Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Г) милосердие, сострадание, терпение, целеустремленность, ответственность




А) этикой

б) деонтологией

в) философией

г) эвтаназией

 

2. Наука о профессиональных обязанностях медицинского работника перед пациентами, их родственниками, коллегами и обществом называется

а) медицинской тайной

б) ятрогенией

в) биоэтикой

Г) деонтологией

 

3. К основным этическим понятиям относятся

А) долг, честь, достоинство, совесть

б) долг, гуманность, милосердие, профессионализм

в) честь, совесть, милосердие, забота

г) достоинство, деонтология, биоэтика, медицинская тайна

 

4. Общение медицинской сестры с пациентом и его семьей о принципах питания относится к уровню общения

а) внутриличностному

б) общественному

в) социальному

Г) межличностному

 

5. К функциям общения относятся

а) информационная, психомоторная, чувственная

Б) информационная, экспрессивная, регулятивная

в) познавательная, эмоциональная, психомоторная

г) познавательная, информационная, регулятивная

 

6. Все способы поведения, которые один человек использует сознательно или бессознательно для воздействия на другого называются

а) философией

б) обучением

В) общением

г) этикой

 

 

7. Не подлежащие разглашению сведения о пациенте, факте обращения за медицинской помощью, диагнозе и иные сведения о состоянии здоровья и частной жизни, полученные в результате обследования и лечения называются

а) эвтаназией

Б) медицинской тайной

в) запретом

г) биоэтикой

 

8. Обучение пациентов происходит в

а) 2 сферах

б) 5 сферах

В) 3 сферах

г) 4 сферах

 

9. Процесс целенаправленной деятельности медицинской сестры и пациента, обеспечивающий усвоение знаний и формирование навыков у пациента называется

а) способом обучения

б) сферой обучения

в) общением в сестринском деле

Г) обучением в сестринском деле

 

10. К способам обучения относится

а) индивидуальный, групповой, коллективный, фронтальный

Б) индивидуальный, индивидуально-групповой, групповой, коллективный

в) индивидуально-групповой, групповой, коллективный, одиночный

г) индивидуальный, индивидуально-групповой, коллективный, массовый

 

11. Заявление о том, что человек намерен сделать, чтобы достичь определенного результата является

а) методом обучения

б) способом обучения

В) целью обучения

г) способностью в обучении

 

12. Хорошо поставленная цель содержит 3 компонента -

а) временные рамки; кто, с помощью каких приспособлений оказывает помощь, организаторские способности медицинской сестры

Б) что предстоит сделать пациенту; временные рамки; кто, с помощью каких приспособлений оказывает помощь

в) что предстоит сделать пациенту; временные рамки; промежуточный результат обучения

г) что предстоит сделать пациенту; кто, с помощью каких приспособлений оказывает помощь; конечный результат обучения

 

13. К правильно сформулированной цели можно отнести следующую

а) «пациент должен уметь передвигаться на костылях»

б) «пациент должен уметь передвигаться на костылях самостоятельно»

в) «пациент должен передвигаться на костылях»

Г) «пациент должен уметь передвигаться на костылях самостоятельно через неделю»

 

14. В процессе обучения можно выделить цели

а) долгосрочные и конечные

б) краткосрочные и промежуточные

В) промежуточные и конечные

г) долгосрочные и промежуточные

 

 

15. К сферам обучения относятся

А) познавательная, эмоциональная, психомоторная

б) информационная, экспрессивная, регулятивная

в) познавательная, эмоциональная, регулятивная

г) эмоциональная, психомоторная, регулятивная

 

16. По указу Петра I в 1715 году были созданы

А) воспитательные дома

б) вдовьи дома

в) сердобольные дома

г) дома для неимущих

 

17. Принято считать, что сестринское дело в России началось в 1803 году, когда появилась

а) Крестовоздвиженская община сестер милосердия

Б) служба сердобольных вдов

в) Свято-Троицкая община сестер милосердия

г) первая благотворительная организация

 

