Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. 22. Включение мотор-вентиляторов на высокую скорость




1. 22. ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРОВ НА ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ

Включение мотор-вентиляторов на высокую скорость осуществляется включением кнопки “Высокая скорость вентиляторов” на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении подается напряжение от провода 308 (на электровозах ВЛ11М с № 373 - 309) через контакты кнопки на провод Э706, от которого образуются две параллельные цепи (рис. 1. 28, а):

на электровозах ВЛ11

· провод Э706, блокировка контактора К51, провод 708, катушка вентиля ”В” переключателя вентиляторов ПкВ, провод 700, “корпус”. Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение “В” - высокая скорость (мотыль привода повернут на кабину);

· провод Э706, блокировка ”В” переключателя вентиляторов ПкВ, провод 710, блокировка множителя блокировок БВ реле РП22, провод 711, катушка контактора К51, провод 712, контакты кнопки “Вентилятор” на ЩПР БлКн7, провод 700, “корпус”.

На каждой секции включаются электромагнитные контакторы К51.

на электровозах ВЛ11М по № 372

· цепи, аналогичные цепям электровозов ВЛ11, но кнопка “Вентилятор” на БлКн7 включена в цепь перед катушкой контактора К51.

на электровозах ВЛ11М с № 373

· напряжение на провод Э706 подается от провода 309;

· реле РП22 не установлено, поэтому цепь от блокировки ”В” переключателя вентиляторов ПкВ до кнопки “Вентилятор” замыкается по проводу 710 (см. рис. 1. 26. ).

В схеме силовой цепи, после включения контактора К51, на каждой секции образуется следующая цепь (рис. 1. 30. ): +Ш202 вспомогательных машин, контакты контактора К51, провод 203, пусковой резистор R20 (30, 885 Ом), включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели, провод 205, обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МВ6 вентилятора, соединенные между собой проводом 206, провод 207, катушка токового реле РТ33 электродвигателя вентилятора, провод 208, контакты 1-4 ПкВ, провод 211, а далее - цепь заземления аналогичная цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора.

На каждой секции электродвигатели МВ6 вентиляторов подключены к контактной сети и работают с напряжением на коллекторах 3000 В. При возрастании их пускового тока до величины 14 А включается токовое реле РТ33 электродвигателя вентилятора, а при последующем его снижении до величины 25 А - контактор К57 пусковой панели.

При включении токового реле РТ33 изменяют положение его контакты:

· размыкаются в проводах Э402-403 (на электровозах ВЛ11 с № 245). Восстановление БВ при работающих МВ исключается;

· размыкаются в цепи сигнальных ламп “МВ”, “1МВ”, “2МВ” и “3МВ”. Лампы погасают, сигнализируя о работе электродвигателей вентиляторов и исправности их силовой цепи. В противном случае общая лампа “МВ” и лампа МВ одной из секций не погаснут;

· замыкаются в проводах 310-313, подготавливая цепь катушек контакторов К1 и К2 на АПУ для подключения аккумуляторной батареи на подзарядку к генератору управления.

После включения контактора К57 пусковой панели закорачивается пусковой резистор R20 и включающая катушка контактора К57. На электровозах ВЛ11 с № 330 и на электровозах ВЛ11М часть резистора R20 (0, 935 Ом) не закорачивается и остается в цепи электродвигателей вентиляторов в качестве демпферной.

 

 

1. 23. ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРОВ НА НИЗКУЮ СКОРОСТЬ

Включение мотор-вентиляторов на низкую скорость осуществляется включением кнопки “Низкая скорость вентиляторов” на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении от провода 308 (на электровозах ВЛ11М с № 373 - 309) подается напряжение на провод Э705, от которого образуются две параллельные цепи (рис. 1. 29, б):

на электровозах ВЛ11

· провод Э705, блокировка контактора К51, провод 707, катушка вентиля ”Н” переключателя вентиляторов ПкВ, провод 700, “корпус”. Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение “Н” - низкая скорость (мотыль привода повернут на машинное отделение);

· провод Э705, блокировка ”Н” переключателя вентиляторов ПкВ, провод 709, низковольтная пластина П24, провод 710, блокировка реле РП22, провод 711, катушка контактора К51, провод 712, кнопка “Вентилятор” на ЩПР БлКн7, провод 700, “корпус”.

на электровозах ВЛ11М по № 372

Цепи аналогичны, но вместо пластины П24 в цепь катушки К51 включены контакты 17-18 КЭ режимного контроллера КтР-А головной секции А в проводах Э705-709, и кнопка “Вентилятор” включена перед катушкой К51.

на электровозах ВЛ11М с № 373

С этого номера промежуточное реле РП22 не устанавливается. Блокировка “Н” переключателя вентиляторов ПкВ соединяется с кнопкой “Вентилятор” на ЩПР БлКн7 проводом 710.

Ввиду того, что на электровозах ВЛ11 низковольтная пластина П24 установлена в положение, соединяющее провода 709 и 710 на головной секции А, а на электровозах ВЛ11М контакты 17-18 режимного контроллера КтР замкнуты тоже на этой секции, контактор К51 включается только на головной секции А.

1. 24. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ НА КЛЕММАХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ ПкВ, для ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРОВ

Для образования последовательной цепи электродвигателей МВ6 вентиляторов при изготовлении двухсекционного электровоза или при формировании трехсекционного электровоза в депо к клеммам переключателя вентиляторов ПкВ каждой секции подсоединяются сразу или пересоединяются в депо следующие провода:

· на головной секции А все провода, за исключением провода 210 при трехсекционном исполнении электровоза, подсоединены к клеммам согласно таблице 7. Поскольку схемой предусмотрено образование последовательной цепи электродвигателей МВ6 всех секций с этой секции и ее заземление через эту же секцию, только на ней включается контактор К51, и на клемме 4 остаются соединенными провода 212 и 211;

· на средней секции при трехсекционном исполнении два провода 212 отсоединяются от клеммы 4 и присоединяются к клемме 5 (клемма освободится после снятия провода 210) для исключения преждевременного заземления всей цепи через эту секцию;

·  на головной секции Б два провода 212, независимо от секционности, отсоединяются от клеммы 4 и присоединяются к клемме 2 вместе с проводом 209 для образования цепи заземления;

· при трехсекционном исполнении, для повышения частоты вращения вала якоря каждого из электродвигателей (напряжение на коллекторе 1000 В) на каждой секции провод 210 отсоединяется от клеммы 5 и присоединяется к клемме 6. Контактами переключателя вентиляторов 3 и 6 параллельно обмотке возбуждения электродвигателя подключается резистор R21 величиной сопротивления 2, 25 Ом, что обеспечивает их работу с 50% ослаблением возбуждения и частоту вращения, соответствующую двухсекционному исполнению.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...