Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример оформления литературы

Состав и объем модуля

Вид учебной работы Всего часов  
 
Общая трудоемкость модуля    
Аудиторные занятия, из них:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельная работа (СРС)    
Контроль самостоятельной работы студента (КСР)    

Содержание модуля

Содержание лекционных занятий

1. Тема «…»

2. Цели: а) образовательная: …, б) воспитательная …..; в) развивающая …

Вид лекции (вводная, обзорная, информационная, проблемная, конференция и др).

План лекции:

1….

2.

3.

Краткое содержание лекции. По одной лекции необходимо полностью представить введение, развернутый план и заключение, а также 3 приема привлечения внимания аудитории в основной части).

Литература к лекции:

основная (1–4 источника за последние 5 лет, с указанием глав, параграфов или страниц);

дополнительная (1–5 источников, в том числе статья (и) из зарубежных и(или) отечественных журналов).

Содержание практических занятий (указать вид: практикум, семинар, лабораторная работа,)

1. Тема «…»

2. Цели: а) образовательная: …, б) воспитательная …..; в) развивающая …

3. Вид

4. Оборудование (если необходимо)

5. Ход ПЗ

6. Какие интерактивные и инновационные формы, методы и приемы обучения применялись: проблемный семинар, тематическая дискуссия, круглый стол, мозговой штурм, педагогические игровые упражнения, анализ конкретных ситуаций, имитационные упражнения, тренинг, ролевые игры, деловые игры, игровое проектирование и др.)

7. Литература к ПЗ

4.Организация СРС

Вид СРС (фронтальные задания): Изучение и конспектирование монографий, учебных пособий, хрестоматий и сборников документов; Изучение тем и проблем, не выносимых на лекции и практические занятия – каких?; Выполнение контрольных или расчетно-графических работ Выполнение домашних заданий – каких? Написание тематических докладов, рефератов и эссе на проблемные темы темы?; Выполнение исследовательских и творческих заданий темы?; Написание раздела курсовых работ и проектов; Создание карт, графиков и других наглядных пособий по изучаемым темам; Занятия в архиве, музее, библиографическом отделе библиотеки – с какой целью? Из данного списка выбираете то, что планируете проверить, например: Литература Кол-во часов Вид контроля:коллоквиум; индивидуальная беседа; консультация с преподавателем; реферат, текст доклада; контрольная работа; тестирование; проверка конспектов практических занятий, источников, монографий и статей, и др.
Вид СРС Изучение и конспектирование литературы для подготовки к выступлению на ПЗ (семинаре) (фронтальное задание)   Ким, И.Н/ Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС./ И.Н. Ким, С.В. Лисиенко // Высшее образование в России. – 2012. – № 1. – C. 28–40. Ендовицкий, Д.А. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю?/ Д.А. Ендовицкий, Титов В.Т. // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 3-9.   Выступление на семинаре, участие в обсуждении проблем, рассматриваемых на семинаре
Вид СРС Подготовка презентации по теме «Компетенции преподавателя высшей школы» (индивидуальное задание) Педагогика профессионального образования: учебн. пособие под ред. С.Я. Батышева и А.М. Новикова. – М.: Изд-во ЭГВЭС,2009. – 456 с. – Гл.10.http://www.anovikov.ru/books/prof_ped.pdf Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы: учеб. пособие для магистров, аспирантов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки по программе "Преподаватель высшей школы" / Ю. В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011 – 541 с. – Гл. Гл. 7. Это пример, литературу специально по этой теме не подбирала   Защита представленной презентации
Вид СРС (групповые задания) Подготовка проекта мероприятия по внеучебной работе для презентации системы учебно-исследовательской работы кафедры(задания продуктивного     Защита проекта подготовленного мероприятия
характера) ….      

 

