Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценок знаний студентов.




Оценка 5 («отлично») ставится студентам, которые при ответе:

- обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала,

- владеют понятийным аппаратом,

- демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в вопросах проблематики.

Оценка 4 («хорошо») ставится студентам, которые при ответе:

- обнаруживают твердое знание программного материала,

- допускают отдельные погрешности и неточности при ответе.

Оценка 3 («удовлетворительно») ставится студентам, которые при ответе:

- в основном знают программный материал в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии,

- допускают существенные погрешности в ответе на вопросы.

Оценка 2 («неудовлетворительно») ставится студентам, которые при ответе:

- обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала,

- допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы.

Используемая литература

Основная

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
  Педагогика. – Учебник Подласый И.П. Москва: Юрайт- 2012
  Педагогика. - Учебное пособие Сластенин В.А. Москва: Академия - 2002
  Педагогика. - Учебное пособие Пидкасистый П.И. Москва: Высшее образование, 2006
  Основы коррекционной педагогики.- Учебное пособие Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Москва: Академия - 2010
  Специальная педагогика.- Учебное пособие Назарова Н.М.   Москва: Академия-2008  
  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – Учебное пособие Под ред. Е.С.Полат Москва: Академия, 2003.

 

Дополнительная

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
  Общие основы педагогики.- Учебник Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д   Москва.: Просвещение, 2006.
  Психология и педагогика. – Учебное пособие. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И.   СПб.: Питер, 2010. – 432с.
  Нормативно-правовое обеспечение образования. – Учебное пособие. Федорова М.Ю. Москва: Академия, 2009.
  Основы управления образовательными системами– Учеб. пособие Воробьева С.В. М.: Академия, 2008. – 208 с.  
  Педагогические технологии. -Учебное пособие Под общ. Ред. В.С. Кукушина Ростов –на –Дону: Издательский центр «МарТ», 2010.

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 1

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Понятие о современных педагогических технологиях.

2. Педагогика как наука: предмет, объект, источники и предпосылки возникновения, задачи, функции.

3. Причины аномалий в развитии ребенка. Первичный и вторичный дефект. Классификация нарушений развития.

_______________/Тарасова Ю.А.

(подпись)

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 2

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология педагогической поддержки ребенка (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Основные понятия педагогики и ее структура.

3. Леворукость у детей: причины возникновения, характеристика ребенка, помощь.

 

_______________/Тарасова Ю.А.

(подпись)

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012г.

БИЛЕТ № 3

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

1. Технология разрешения конфликта (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Взаимосвязь педагогики с другими науками.

3. Агрессивное поведение у детей: причины появления, факторы, провоцирующие агрессию, виды агрессии, характеристика ребенка. Ослабление агрессивного поведения. Э.Фромм

 

_______________/Тарасова Ю.А..

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 4

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология этической защиты. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Законодательство РФ в области образования. Принципы гос. политики, формы получения образования, особенности реформирования.

3. Понятие «аффект». Аффективное поведение у детей: причины появления, характеристика ребенка, коррекция.

_______________/Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...