Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не владеете компьютером – пусть дети вас научат, разбираетесь хорошо – помогите своим детям.




Опасности увлечения компьютером:

  1. Проблемы, обусловленные наличием электромагнитного излучения;
  2. Проблемы зрения;
  3. Проблемы, связанные с мышцами и суставами;
  4. Стресс, депрессия и другие нервные расстройства, которые обуславливаются влиянием компьютера на психику человека;
  5. Интернет- зависимость.

Значение компьютера на школьном уроке

  1. Экономия времени
  2. Доступность учащимся самой современной информации по предмету
  3. Возможность обратной связи с каждым учеником.
  4. Наглядность представленного учебного материала.
  5. Возможность развития пространственного мышления по предметам естественно-математического цикла.
  6. Оперативность получаемой информации.

Анкетирование учащихся

  1. Есть ли у тебя дома компьютер?
  2. Кто на нем работает дома?
  3. Позволяют ли тебе работать на компьютере?
  4. Сколько времени ты проводишь за компьютером?
  5. Тебя контролируют родители или ты проводишь за компьютером неограниченное время?
  6. Что ты умеешь делать на компьютере?
  7. Какие компьютерные обучающие программы тебе известны?
  8. Что тебя привлекает в работе на компьютере?
  9. Что тебе не нравится в общении с компьютером?
  10. Чувствуешь ли ты усталость после работы с компьютером?
  11. Что ты чаще всего делаешь за домашним компьютером?

А) играю

Б) слушаю музыку

В) занимаюсь, работаю

Г) нахожусь в Интернете

12. Какие игры ты предпочитаешь?

А) шутеры

Б) логические

В) приключения

Г) стратегии

Д) симуляторы

Е) пазлы, головоломки

Опрос родителей

  1. Боитесь ли вы общения вашего ребенка с компьютером?
  2. Изменилось ли поведение вашего ребенка после того, как он начал активно общаться с компьютером?
  3. Как вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?
  4. Посещает ли ваш ребенок компьютерный клуб?
  5. Вызывает ли это у вас тревогу?
  6. Приходилось ли вам бывать в компьютерном клубе?
  7. Считаете ли вы необходимостью использование компьютера на школьных уроках по различным предметам?

Памятка для родителей

v Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребёнком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться;

v Ребёнок не должен играть в компьютерные игры перед сном;

v Через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв;

v Ребёнок не должен работать на компьютере более 1,5 – 2 часов;

v Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике;

v Если ребёнок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем общается;

v Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителя.


Ода компьютеру

Я люблю тебя компьютер, потому что ты умён.

Я люблю тебя компьютер, а за что не знаю сам.

Компьютер ты плохой, ты мне надоел

Не хочу с тобой играть, потому что надоел.

Я люблю тебя компьютер

Мой любименький дружок

Ты печатай мне побольше

Ласковых и нежных слов.

Я люблю тебя за то, что ты устанавливаешь мои любимые игры.

Я играю с тобой очень много времени!

Лучше тебя у меня друга нет,

Лучший друг ты мой на свете,

И дарю тебе в подарок новогоднюю игру.

Я люблю тебя за то, что ты выполняешь все мои желания,

учишь меня всему чему можешь.

Я люблю тебя компьютер

Ты мой умненький помощник.

Я не люблю тебя за то,

Что ты виснешь по вечерам.

Я люблю тебя компьютер,

Мой квадратный ты дружбан.

Вечно смотришь на меня ты

И влияешь на глаза

Я люблю тебя мой друг, И не забуду я никогда Твои добрые глаза.

Постановили:

1. Проведение классного часа считать удовлетворительным;

2. Родителям обращать особое внимание на «общение» ребёнка с компьютером;

3. Считать проведение родительского практикума состоявшимся и дающим результаты

 

Классный руководитель: Травина Ирина Павловна

 

Протокол № 4

родительского собрания от 16.05.2013г.

на собрании присутствовало 11 человек

 

ТЕМА: Положительные эмоции и их значение в жизни человека

Повестка собрания:

1. Лекция на тему «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

2. Анализ анкетирования учащихся, родителей по проблеме

3. Практикум для родителей по развитию эмоций у учащихся

4. Подведение итогов собрания

Задачи: совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций; способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у учащихся.

Форма проведения: обучающий семинар.

Вопросы для обсуждения: значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности; роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребёнка.

 

Жить – значит чувствовать и мыслить,

страдать и блаженствовать.

Всякая другая жизнь – смерть.

В.Г.Белинский

 

«Счастье – это когда тебя понимают» - знаменитая фраза из фильма «Доживём до понедельника». А как часто понимаем мы, и понимают нас? Что испытывает человек, когда остаётся непонятым?

Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища, сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это, многие люди, в том числе и дети, завидуют другим, которые менее обеспечены и хуже одеты?

Ответ прост: мало человеку лишь удовлетворения его естественных потребностей. Любому человеку необходимо, чтобы его понимали и признавали; чтобы он чувствовал себя необходимым; чтобы у него был оценённый другими, и, прежде всего родными, успех; чтобы он мог развиваться и реализовывать свои возможности; чтобы благодаря всему перечисленному он научился уважать себя.

Благодаря чему человек, особенно ребёнок, может быть счастлив? В первую очередь, он счастлив от той психологической обстановки, в которой он живёт и растёт. Какая она?

(Заполнение анкеты родителями)

Психологическое развитие детей, их моральные принципы, образцы поведения закладываются в семье. Поэтому родители должны отдавать себе отчёт в том, какая ответственность возложена на них в деле воспитания, ведь именно родители являются его первыми воспитателями.

Период детства – самое подходящее время для приобретения полезных привычек и положительных черт характера, так необходимых в дальнейшей жизни. Дом – это лучшее место для воспитания в детях здоровых эмоций, доброжелательности и правильного мышления.

По-настоящему счастлив тот ребёнок, который окружён заботой и вниманием со стороны любящих его людей. Только в этом случае в его поведении будут преобладать положительные эмоции, он будет смотреть на мир добрыми глазами.

Ребёнок чувствует себя защищённым, когда рядом есть взрослые, помогающие смело идти по жизни, прививающие ему достойное поведение, предостерегающие от дурных поступков.

На психическое становление детей, на их эмоции значительное влияние оказывают взаимоотношения в семье. Существуют некоторые причины, отрицательно влияющие не только на эмоциональную сферу ребёнка, но и на его умственное развитие:

  1. Смерть отца или матери.
  2. Развод родителей.
  3. Частое отсутствие отца или матери из-за командировок.
  4. Долгое отсутствие матери и в связи этим жизнь с другими людьми.
  5. Плохие отношения между родителями: ссоры, гнев, оскорбления.
  6. Употребление спиртных напитков в семье.
  7. Курение родителей.
  8. Плохие знакомства родителей.

 

На психическое развитие ребёнка оказывает влияние даже количество книг в доме, их тематика, а так же образование родителей.

 

 

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

1. Стимулируете ли Вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как Вы это делаете? ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему, на Ваш взгляд, они возникают? ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.

Прочти внимательно предложение и продолжи его:

Я злюсь, когда мои родители_______________________________________

Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________

Я счастлив, когда_________________________________________________

Я переживаю, когда_______________________________________________

Я возмущаюсь, когда _____________________________________________

Я протестую, когда_______________________________________________

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...