Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Темы курсовых работ по дисциплине «ЭОНС»

Выбор темы по желанию и интересам студента. Рядом с темой необходимо написать свою фамилию и номер группы

 

1. Организация производственных и обслуживающих процессов на предприятиях сферы услуг

2. Теория организации обслуживания на предприятиях непроизводственной сферы

3. Состав и структура ресурсов производственной деятельности организаций сферы услуг

4. Имущественный комплекс организаций непроизводственный сферы, особенности его использования

5. Процесс принятия сбалансированных управленческих решений по рационализации использования имущественного комплекса организации

6. Материально-техническая база организаций непроизводственной сферы: особенности и пути развития

7. Ресурсный капитал организации его использование в операционной деятельности

8. Основные и оборотные фонды коммерческих организаций сферы обслуживания: показатели использования

9. Организация и стимулирование эффективного труда в организациях непроизводственной сферы

10. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов в организациях непроизводственной сферы

11. Механизм хозяйствования организации: содержание структура и основные элементы

12. Анализ производственной деятельности предприятия и использование его результатов в принятии управленческих решений

13. Финансовые результаты и эффективность хозяйствования в коммерческих организациях НПС

14. Методы и источники формирования финансовых ресурсов в организациях непроизводственной сферы для обеспечения операционной деятельности

15. Особенности финансов непроизводственной сферы, их функции по обеспечению производственной деятельности

16. Особенности финансирования предприятий непроизводственной сферы и движение денежных средств в организации

17. Особенности функционирования бюджетных организаций в непроизводственной сфере

18. Организация коммерческой деятельности в бюджетных организациях непроизводственной сферы

19. Формирование и функционирование малых предпринимательских организаций в непроизводственной сфере

20. Оценка эффективности функционирования малых предпринимательских структур в сфере обслуживания

21. Анализ рыночных возможностей бюджетных организаций непроизводственной сферы использование его результатов в управлении

22. Персонал организации сферы обслуживания: резервы роста качества и производительности труда

23. Работа с клиентами как составная часть процесса труда персонала организации сферы обслуживания

24. Планирование деятельности организации непроизводственной сферы: виды планов, их взаимосвязи и сбалансированность

25. Особенности планирования деятельности организаций сферы обслуживания

26. Планирование развития и использования мощностей организации сферы обслуживания

27. Роль стратегического анализа в повышении качества планирования организаций непроизводственной сферы

28. Менеджмент как система управления деятельностью организации: операционный менеджмент

29. Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием

30. Разработка и реализация стратегии развития организациями сферы обслуживания: взаимосвязи функциональных стратегий

31. Разработка и принятие сбалансированных управленческих решений на основе анализа операционной деятельности

32. Стратегическое управление организацией: значение функциональных стратегий, их сбалансированности

33. Новые технологии: развитие и создание новых услуг (в банковском секторе, в информационном секторе и т.д. - выбрать)

34. Совершенствование методов предоставления услуг и форм обслуживания (в банковском секторе, в информационном секторе и т.д. - выбрать)

35. Обновление организаций непроизводственной сферы: планирование и реализация инноваций (особенности инноваций в этой сфере)

36. Качество обслуживания и производительность в организации непроизводственной сферы

37. Резервы повышения качества и конкурентоспособности услуг в организациях сферы обслуживания: принятие сбалансированных управленческих решений

38. Рациональная организация обеспечения качества услуг: модели и уровни качества, методики оценки

39. Оценка эффективности функционирования бюджетной организации непроизводственной сферы

40. Оценка эффективности функционирования коммерческой организации непроизводственной сферы

41. Особенности организации менеджмента, маркетинга и финансов в бюджетных организации непроизводственной сферы

42. Услуги в рамках муниципальных образований: роль и тенденции развития

43. Эволюция системы франчайзинга в современных условиях

44. Домохозяйства в координатах развития сферы и рынка услуг

45. Индустрия услуг для различных слоев населения

46. Спортивные услуги в современном обществе: рыночные возможности и барьеры

47. Роль крупного бизнеса в развитии сферы услуг (на примере…)

48. Основные конкурентные стратегии и возможности их применения на рынке услуг

49. Сервисная модель общества и экономики: сущность и отличительные черты

50. Возможности применения ценовой дискриминации на рынке услуг

51. Рентные отношения в непроизводственных видах деятельности

52. Индустрия услуг: подходы к пониманию и тенденции развития

53. Шоубизнес в структуре рыночного оборота услуг

54. Рекреационные услуги и качество жизни

55. НТП и развитие непроизводственных видов деятельности

56. Ресурсный потенциал развития сферы услуг и отдельных видов услуг

57. Новый облик старых услуг (на примере бытовых услуг)

58. Индустрия гостеприимства: сущность, тенденции и проблемы развития.

59. Индустрия досуга и услуги социокультурного и досугового назначения.

60. Культурно-досуговые услуги

61. Услуги в структуре потребления домашних хозяйств в России

62. Космический туризм и проблемы его развития

63. Клининговые услуги: их структура и развитие

64. Сервис и сервисная деятельность. Сервисные услуги: структура и развитие

65. Отношение собственности в сфере услуг и проблемы их развития

66. Современный производственный (промышленный) сервис

67. Клиентоориентированный характер новой экономики

68. Особенности российского рынка услуг

69. Состояние и перспективы развития рынка информационных услуг

70. Состояние и перспективы развития рынка репетиторских услуг

71. Состояние и перспективы развития рекламного бизнеса

72. Состояние и перспективы развития туристского бизнеса

73. Состояние и перспективы развития рынка туристических услуг

74. Состояние и перспективы развития медицинских услуг

75. Состояние и перспективы развития гостиничный бизнеса

76. Состояние и перспективы развития ресторанный бизнеса

77. Состояние и перспективы развития риэлторских услуг

78. Состояние и перспективы развития рынок косметологических услуг

79. Оценка услуг некоммерческих организаций

80. Услуги мобильной связи в современных условиях

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...