, оформления пропусков, проверки медкнижек, установки стойки, подготовки рабочего места.

Промоутер имеет при себе документы (паспорт и мед/книжку), униформу, форму отчета и контрольный лист посещений.

За 10 минут до начала дегустации нужно подготовить дегустационные порции (на подносы разложить салфетки и дольки шоколада 2-х видов)

 

По возможности, промо-стойка располагается максимально близко к выкладке продукта; если промо-стойка расположена дальше 10 метров от выкладки, промоутер оперативно сообщает об этом координатору. Если администрация ТТ перед началом работы отказывает в размещении промо-стойки рядом с выкладкой продукта, персонал делает пометку об этом в отчетном листе и оперативно сообщает координатору.

 

На рабочем месте промоутерам запрещается разговаривать между собой, с другими промоутерам, жевать жвачку, разговаривать с кем-нибудь по мобильному телефону (кроме координатора или супервайзера).

Для промоутеров предусмотрен перерыв во время работы на 5-10 минут. Перед уходом на перерыв, промоутер фиксирует время ухода в контрольном листе; промоутеры не уходят на перерыв вместе; промоутеры не уходят на перерыв при большом наплыве покупателей;

При возникновении каких-либо инцидентов, спорных конфликтных ситуаций промоутер/супервайзер должен немедленно обратиться к координатору;

 

При посещении ТТ проверяющими промоутер не прекращает своей деятельности и работает строго по инструкции. По окончании проверки необходимо предложить проверяющему заполнить лист проверки и подписаться под комментариями. В случае отказа, сделать запись в контрольный лист самостоятельно с комментариями о проверке.

 

· Супервайзер:

Контроль работы персонала, задействованного на акции

Ответственность за сохранность оборудования, находящегося в точке работы. Супервайзер – материально ответственное лицо за сохранность оборудования во время проведения акции.

Обеспечивает необходимое количество расходных материалов для акции

Контроль расход материалов

Решение оперативных вопросов

Подготовка качественного фотоотчета в ходе прохождения промо (от каждой ТТ должно быть не менее 15 фото, на которых должны быть четко видны: выкладка Клиента (шоколад, работа консультанта за промостойкой, фото до/после работы).

Супервайзер на протяжении всего рабочего времени находиться на ТТ.

На начало рабочего дня супервайзер должен иметь при себе все необходимые материалы и оборудования для проведения дегустации.

 

 

Требования к фотоотчету:

Фотоотчет необходимо делать по каждой точке.

Весь фотоотчет необходимо проводить с помощью цифрового фотоаппарата

Фотографий должно быть достаточное количество (минимальное количесвто на день 25-50), чтобы можно было выбрать наиболее подходящие.

Все фотографии должны быть подписаны: название магазина, дата, № фотографии.

Промоутер и покупатель НЕ должны позировать, необходимо воссоздать естественный контакт.

Фотографии необходимо делать с такого ракурса, чтобы видны были лицо посетителей и консультантов (но не постановочные).

Размер фотографий не должен быть менее 1024*768 пикселов на дюйм.

 

Контроль над работой.

Вашу работу будут контролировать и оценивать:

- Супервайзеры

- Менеджеры Агентства

- Представители Клиента

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...