Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные методы реализации проекта.

Летняя краеведческая экспедиция Дома детского творчества

Историко-краеведческое направление.

Список

участников историко-краеведческого направления.

 

1. Иванова Александра, 10 класс, сш № 7

2. Федорова Юлия, 10 класс, сш №7

3. Тютюнникова Диана, 9 класс, Первомайская школа

4. Буракова Елизавета, 9 класс, сш №1,

5. Малиновская Екатерина, 9 класс, сш №1,

6. Ищенко Наташа, 7 класс, сш №7,

7. Веселова Оксана, 7 класс, сш №7,

8. Иванова Люба, 6 класс, сш №1,

9. Терской Владимир, сш №7,

10. Бухалов Иван, 9 класс, сш №7

 

 

 

Распределение обязанностей.

 

 

Иванова Александра Ведение полевого дневника
Федорова Юлия Сбор и обработка информации
Тютюнникова Диана интервьюирование
Буракова Елизавета Интервьюирование, наставник
Малиновская Екатерина Графические работы, наставник
Ищенко Наташа Постигает все виды работ в полевом лагере
Веселова Оксана Постигает все виды работ в полевом лагере
Иванова Люба Постигает все виды работ в полевом лагере
Терской Владимир Постигает все виды работ в полевом лагере
Бухалов Иван Хозяйственные работы

 

 

Руководитель группы – Людмила Ивановна Ильичева.

 

Результаты работы

Историко-краеведческого объединения.

1.Цель -организация летнего отдыха и исследовательской деятельности учащихся в полевых условиях.

 

2.Задачи:

· Формирование основ эколого-краеведческого мировоззрения у детей средствами культурно-исторического наследия.

· Содействие интеллектуальному, физическому и духовному развитию личности.

· Привлечение к исследовательской деятельности школьников, проживающей в малом городе.

· Развитие у детей и подростков личного экологически ориентированного опыта по взаимодействию с окружающим миром, приобщение их к духовным ценностям родного края.

1.Место проведения экспедиции:

Город Остров Псковской области Северо-Западного региона России - старинный русский город, имеющий историю с 1341 года, с основания крепости на островке реки Великой, давшей ему название. В городе и районе имеется ряд исторических памятников федерального значения XVI - XIX веков. Это сохранившиеся цепные мосты 1853 года, Никольская церковь на островке XVI века, старинная усадьба графов Валуевых XVIII века, католический костел, немецкая кирха, Троицкий собор 18 века и другие.

Для изучения выбран правый берег реки Великой, где расположены ряд деревень, упоминаемых в летописи Н.Панова и связанные с ними исторические памятники: Довмонтов камень, источник «Святик», старая Опочецкая дорога, места, где проживали поляки. Это деревни – Свеклино, Шитики, Поляки, Пискуны, Березница, Снегири и другие.

 

2. Участники экспедиции.

· Учащихся образовательных учреждений, занимающихся изучением истории в историко-краеведческом клубе «Камелек» Дома детского творчества.

 

 

Основные методы реализации проекта.

· Предварительная теоретическая подготовка учащихся через выполнение заданий на занятиях в историко-краеведческом объединении. Учащиеся познакомились с методикой исследований, сбором данных, учились рисовать и чертить карты, составлять маршруты, знакомились с научной и справочной литературой, архивными материалами.

· Составлен план работы исследовательской группы по направлению деятельности, разработаны маршруты.

· Проведена подготовка оборудования, инвентаря, снаряжения для комплексной экспедиции.

 

Участниками экспедиции собраны полевые материалы, которые стали отправной точкой для творческих работ, докладов, статей. Материалы интересны для краеведов, имеют научное значение.

В ходе экспедиции решались и воспитательные задачи, так как она является реальной основой для формирования эколого-краеведческого мировоззрения у детей средствами культурно-исторического наследия. В подростковом возрасте основными линиями развития творческого потенциала являются повышение личностной зрелости и самостоятельности, личностное и профессиональное самоопределение. В этом возрасте, когда формируется мировоззрение, большое значение имеет система ценностей, которой придерживается человек. В результате применения проекта у учащихся развиваются коммуникативные навыки, средства эмоционального самовыражения, повышаются показатели уровня интеллектуального развития, показатели творчества и самооценки. Дети становятся более доброжелательными, заметно вырастает их трудоспособность.

Этическим основанием работы является содружество педагогов и подростков, возникающее в процессе общей деятельности, будь то экспедиционный опыт или опыт написания творческой работы. Работа по проекту является актуальной и представляет научно-практическую значимость. В процессе исследовательской деятельности вместе с детьми изменяется и руководитель, учитель, который постоянно приобретает новые знания.

Виды работ,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...