5 Контроль и оценка присвоения содержания модуля

Формы организации ОП Виды контроля (текущего? промежуточного? Итогового по модулю?) Критерии оценки Макс и мин баллы
Например Вид СРС Изучение и конспектирование литературы для подготовки к участию в деловой игре Текущий контроль Деловая (ролевая) игра оценивается от 0 до 7 баллов по критериям: 1.Доля участия в подготовке к деловой (ролевой) игре: 1 балл – активно участвовал, 0,5 балла - пассивно участвовал, 0 – баллов не участвовал 2.Оригинальность предлагаемого проекта: 2 балла – очевидная новизна, 1 балл – модернизация старого, 0, 5 балла – уместное заимствование; 0 – заимствование; 3.Соответствие основных характеристик предлагаемого проекта его цели и нормативным требованиям (соответствие предлагаемой роли): 1 балл – полностью соответствует, 0, 5 балла – частично соответствует, 0 баллов – не соответствует, 4.Содержание выступления: 1 балла – глубина, полнота, отсутствие методологических и фактических ошибок, 0, 5 балл – недостаточная глубина и полнота, наличие 1-2 незначительных фактических ошибок; 0 – отсутствие глубины, полноты содержания, работа поверхностная. 5.Логика выступления: 1 балл - логично, последовательно, доказательно, уложился в регламент; 0,5 балла – в целом логично, последовательно, доказательно, уложился в регламент, 0 баллов - допущены логические ошибки, непоследовательно, не уложился в регламент, 6.Культура речи и коммуникативные умения: 1 балл - правильная речь (отсутствие грамматических, лексических, орфоэпических ошибок); четкая дикция, оптимальные громкость и темп, правильные поза и жесты; умеет осуществлять диалог (внимательно выслушать, по существу отвечать, корректно полемизировать); 0,5 балла – в основном правильная речь, но присутствуют грамматические или орфоэпические ошибки; четкая дикция, оптимальные громкость и темп, правильные поза и жесты; умеет осуществлять диалог (внимательно выслушать, по существу отвечать, корректно полемизировать); 0 – значительное количество грамматических и орфоэпических ошибок, нечеткая дикция, не умеет по существу отвечать, корректно полемизировать
ПЗ    
Л Текущий контроль Тестирование. 0-60% верных ответов - …, баллов и т.д.  
КСР Итоговый Контрольная работа (3 уровня сложности) За решение заданий уроовлня А – … баллов и т.п.
Другое?   Премиальные баллы? За что?
Итого по модулю   ?

Сколько баллов минимально необходимо, чтобы модуль считался освоенным?

 

Приведите вопросы для самопроверки по модулю (10-12).

 

Дайте пример теста (минимум 10 вопросов разного типа: открытой и закрытой формы, на соответствие, на последовательность и ключ к тесту).

 

Какова форма итогового контроля по модулю? Почему именно такая? (реферат, доклад – не являются итоговой формой контроля!) Как все виды контроля позволяют проверить планируемые результаты освоения модуля?

 

  1. Приведите список литературы (основной и дополнительной, в том числе периодические издания). Охарактеризуйте каждый источник целиком или отдельные его разделы (в чем его достоинства и особенности), как бы вы сделали во вводной лекции. Желательны ссылки на качественные ресурсы в сети. Объясните, почему ссылки на определенные статьи необходимы при работе над модулем.

Пример оформления литературы

1. Агейко, О.В. Роль и функции куратора в воспитательном процессе / О.В. Агейко. – http://lf.grsu.by/Ideol_vosp_rabota/.

2. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2000. – 1536 с.

3. Васильева, Л.М. Педагогические условия повышения квалификации кураторов студенческой группы в колледже: автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.М. Васильева. – Ставрополь, 2004. – 23 с.

4. Васюков, И.Л. Качество воспитательного процесса вуза как объект управления / И.Л. Васюков, А.Н. Волков // Проза. ру. – http://www.proza.ru/2004/12/22-193.

5. Горшкова, М. А. Модель воспитательной деятельности куратора студенческой группы в педагогическом вузе: дис. … канд. пед. наук / М.А. Горшкова. – Орехово-Зуево, 2011. – 163 с.

6. Гришаев, О.В. Профессиональная роль куратора / О.В. Гришаев, М.В. Щербакова // Электронный журнал об образовании. Аккредитация в образовании. – http://www.akvobr.ru.

7. Губаревич, И.И. Необходимость индивидуального образовательного проекта студента в условиях университетского образования / И.И. Губаревич // Вузовская наука, промышленность, международное сотрудничество: материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–27 окт. 2000 г. – Минск: БГУ, 2000. – С. 73–76.

8. Зелеева, В.П. Совершенствование работы кураторов студенческих групп / В.П. Зелеева // Разработка модели системы воспитания в высшем учебном заведении: отчеты о науч.-исслед. работе. – Казань: Изд-во КГУ, 2000. – C. 20–26.

9. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведов. –
4-е изд., доп. – М.: ТЕМП, 2004. – 944 с.

10. Шаипова, А.Я. Ролевая деятельность куратора студенческой группы / А.Я. Шаипова. – http://www.logosbook.ru/.

11. Шенкнехт, Ю.И. Функции куратора студенческой группы / Ю.И. Шенкнехт,
М.Ю. Коваль. – http://elib.altstu.ru.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...