Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разные Игры переплетаются между собой.




Разные Игры переплетаются между собой.

Помимо того, что женщина стремится выйти замуж
(технически говоря, играет в игру «выйду замуж к весне»),
       еще она

· дочь каких-то родителей (технически говоря, играет в игру «дочка родителей),

· работник в какой-то организации (технически говоря, играет в игру «работница в организации»
и так далее и тому подобное.

       Каждый человек вовлечен во МНОЖЕСТВО ИГР.
       и таких людей – играющих во множество игр – ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО.

Все описанное и создает всю ту круговерть РАЗНООБРАЗНЕЙШИХ ИГР ЖИЗНИ, которые мы видим вокруг.

Люди, играющие в игры и игры, в которые играют люди – все это самым причудливым образом, часто очень запутанно и причудливо переплетено.

Это то, ЧТО МЫ ИЩЕМ и от чего освобождаем клиента.

Это СУТЬ И ОСНОВЫ процессинга.

 

Далее –СХЕМЫ\АЛГОРИТМЫ того, КАК мы это делаем.

1. Ключевые вопросы процессинга

2. Процессинг Ремонт Жизни и Расширенный Ремонт Жизни

3. Процессинг Главных Значимых и Навязанных Полярностей

4. Процессинг Сущностей

5. Процессинг Тела

6. Процессинг-Ревизия Бытийностей и Игр

ВЕСЬ ПРОЦЕССИНГ СОСТОИТ ИЗ ЭТИХ 6 ТЕМ.

Рассмотрим

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ И КОМАНДЫ ПРОЦЕССИНГА:

 

НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ

 

Первый вопрос, с которого начинается любое занятия процессинга:

· Есть какая-то тема, человек, место, время, состояние - кто-то, что-то - что волнует, беспокоит, тревожит или еще как-либо напрягает вас?

 

· Что в этом САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ для вас? (Этот вопрос наводит ПРЯМО НА ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ суждения-постулаты. )

 

· Если в начала занятия заявленных тем несколько – задаем вопрос:
Что из этих нескольких тем важнее для вас? Что весомее? С чего начнем?

· Направляйте внимание на тему (название темы, которая беспокоит).
Что воспринимаете? Какие-то случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли, суждения, расчеты на будущее?
ВАЖНО! Все это:
образы\случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли\суждения, решения, расчеты на будущее – и есть тот материал, который нам нужен для ПЕРЕПРОСМАТРИВАНИЯ И ПЕРЕПРОЖИВАНИЯ

Клиент озвучивает материал (ощущения в теле, эмоции, мысли\суждения\решения, расчеты на будущее). Из этого материала вычленяем пораженческие постулаты и полярности, в которых навязчиво фиксирован клиент.

Цель вопроса: получить от клиента материал для проработки.

Задается в начале занятия и каждый раз после снятия слоя заряда для проверки:
тема – очищена от заряда или перепросмотр нужно продолжать еще.

 

Иногда клиент сам сразу же озвучивает приходящий материал. Иногда клиент не знает, что говорить и ему нужно помочь вопросом:

· Как для вас волнующая тема? Есть какие-то случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли, суждения, расчеты на будущее? Дайте мне случай с этим ощущением (или случай, когда вы чувствовали такую эмоцию, или случай и таким состоянием и тд).

 

· И что в этом для вас? Как вы ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ?
Всегда проясняем ОТНОШЕНИЕ клиента к материалу, который он выдает.
Отношение дает выход на пораженческий постулат или полюс какой-либо значимой полярности, в которую неосознанно и навязчиво погружен клиент
Это суждение\постулат или полярность – клиент ставит на повтор, рассматривает КАК-ЕСТЬ и рассеивает.

 

Вопрос-проверка на отсутствие или наличие заряда:

· Чисто? Или есть еще какие-то «хвосты»?

· Давайте проверим: с этой темой всё? Или есть что-то еще?

Задается после снятия слоя заряда.

 

· Что происходит?

Вопрос задается, когда что-то меняется в поведении клиента.

Цель вопроса: прояснить, что происходит? Сфокусировать внимание клиента

 

· Это имеет отношение к тому что мы рассматриваем?

Вопрос задается, когда что-то меняется в поведении клиента.

Цель вопроса: прояснить, относится ли то, что воспринимает клиент к рассматриваемой теме и если не относится – вернуть внимание к теме, над которой идет проработка.

 

· Как вы можете назвать это точнее?

Вопрос задается, когда дать более точное название тому что рассматривается. Более точное название – дает СУЖДЕНИЕ\ПОРАЖЕНЧЕСКИЙ ПОСТУЛАТ, который клиент далее повторяет и рассеивает.

 

· Эту фразу – на повтор. Или: Полярность – на повтор. Или: это суждение – на повтор.
Повторяя фразу-маркер негативного состояния клиент глубже погружается в ментальные массы на тему фразы и в итоге выходит на СУЖДЕНИЕ\ПОРАЖЕНЧЕСКИЙ ПОСТУЛАТ, который создает и поддерживает негатив по этой теме

 

· Что-то удерживает ваше внимание на этом?
Вопрос задается, если клиент в какой-то момент «зависает» на просматриваемом материале.
Если ответ «да» - задаем еще один вопрос:

· Что это: ощущение в теле, случай, инцидент, усилие, эмоция, суждение, решение, расчет на будущее?

· Чье это? (Чья это ощущение, эмоция, мысль\суждение, решение, расчет на будущее? ). Это ваше состояние? Состояние вашего тела? Какая-то сущность?
Вопрос задается когда нужно прояснить АВТОРСТВО просматриваемого материала.

 

· Не притягивайте, не отталкивайте, просто ПОВТОРЯЙТЕ ФРАЗУ И НАБЛЮДАЙТЕ…

· Аналог: Не притягивайте, не отталкивайте, просто НАБЛЮДАЙТЕ.

Команда-инструкция. Говорится клиенту, когда клиент напрягается при перепросмотре и проживании какой-то части материала. Цель: чтобы клиент перестал напрягаться и создавать противоусилия и ИНО-ЕСТЬ-НОСТЬ.

 

 

КОНЦОВКА ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...