Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размеры пассажирского движения в дальнем, местном и пригородном сообщениях

В данном подразделе необходимо привести корреспонденции пассажиропотоков в дальнем и местном сообщениях.

Пример составления корреспонденции пассажиропотоков для дальнего и местного направлений:

1. Вычертить схему направлений с указанием километража и обозначение станций во всех сообщениях;

2. Необходимо разделить пассажиропоток дальнего и местного сообщений (% от общего пассажиропотока указывает руководитель дипломного проекта);

 

 

Размеры пассажирского движения в дальнем и местном

Сообщениях

 

Схема подходов железнодорожных направлений к узлу для дальних и местных поезд ов

1. Схема железнодорожных направлений:

- для дальнего, местного и пригородного сообщений            

С           С'            С"           П              Б"      Б'                 Б             

1480        641      200                              176              670           1150

                                               А" 200 

                          

                                 А'   540

 

                      А 1320                                     

                                 

Пассажиропоток в дальнем 6280 пассажиров и местном -4200 пассажиров

Вычисляем пассажиропоток для дальнего и местного сообщений, для всех направлений по формуле 1.1:          

                               Снапр = , пасс.                                            (1.1)                                                                                

где Снапр – пассажиропоток определенного направления, пасс.;

   С – общий пассажиропоток, = 6280пасс.;

   Lуч – длина определенного направления ПС = 1480км;

   Lполн – суммарная длина всех направлений, = 1480+1150+1320км.

Производим расчет пассажиропотока дальнего сообщения по всем направлениям:

Высчитать пассажиропоток для дальнего сообщения для всех направлений по формуле 1.1:

Для примера произведём расчёт пассажиропотока дальнего сообщения для направления СП:

                                                      (1.1)

 

СПС =  = 2353 пасс.;

СПБ =  = 1828 пасс.; и т.д.

                        (1.1)

Для других направлений на дальнее прямое, дальнее местное и пригородное сообщения расчёты производятся аналогично.

1. Полученные расчёты необходимо свести в таблицы 1.1 для дальнего прямого сообщения;

 

Таблица 1.1 - Корреспонденция пассажиропотока в дальнем сообщении

  П А С Б Итого
П - 1310 2353 1573 6280
А 1310 -      
С 2353   -    
Б 1573     -  
Итого 5700       -

 

Складываем построчно пассажиропотоки: в направлении АС (А+С)

                                                                        в направлении АБ (А+Б)

и по столбикам                                         в направлении АС (А+С)

                                                                        в направлении АБ (А+Б)

В строке «итого» и в столбце «итого» суммируем расчёты. Сумма по строке станции П и по столбцу станции П должны соответствовать заданному пассажиропотоку. Сумма расчётов пассажиропотока по направлениям АС, АБ будет равно пассажиропотоку транзитного дальнего сообщения. Сверьте расчёты по формуле (1.1)

2. В таблицу 1.2. – для местного сообщения вносим расчётные данные из формулы (1.1). В таблице 1.2 расчёты транзитных поездов не расчитываются.

 

Таблица 1.2 - Корреспонденция пассажиропотока в местном сообщении

  П А С Б Итого
П - 1584 1774 1900 7000
А 1584 -      
С 1774   -    
Б 1900     -  
Итого 7000       -

 

 

3. Пассажиропоток в пригородном сообщении необходимо распределить по часам суток и привести в виде таблицы 1.3 (процент от суточного пассажиропотока приведён в приложении А).

   Корреспонденция пассажиропотоков в пригородном сообщении      Таблица 1.3       

Часы суток Процент от суточного пассажиропотока по прибытию Прибыло в П Процент от суточного пассажиропотока по отправлению Отправлено из П    
0 – 1 3   2,5  
1 – 2 1,5   1,5  
2 – 3 0 0 0 0
3 – 4 0 0 0 0
4 – 5 0 0 0 0
5 – 6 2   2,5  
6 – 7 5   4  
7 – 8 8   5,5  
8 – 9 8,5   5,5  
9 – 10 7,5   5,5  
10 – 11 5,5   5  
11 – 12 5   4,5  
12 – 13 4   3  
13 – 14 4,5   4,5  
14 – 15 4,5   4,5  
15 – 16 5   5  
16 – 17 5   6  
17 – 18 5   8  
18 – 19 6   8,5  
19 – 20 4,5   6,5  
20 – 21 4,5   6  
21 – 22 4,5   5  
22 – 23 4   3,5  
23 – 24 2,5   3  
Итого (%) 100%   100%  

Для расчёта пригородного пассажиропотока надо заданный пассажиропоток пригородного сообщения умножать на процент по времени разбитый фотографией рабочих суток. В графе итого процентная сумма пассажиропотока должна соответствовать заданному.

Техническое оснащение станции

   В данном подразделе необходимо описать техническое оснащение пассажирской станции. Описание производится на основании исходных данных дипломного проекта и отдельных заданий руководителя дипломного проекта (вид тяги, количество путей на перегоне, оборудование перегонов, размещение технической станции, размещение вокзала и т.д.).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...