Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение нормативных документов

Состав ШМО «Человек и язык»

Модина Анастасия Юрьевна – руководитель МО, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 «Б» класса

Образование: ЧГПУ им. И.Я.Яковлева

Специальность: Учитель русского языка и литературы и культурологии

Педагогический стаж: 5 лет

Квалификационная категория: I

Тема самообразования: «Формы, методы и приёмы работы в классах с низкой мотивацией обучения»

Леонтьева Надежда Валентиновна – учитель русского языка и литературы, зам. директора по УВР

Образование: ЧГПИ им. И.Я.Яковлева

Специальность: Учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: I

Награды: Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Ефимова Ольга Анатольевна – учитель русского языка и литературы, зам. директора по воспитательной работе

Образование: ЯГПИ им. К.Д.Ушинского

Специальность: Учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: I

Награды: Почетная грамота ГОРОНО, Почетная грамота министерства образования и молодежной политики ЧР

Тема самообразования: «Многоаспектный анализ текста»

Соколова Татьяна Васильевна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 «А» класса

Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова

Специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 31 год

Квалификационная категория: I

Награды: Почетная грамота МТОУ, Почетная грамота министерства образования и молодежной политики ЧР, Почетная грамота министерства образования и науки РФ

Тема самообразования: «Воспитание нравственной личности на примерах произведений русской литературы»

Беляева Наталия Петровна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 «Б» класса

Образование: ЧГПИ им. И.Я.Яковлева

Специальность: Учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 20 лет

Квалификационная категория: I

Награды: Почетная грамота начальника отдела управления образования по Московскому району г. Чебоксары

Тема самообразования: «Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка»

Прохорова Алина Николаевна – учитель английского языка, классный руководитель 5 «А» класса

Образование: 1. ЧГУ им. И.Н.Ульянова

2. ЧГПУ им. И.Я.Яковлева

Специальность: 1. Учитель русского языка и литературы

2. Учитель английского языка

Педагогический стаж: 4 года

Квалификационная категория: I

Тема самообразования: «Игровые приемы на уроках английского языка»

Шалыгина Ирина Владиславовна – учитель английского языка, классный руководитель 8 «Б» класса

Образование: ЧГПУ им. И.Я.Яковлева

Специальность: Учитель английского языка

Педагогический стаж: 5 лет

Квалификационная категория: I

Тема самообразования: «Особенности обучения иностранным языкам в условиях внедрения ФГОС»

Павлова Анна Леонидовна – учитель английского языка, классный руководитель 6 «Б» класса

Образование: 1.ЧГПИ им. Яковлева

2. ЧГПУ им. И.Я.Яковлева

Специальность: 1) учитель начальных классов

2) учитель английского языка

Педагогический стаж: 28 лет

Квалификационная категория: I

Тема самообразования: «Традиционные и нетрадиционные подходы к обучению чтения на английском языке в начальной школе»

Антонова Татьяна Ивановна – учитель чувашского языка, чувашской литературы, классный руководитель 11 «П» класса

Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова

Специальность: филолог (учитель чувашского языка и литературы)

Педагогический стаж: 20 лет

Квалификационная категория: I

Награды: Почетная грамота Администрации г.Чебоксары

Тема самообразования: «Комплексное развитие всех видов речевой деятельности»

Григорьева Ирина Михайловна – учитель чувашского языка, чувашской литературы, истории и культуры родного края, классный руководитель 9 «А» класса

Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова

Специальность: учитель чувашского языка и литературы

Педагогический стаж: 24 года

Квалификационная категория: I

Тема самообразования: «Активизация творческих способностей и познавательной деятельности учащихся на уроках чувашской литературы в диалоге с мировой и русской литературой»

Васильева Галина Ивановна – учитель чувашского языка

Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова

Специальность: учитель русского языка и литературы, чувашского языка и литературы

Педагогический стаж: 38 лет

Награды: Почетная грамота Министерства просвещения РФ

Квалификационная категория: I

Тема самообразования: «Нравственное воспитание на уроках чувашского языка»

Колесникова Людмила Ивановна - учитель чувашского языка, классный руководитель 7 «Б» класса

Образование: ЧГУ им. И.Н.Ульянова

Специальность: учитель чувашского языка и литературы

Педагогический стаж: 28 лет

Квалификационная категория: I

Награды: Почетная грамота ЧР

Тема самообразования: «Народная этнопедагогика на уроках чувашского языка»

 

 

План работы с одаренными учащимися

1. Активное участие в школьных и городских олимпиадах.

