Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Финансовые отношения участников проекта.

Целевая аудитория.

 

Поп-песни проекта ориентированы на широкую неспецифическую аудиторию.

Мужскую часть аудитории будет привлекать содержание текстов музыкальных композиций, написанных от лица мужчины. Женскую образ вокалиста- романтика с саксофоном в руках.

Подростковая и юношеская женская аудитория найдёт в проекте всё, что ищет в музыкальной группе: симпатичный мужчина, красивая картинка, предмет для сплетен.

«Продвинутым в музыке» будет интересна техничная игра, сложная композиция. Для них возможно проведение мастер-классов, выпуск видеошколы. Уникальность исполнительской техники и манеры игры будет подчёркиваться фирменными музыкальными инструментами.

Для того чтобы заявить о себе в сфере электронной и танцевальной музыки, записываются множество ремиксов для ротации их на радиостанциях и танцевальных мероприятиях.

Так же в круг целевой аудитории входят любители стильных, авангардных и экспериментальных стилей музыки. Они заинтересованы в нашем проекте по определению, так как существует дефицит подобной музыки.

Проект будет сопровождать ряд оригинальных PR-акций, events, обладающих потенциалом развития в самостоятельные полноценные проекты. В том числе такие крупные, как свой лэйбл и студия, музыкальные спектакли, фестивали и т.д.

 

Музыкальная концепция.

 

Основная сверхидея группы заключается в исполнении авторской музыки «Влад Колчин project», становления вектора развития музыки, основанной на профессионализме и мастерстве исполнителей. Это смешение сложной, техничной, интеллектуальной музыки с простыми доступными запоминающимися мелодиями. Глобальной задачей проекта является популяризация интеллектуальных стилей музыки, повышение музыкальной компетенции и культурное обогащение зрителей.

Помимо сложной музыки, группа Влад Колчин project будет исполнять простые песни, хиты, на которые будет сделан основной коммерческий упор. Новаторство в таких песнях заключается в оригинальности их аранжировки и музыкального языка, в его широкой эклектичности, например: использование замысловатых ломаных ударных проходов, что, из популярных стилей, используется в drum’n’bass; симфонические и камерные академические аранжировки, использование этники и пр. Следует уточнить, чтобы не перегрузить песни, эти элементы будут использованы лаконично и к месту.

Разнообразие репертуара позволит так же оценить, на что публика реагирует лучше, и в каком направлении необходимо развивать проект в будущем.

 

Электронный проект «Влад Колчин project mix».

 

Независимо от работы группы «Влад Колчин project» возможен в перспективе запуск проекта электронной танцевальной музыки, исполняющий песни коллектива в аранжировках популярных танцевальных стилей. Что позволит также расширить целевую аудиторию. Гастроли электронного проекта – это дополнительный источник дохода.

 

«Влад Колчин project» на данный момент это:

 

- Сплоченный коллектив с именем и определенным стилем.

- Имеющий собственный музыкальный материал, отрепетированный и сыгранный.

- Имеющий опыт выступлений на различных площадках.

- С разработанным логотипом.

- С записанным на студии и выпущенном в формате CD-Audio альбомом «Жители дождевого района»

- С записанными на студии двумя новыми композициями.

- С собственными музыкальными инструментами и всеми необходимыми «примочками».

- Имеющий свой сайт начального уровня и группы в социальных сетях.

 

План действий и мероприятий.

 

Стратегия некоммерческих концертов (фестивалей, промоакций и пр.): играть как можно чаще в самых различных местах, чтобы коллектив был прекрасно сыгран и засветился перед самой различной аудиторией.

Электронный проект может большее время находиться в гастролях в то время, пока гастроли основного задерживается студийной работой, съёмками, участием в событиях, фотосессиях и др.

Этапы и сроки выполнения (мес.) Время выполнения каждого мероприятия (мес.) Деятельность проекта
Ia (1-3) 1-2 Написание новой музыки
2-3 Кастинги и собеседования сотрудников
1-2 Выбор и оснащение репетиционного помещения
1-3 Приобретение аппаратуры (комбики, примочки)
2-3 Уроки актерского мастерства
постоянно Занятия в тренажёрном зале
1-3 Видеоклип
Iб (2-7)   Фотосессия (фиксация «гаражного периода»)
постоянно Репетиции
2-3 Пошив костюмов
1-2 Создание минусовок для некоторых выступлений (ТВ, дискотека и т.п.)
  Проф.фотосессия (с учётом созданного стиля, для оформления сингла, сайта, афиш)
2-3 Изготовление концертных декораций
1-4 Изготовление мерча (майки, кепки, пакеты, сувениры и т.д.)
1-4 Создание первого пакета идей, концептов, акций, субпроектов, сценариев, events.
I в (4-11) 2-4 Широкая рекламная компания. Публикации в СМИ и интернете.
II а (6-17) 0.5-2 Изготовление декораций (видеоинсталляция, задник)
постоянно Различные выступления по принципу «как можно чаще»
  Планирование гастролей по стране
1-4 Покупка усилителей
2-4 Запись сингла
2-6 Изготовление главного flash-сайта
II б (9-16) 0.5-1 2 PR-акция / event
2-5 Съёмка 2ого видеоклипа
  4 фотосессия для нового альбома
II в (11-19) 2-5 Запись второго альбома
2-4 Запись ЕР / LP ремиксов (или альтернативных версий) электронного проекта
6-9 Обкатка электронного проекта
II г (13-21) 0.5-1 3 PR-акция / event
2-4 Рекламная компания «Вторая волна» (радио, ТВ, СМИ, интернет, акции в магазинах)
III а (8-19) 0.5-1 4 PR-акция в поддержку электронного проекта. Формирование концертного графика электронного проекта.
2-4 Пошив новых костюмов
2-6 Изготовление новых дизайнерских инструментов
0-4 Корректировка сайта, логотипа (если требуется)
2-4 Постановка шоу
1-3 Изготовление декораций
1-4 Составление 2 пакета концептов
  5 фотосессия
IIIб(10-19) 0-6 Если до конца года остаётся время, начинается второй гастрольный этап
IV а (19-21)   6-я фотосессия (если после 5-й прошло не менее 4 месяцев)
0.5-2 Корректировка бизнес-плана с учётом результатов первого года работы
0.5-1 1 концерт в новом имидже
0.5-1 5 PR-акция-event: День рождения группы
IV б (20-28) 3-8 Концертно-гастрольная деятельность обоих проектов
  7 фотосессия (в поддержку нового имиджа и для оформлениявторого альбома)
1-4 Создание 3-го концептуального пакета
IV в (19-27) 2-5 Съёмки 3-го видеоклипа
3-8 Запись третьего альбома и альбома ремиксов
IV г (21-33) 2-12 Рекламная акция «Третья волна» (радио, ТВ, СМИ, интернет, акции в магазинах)
IV д (22-35) 3-11 Гастрольная деятельность обоих проектов
  8 фотосессия
IV е (25-…) 1-3 Выпуск первой видеошколы
2-5 Мастер-классы и презентации видеошколы
постоянно Рекламная поддержка
V (28-…) 1-2 Формирование творческого цикла «студийная работа-съёмки-гастроли», подведение итогов трёхлетней работы, планирование работы на следующие годы
  2-9 Изготовление новых дизайнерских инструментов
  2-5 Пошив новых костюмов для музыкантов и балета