18. В 1818 году в Москве был создан

а) Институт сестер милосердия

б) Приют для прихожан

в) Попечительный совет

Г) Институт сердобольных вдов

 

19. Первым организатором службы сестринской помощи в России был

а) Н.И. Пирогов

б) А. Дюнан

В) X. Опель

г) Петр I

 

20. В 1844 году в Санкт-Петербурге по инициативе великой княгини Александры Николаевны и принцессы Терезии Ольденбургской была основана первая в России

а) Марфо-Марьинская община сестер милосердия

б) община Утоли мои печали

В) Свято-Троицкая община сестер милосердия

г) Крестовоздвиженская община сестер милосердия

 

21. Великая княгиня Елена Павловна 25 октября 1854 года учредила

А) Крестовоздвиженскую общину сестер милосердия

б) Марфо-Марьинскую общину сестер милосердия

в) Свято-Троицкую общину сестер милосердия

г) общину Утоли мои печали

 

22. Родоначальницей сестринской службы и сельской медицины в России считается
а) Ю. Вревская

Б) Е.М. Бакунина

в) Д. Севастопольская

г) княгиня Екатерина Федоровна

 

23. Основоположницей сестринского дела в мире является

а) В. Хендерсон

б) Д. Севастопольская

в) Е. Бакунина

Г) Ф. Найтингейл

 

24. Основателем Международного Комитета Красного Креста является

а) Н.И. Пирогов

б) Х. Опель

в) Ф. Найтингейл

Г) Дюнан Анри Жан

 

25. Этический Кодекс Медицинской Сестры России состоит из

А) 5 частей

б) 6 частей

в) 4 частей

г) 3 частей

 

26. Программный документ «Философия сестринского дела в России» принят на I Всероссийской научно-практической конференции по теории сестринского дела в

а) 1997 году в Голицино

б) 1991 году в Голицино

В) 1993 году в Голицино

г) 1994 году в Голицино

 

27. Философия сестринского дела базируется на 4 основных понятиях

а) этические обязанности, этические ценности, добродетели, сестринское дело

Б) пациент как личность, сестринское дело, окружающая среда, здоровье

в) окружающая среда, сестринское дело, пациент, этические ценности

г) медицинская сестра, этические ценности, этические обязанности, добродетели

 

28. Говорить правду, делать добро, не причинять вреда, уважать обязанности других членов бригады, держать слово, быть преданной своему делу, уважать право пациента на самостоятельность относится к

А) этическим обязанностям

б) этическим ценностям

в) добродетелям

г) совершенствам

 

29. В 1992 году по инициативе медицинских сестер и министерства здравоохранения Российской Федерации была основана

а) Российская Академия наук

б) Межрегиональная ассоциация медицинских сестер России

в) Федеральная ассоциация медицинских сестер России

Г) Ассоциация медицинских сестер России

 

30. Профессионализм, здоровье, здоровая окружающая среда, независимость, человеческое, достоинство, забота (уход) относится к

а) добродетелям

Б) этическим ценностям

в) этическим обязанностям

г) совершенствам

 

31. Специалист с профессиональным образованием, разделяющий философию сестринского дела и имеющий право на сестринскую работу, называется

а) врач

б) санитарка

В) медицинская сестра

г) человек

 

32. К личным качествам медицинской сестры, которыми она должна обладать относится

а) профессионализм, здоровье, здоровая окружающая среда, независимость, знания

б) говорить правду, делать добро, не причинять вреда, здоровье, умение

в) профессионализм, независимость, забота, человеческое достоинство, здоровье

г) милосердие, сострадание, терпение, целеустремленность, ответственность

 

33. Часть медицинского ухода за пациентом, его здоровьем, наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в изменяющихся условиях окружающей среды называется

а) сестринским процессом

Б) сестринским делом

в) философией сестринского дела

г) профессиональной этикой

 

34. В 1997 году Ассоциацией медицинских сестер России был утвержден

а) Моральный Кодекс Медицинской Сестры

б) Нравственный Кодекс Медицинской Сестры

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...