Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Максимальный пробег без дозаправки 364 км (26 км на 1 л).




Что нравится: очарование ретро, дешевизна, можно везде починить.

Что не нравится: необходимость чинить везде, тормоза.

Индийские Enfield'ы, созданные из отливок и штамповок сорокалетней давно-
сти, оставшихся еще от английской Royal Enfield, существуют и поныне. За по-
следние годы поездки по континенту на арендованной в Индии технике или
даже покупка и возвращение на ней домой стали эдаким особо экстремальным
видом мотопутешествий. Доедешь ли? Но все меняется: модели 2004 года
Electra имеют газовые амортизаторы,
электронное зажигание, дисковые тор-
моза и CV карбюраторы — но первые
Bullet все еще можно купить, а некото-
рые говорят, что они даже лучше.

Покупая новый аппарат в Индии
(www. royal enfield.com), ты приобрета-
ешь больше проблем, чем их у кроко-
дила с болезнью десен; поэтому
останови выбор на подержанном и от-
ремонтированным. Что бы ни случи-
лось, индийские механики знают Bullet
лучше, чем свои собственные семьи. Запасные части есть везде, и они удиви-
тельно дешевы.

Эти машины по достоинству оценят спокойные мотоциклисты, которые ес-
ли уж и опаздывают куда то, то в свое удовольствие. Enfield'bi практически ни-
когда не разваливаются на части, если получают хороший уход и правильно
ремонтируются. С Bullet запомнишь путешествие надолго, потому что будет про-
исходить много остановок и общения на дороге, в чем и состоит весь смысл путе-
шествия. Возьми с собой: провода, звенья цепи, очиститель и катушку, и старайся
покупать подлинные запчасти. Дешевая подделка прослужит гораздо меньше,
чем оригинальная! Приготовься к регулярной чист-
ке карбюратора и затяжке ослабленных соедине-
ний. Один датчанин (www.ronaldcolijn.net) проехал
на своем Bullet 50 000 км вокруг света. Ему потребо-
валось пять лет, но он, во всяком случае, никуда не
спешил.

Альтернативы

Цена соответствует духу Enfield, который не раз
будил даже у твоего дедушки желание поехать ку-
да глаза глядят, чтобы угомонить еще раз свое
врожденное душевное беспокойство. Впрочем, в
качестве альтернативного транспорта можно об-
ратить внимание на некоторые 125 кубовые эк-
земпляры местного производства.


ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОР МОТОЦИКЛА

BMW F650GS DAKAR

Производится с 2001 года.
Двигатель 652 см3, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение.

Сухая масса 192 кг.

Емкость бензобака 17,3 л.

Максимальный пробег без дозаправки 400 км (23 км на 1л).

Что нравится: экономичность, плавная работа впрыскового двигателя,

удобное сиденье.
Что не нравится: большой вес, вибрации, иногда глохнущий двигатель,

течь помпы.


 

Все было в порядке со старым Rotax двигателем F650 Funduro, пока не настал
черед впрысковых моделей: модификации GS с 19 дюймовым передним коле-
сом и более длинноногой Dakar версии с 21 дюймовым колесом (слева). Узлова-
тость Funduro с карбюраторным
двигателем была устранена, экономия
топлива увеличилась, и вся машина, не-
смотря на очень большой вес для одно-
цилиндрового мотоцикла, стала
классифицироваться как эргономич-
ная.

Модернизации программного обес-
печения процессора вместе с новыми
инжекторами
многое исправили, хотя
модели 2004 года с двумя свечами зажи-
гания показывают, что появились и но-
вые проблемы. А вот некоторые ранние модели никогда не имели этих
сложностей или «выздоравливали» после парочки апгрейдов.

У инжекторной версии имеются бензобаки только на 17 литров, но они эк-
вивалентны по дальнобойности 20 литровому баку карбюраторного двигателя.
Однако люди, ездящие на мотоциклах с большими баками, уносятся вдаль, по-
ка ты думаешь о цене 10 литровой канистры с высокооктановым топливом.
Пластиковый щиток малоэффективный; Touratech производит щиток из угле-
родного волокна, который выглядит красиво, но для защиты от ветра и влаги
лучше подходит обычный пластиковый. На сайте www.f650.com найдешь по
этому вопросу массу информации.


 

Альтернативы. Не списывай со счетов старый Funduro. И хоть в песке он двигает-
ся рывками и ему не хватает крутящего
момента на малых оборотах, но Acerbis
выпустил 27 литровый бак, и словенка
Бенка Пулко проехала на таком вокруг
света за несколько лет. С другой сторо-
ны, стоило бы взглянуть на впрысковый
Yamaha XT660R, хотя его конструкция не
соответствует высокой цене. К тому же
он нисколько не легче, имеет большие
низко подвешенные трубы, и ему явно
не хватает комфорта 650 го.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...