 


Смета проекта (находится в Приложении).

Комментарии к смете.

Доходы. Основной статьёй доходов является продажа билетов на концерты и корпоративы. Основной упор в работе делается на гастрольно-концертную деятельность. Для увеличения числа концертов и расширения формата будет создан электронный проект.

С первых же концертов будет продаваться мерч группы: футболки, сценические маски музыкантов, элементы их атрибутики. Т.к. продажи мерча молодой группы не могут быть большими, будет произведён самоценный мерч: футболки с оригинальным дизайном и/или лаконичными весёлыми фразами. Их могут купить независимо от отношения к группе «Влад Колчин project», поэтому их можно распространить и в обычные магазины. Но стилистика, содержание надписей и логотип на всех футболках будут продолжать рекламировать бренд. Объёмы продаж мерчандайза увеличиваются по мере раскрутки и зависят от числа сыгранных концертов.

Расходы. Для приведения артиста в «товарный вид» в смету включены расходы на тренажёрный зал, косметолога и стилиста. Услуги парикмахера в сфере компетенции стилиста.

Для повышения профессионального уровня фронтмена группы необходимы занятия по актерскому мастерству.

Есть два варианта условий репетиций коллектива: по расписанию в чужом помещении, либо свободно в собственном. Второй вариант изначально требует больших первоначальных затрат, но позволяет работать в любое время, что будет становиться важным при плотном гастрольном графике. К тому же сдача базы в аренду для репетиций других музыкантов и проведение в нём мастер-классов позволит её частично или полностью окупать.

Необходимо изготовление дизайнерских костюмов и инструментов, достаточно стильных и оригинальных, чтобы они стали знаковыми для бренда. Набор педалей эффектов и вокальный процессор необходимы для создания уникального звучания.

Большинство сценических площадок страны, за исключением нескольких крупных городов, не достаточно хорошо оборудованы и не могут выполнить даже скромный технический райдер. Поэтому для гастролей по таким городам необходимо иметь с собой собственный аппарат, как минимум гитарный и басовый усилители (комбики), микрофоны.

На время работы дизайнеров и программистов над основным красивым и дорогим сайтом, необходимо открыть и раскрутить более простой сайт для связи с группой.

Работа креативной группы над созданием пакета концептов подразумевает создание большого числа идей, сценариев для концертов, вариантов публичных акций и событий.

Юридическая поддержка необходима для представления интересов артиста при заключении договоров и контрактов.

Пока гастрольная программа не составлена арт-директором, трудно предсказать затраты на транспорт, поэтому они не учтены.

 

Финансовые отношения участников проекта.

 

Инвестор получает всю прибыль.

Участники коллектива и Артист получают фиксированный, возрастающий по мере увеличения объема работ, оклад. Как только 10% от месячного валового дохода с концертов превышает оклад Артиста, он получает 10% от дохода с концертов. Возможна премия по решению инвестора и продюсера.

Продюсер получает оклад на первых этапах проекта. С того момента, как сумма 10% от стоимости концертов за месяц превышает сумму оклада, продюсер получает 10% от стоимости концертов. Возможна премия по решению инвестора и артиста.

Арт-директор получает оклад. Если месячный доход с концертов достигает 200000, он получает 5% от стоимости концертов.

Остальные участники проекта получают фиксированные оклады и/или привлекаются на сдельной основе.

 


Инвестиционный бюджет с расчетом на 3 года:

 

  1 год 2 год 3 год ИТОГО
Расход 2 311 800 5 009 000 7 822 000 15 142 800
Доход 1 296 000 4 771 000 11 105 000 17 172 000
Общая прибыль       2 029 200

 

Комментарий.

Приведённый бизнес-план является одним вариантом действий группы. В результате переговоров сторон с учётом всех предложений и интересов любые аспекты проекта, план его раскрутки, количество и роли сторон и сотрудников, а также финансовые отношения между ними могут быть изменены.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...