Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Допускаемое положение проволочных растяжек, обвязок, относительно бортов платформы




ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

ЦМ-943

утверждены____________введены______________

Краткий конспект

1___________________________________________

Сфера применения: ТУ устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырехосных вагонах (полувагоны, платформы,крытые) и в контейнерах при железнодорожных перевозках по РФ по железнодорожным путям с шириной колеи 1520 мм со скоростью движения до 100 км/ч включительно.

Структура: ТУ содержат 12 глав, каждая из которых имеет в своем составе разделы * , поделенные на пункты.

ПРИЛОЖЕНИЯ _____________________________________________________________________________________

Способы размещения и крепления грузов, кроме ЦМ-943, предусмотрены следующей нормативной документацией (см. п.3.2 «Регламента многоступенчатого контроля …»):

1) Приложение №3 к СМГС – соглашение о международном грузовом сообщении (аналогично ТУ, но для международного сообщения);

2) Наставление по перевозкам войск (Приложение 6 и 15)

3) ДЧ-1835.

В ДОПОЛНЕНИЕ к нормативной базе разрабатываются:

1) МТУ – местные технические условия;

2) НТУ – способы размещения и крепления грузов, непредусмотренные ТУ;

3) Для перевозки новых кранов на ж/д ходу, перевозимых от заводов изготовителей используют Инструкцию по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения конкретного крана, утверждаемую заводом-изготовителем и согласованной с Федеральным органом исполнительной власти в области ж/д транспорта (ФАЖТ – федеральное агентство ж/д транспорта).

4) Размещение и крепление съемного навесного оборудования, поворотных и выдвигающихся частей кранов, предъявляемых к перевозке (б/у) без съемного навесного оборудования, осуществляется в соответствии с НТУ

*

 

 

2 *____________________________________________

Вид габарита погрузки №табл Максимальные размеры габарита Распространяется на грузы   Примечание  
Основной       Железнодорожный транспорт
 
Льготный         Железнодорожный транспорт, за исключением участков: Хабаровск-1 – Амур; Кимкан – Богучан  
Зональный         Железнодорожный транспорт, за ис- ключением участков: Белореченская – Ту- апсе – Веселое, Крымская – Новороссийск; Чук – Лабытнанги, Пукса – Наволок; Тигей – Ачинск Прим.

ПРИМЕР определить максимально допустимое расстояние от оси пути В

Отметки в перевозочных документах п2.2

Наименование документа Графа в документе Работник ответственный за проставление отметки Текст отметки
Оригинал транспортной ж/д накладной      
Вагонный лист      
Дорожная ведомость      

Прим. При данной погрузке провозная плата начисляется по обычному тарифу

 

3 ______________________________________________

4 _______________________________________________________________

Средства крепления могут быть одноразовые и многооборотные (упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, турникетные устройства).

Требования к многооборотным средствам крепления (см. Приложение 2)

 

Комплект документов содержит:

1) Рабочие чертежи;

2) Паспорт;

3) Руководство по эксплуатации;

4) Сертификат соответствия;

5) Схемы размещения и крепления МС при их возврате с вагоном в порожнем состоянии.

Маркировка* МС содержит:

1) Марка устройства;

2) Наименование завода-изготовителя;

3) Наименование (обозначение владельца);

4) Дата выпуска и порядковый номер;

5) Грузоподъемности и др. необходимых тех. параметров;

6)Даты очередного испытания(освидетельствования), ремонта.

При приеме груза к перевозке г/о обязан предоставить:

 

1) Схему размещения и крепления груза;

2) Расчетно-пояснительную записку;

3) Акт последнего периодического освидетельствования (проверка осуществляется раз в год).

За качество и надежность МС ответственность несет г/о.

Прием к перевозке_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наименование средства крепления, пункт гл.1р 4 Назначение Материалы для изготовления Размеры Детали вагона, используемые для крепления
Растяжка        
Обвязка          
Стяжка            
Увязка          
Подкладка          
Прокладка          
Короткие стойки            
Высокие стойки          
Упорные и распорные бруски, распорные рамы          
Гвозди *          
Щиты торцевого ограждения            

Примечание: При изготовлении подкладок и прокладок применение березы, осины, липы и ольхи допускается только для изготовления работающих и только на сжатие, к которым не крепятся бруски и др. элементы крепления. Не допускается применение этих пород, а также сухостойной древесины для изготовления брусков.

Закрепление растяжки

Способ 1. Растяжка выполняется из одной непрерывной нити проволо-

ки. Один конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства ваго-

на (груза) и закручивают не менее двух раз вокруг нити. Другой конец проволоки пропус-

кают через увязочные устройства последовательно на грузе и вагоне, формируя растяжку,

обвязку с необходимым числом нитей. Конец проволоки заделывают на увязочном устрой-

стве вагона (или груза) порядком, указанным выше, обводя его вокруг половинного количе-

ства нитей растяжки. Длина концов заделки___________________________________

Количество нитей в рабочем сечении определяют без учета концов заделки.

Скручивание растяжки

1) При длине более 1,5 м допускается скручивание в 2-х местах;

2) Если имеются перегибы ветвей, также требуется дополнительное скручивание.

Обвязка

Скручивается не менее, чем в 2-х местах на противоположных ветвях.

Допускаемое положение проволочных растяжек, обвязок, относительно бортов платформы

При невозможности выполнить это условие растяжки и обвязки пропускают под боковыми бортами платформы или борта платформы должны быть опущены.

Растяжки следует располагать т. о., чтобы угол между растяжкой и полом и угол между проекцией растяжки на пол вагона и продольной осью вагона составлял не менее 45о(см табл 6)

Боковые стойки

1 Установка боковых стоек в полувагоне

лесная скоба

 

Допускаемая высота стоек* стр 20

 

Вид габарита Высота борта Возвышение стойки над верхним обвязочным брусом полувагона D Высота стойки, Нст
Основной 1880 мм    
2060 мм    
Зональный 1880 мм    
2060 мм    
платформа Возвышение стойки над полом платформы  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...