Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Реклама библиотеки и её деятельности




 

 


Форма Дата Структурное подразделение
Конкурс электронных презентаций «Библиотечный подиум» май все структурные подразделения
Тематические книжные выставки, полки, просмотры в течение года все структурные подразделения
Электронные презентации в течение года структурные подразделения, имеющие презентационное оборудование
Экскурсии по библиотеке в течение года все структурные подразделения
Медиареклама (СМИ, электронные издания) в течение года все структурные подразделения
Печатная реклама (метаинформация) в течение года Ф. 10
     
Создание групп в социальных сетях в течение года Ф. 10
Конкурс на лучшую информационную зону для молодёжи «Молодёжная тусовка» январь-сентябрь все структурные подразделения
Проект «Библиотечный дворик» В теч. года Ф. 10

 

 
 

 

 


VI. РАБОТА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

Приоритетные группы

Группы Формы работы
Дети (для библиотек семейного чтения) Индивидуальные и массовые формы работы
Юношество и молодёжь Индивидуальная работа, литературные вечера, дни открытых дверей, выставки, анкетирование
Читающие семьи Информирование, конкурсы, викторины, мастер-классы и пр.
Социально незащищённые группы Индивидуальная работа, выставки, встречи с интересными людьми, литературные презентации, клубы
Дети группы риска Беседы, игры, викторины, индивидуальная работа
Созависимые Школа подготовки к реабилитации: семинары, индивидуальные беседы
Школьные библиотекари Совещания, семинары, творческие группы
Краеведы (профессионалы и любители) Информирование, проведение совместных мероприятий
Садоводы массовые формы работы в клубе «Общение» ф. 10
Профессиональные литераторы и литераторы-любители Организация литературных клубов и объединений
Преподаватели музыки проведение совместных мероприятий
   

Мониторинг читательских интересов

Исследование Целевая группа Цель Структурное подразделение
Онлайн–опрос «Какую книгу вы сейчас читаете?» Юношество Формирование интереса к чтению у молодёжи Ф.10 ф.р.ссиональных форумов, студенческая юридическая клиника.2.2.
Анкетирование «Современному читателю – современная библиотека» Широкий круг читателей Определить стратегию развития библиотеки, востребованной современными пользователями Ф. 10
Интервьюирование «Читательские пристрастия успешных людей» Бизнесмены, участники мероприятий цикла «Открытая Академия бизнеса» Привлечь внимание молодёжи к книге, чтению на примере читательских предпочтений известных людей Ф. 10
Анкетирование«Что читает ваша семья?» Читающие семьи Определить читательские интересы, качество и количество чтения членами семьи Ф.10
       


Мероприятия по привлечению пользователей

Мероприятие Целевая аудитория Структурные подразделения
Акции Широкий круг пользователей все структурные подразделения
Информационная поддержка в СМИ Широкий круг пользователей все структурные подразделения
Дни открытых дверей Широкий круг пользователей все структурные подразделения
Клубы и любительские объединения Широкий круг пользователей все структурные подразделения
Экскурсии Юношество все структурные подразделения
Презентации справочно-поисковых систем Законодательство России (ФСО РФ) Широкий круг пользователей Ф. 10

VII. КЛУБЫ, ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ГОСТИНЫЕ, ШКОЛЫ


Библиотека семейного чтения №10

(ул. Тевосяна, 17/1)

 

Клуб «РОДИТЕЛЬСКАЯ ШКОЛА»

Читательское назначение – родители и будущие родители, а также и старшее поколение – бабушки

Целевое назначение – Оказание практической помощи родителям

Дата основания – 5 апреля 2015 года

Формы и методы работы – поиск, предоставление регламентирующих документов (с использованием электронных законодательных БД и информационных ресурсов библиотеки); тематический подбор источников по проблемам семьи, воспитания и образования (психология, педагогика, репродуктивное здоровье, детское здоровье и пр.); сбор и предоставление данных о наличии и функционировании в г. Магнитогорске разнообразных детских учреждений, кружков, секций и т. д.; консультирование по приобщению детей к чтению, по организации семейного чтения (устные рекомендации, беседы, библиографические списки); предоставление возможности в доверительной обстановке обсудить интересующие темы с другими родителями, а также приглашенными специалистами: психологами, врачами, педагогами.

Периодичность занятий – ежемесячно

Руководители: Меньщикова У. А., зав. филиалом

 

ПЛАН РАБОТЫ

Тема мероприятия Время проведения
1. «Вместе с книгой я расту», цикл библиотечных бесед о детском чтении; В теч. года
2. «Безопасный интернет», просветительская акция: медиалекторий о родительском контроле + рекомендации по отработке у детей навыков информационной безопасности. Март
3. «Логопедический букварь», встреча с педагогом-логопедом ___________ Апрель
4. «Семейные гостиные», цикл занятий со специалистами социально-психологической службы «МОУ ДОД ДЮЦ «ЭГО». Темы: «Учет возрастных особенностей подростков в семейных отношениях»; «Почему дети лгут?»; «Как помочь «задире», «копуше», «непоседе», «тихоне» или о мимозах, тараканчиках, живчиках и черепахах»; «Родительская любовь»; В теч. года
5. «Всеобучи для родителей», выступления специалистов социально-психологической службы «МОУ ДОД ДЮЦ «ЭГО». Темы: «Поощрение и наказание: разумный баланс»; «Как помочь ребенку выбрать будущую профессию»; «Мой ребенок – безответственный»; «Проблемы в школе – что делать?». В теч. года
6. «Аллергошкола», встреча-консультация с _____ В теч. года
   
   
   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...