2. Организация индивидуальной работы с одаренными детьми на уроках и вне уроков.

3. Повышение уровня достижений одаренных обучающихся.

4. Вовлечение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность. Участие в научно-практических конференциях.

5. Вовлечение одаренных детей к 1 туру предметных олимпиад, а призеров готовить к дальнейшим этапам предметных олимпиад.

6. Привлечение одаренных детей к участию во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах.

7. Вовлечение большего количества обучающихся в предпрофильные курсы.

8. Участие в школьном конкурсе «Проба пера».

9. Участие в школьном предметном фестивале «По странам и континентам».

10. Участие в международном конкурсе «Русский Медвежонок - языкознание для всех»

11. Участие во всероссийском конкурсе по русскому языку «Олимпус»

12. Участие во всероссийском конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»

13. Участие в игре-конкурсе по чувашскому языку «Чувашская ласточка - языкознание для всех» («Чевелти чекес»)

14. Участие в игре- конкурсе по чувашскому языку «Звездочка» (Çăлтăрчăк)

15. Создание папки с творческими работами одаренных детей.

 

План работы со слабоуспевающими учениками

1. Привлекать слабых обучающихся к участию во внеклассных мероприятиях;

2. Организовать индивидуальный подход к каждому слабоуспевающему ребенку;

3. Своевременно ликвидировать пробелы в знаниях обучающихся;

4. Давать посильную домашнюю работу.

5. Участие в школьном конкурсе «Поэтические посиделки».

6. Участие в школьном конкурсе «Лучший грамматист».

7. Привлекать слабоуспевающих детей к участию в конкурсах на лучший проект.

План работы ШМО «Человек и язык» на 2015 – 2016 учебный год

 

Сроки Содержание работы (тематика, форма, перечень мероприятий)
  Август – сентябрь   Заседание МО  
Согласование рабочих программ, элективных курсов
Подготовка участников школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе, чувашскому языку, культуре родного края  
  Октябрь Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, подведение итогов  
Проведение методического семинара: «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС»  
Организация и проведение консультаций, дополнительных занятий для подготовки учащихся к итоговой аттестации
    Ноябрь – декабрь Заседание МО
Подготовка к конкурсу «Чувашская ласточка» составление списка участников, составление заявки  
Обзор новинок в журналах и газетах  
Изучение нормативных документов  
Проведение тренировочного экзамена в форме ЕГЭ и ГИА по русскому языку в 9-ых, 11-ых классах  
Подготовка, проведение и анализ контрольных работ за 1-е полугодие  
Итоги работы методического объединения в 1 полугодии  
  Январь     Заседание МО  
Анализ итогов муниципального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе, КРК, чувашскому языку  
февраль   Конкурс чтецов, приуроченный ко Дню Защитника Отечества
Март Работа МО по организации творческой исследовательской деятельности учащихся и преподавателей.
Апрель Проведение репетиционного экзамена в 9-х, 11-х классах по русскому языку
Проведение декады словесности
Май Подготовка и проведение Дня славянской письменности и культуры
Организация и проведение консультаций для подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Заседание МО

 

Изучение нормативных документов

Название документа Тема Дата
ФГОС ООО Основные нормативные документы, регламентирующие введение ФГОС ООО Ноябрь, заседание МО
ФГОС ООО Требования к предметным результатам в условиях введения ФГОС ООО Январь, заседание МО
ФГОС ООО Требования к метапредметным результатам в условиях введения ФГОС ООО Апрель, заседание МО

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...