Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прием и отчисление обучающихся




 

3.2.1. В объединения Учреждения принимаются дети в возрасте преимущественно с 6 до 18 лет. По согласованию с Учредителем возможен прием детей более раннего возраста.

3.2.2. Прием детей в Учреждение осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) и личных заявлений обучающихся, достигших 14-летнего возраста. При приеме в спортивные, спортивно-технические, туристические, хореографическиеобъединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

3.2.3. При приеме детей Учреждение обязано ознакомить их и (или) родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса.

3.2.4. Прием обучающихся в Учреждение осуществляется на добровольной основе, поэтому единственным условием отчисления является добровольный отказ от занятий самим обучающимся или родителями (законными представителями).

Аттестация обучающихся

3.3.1. По завершению учебного года проводится аттестация обучающихся педагогом в любой, избранной им форме (собеседование, зачет, экзамен, реферат, концерт, творческая работа, выставка, исследовательский проект и др.).

3.3.2. Конкретная форма и порядок проведения аттестации устанавливаются соответствующим Положением.

3.3.3. Обучающимся, чьи программы предусматривают сдачу экзамена, и успешно сдавшим выпускные экзамены, выдаются свидетельства (удостоверения) установленного в Учреждении образца, не сдавшим экзамены - справки о прослушанных учебных курсах.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются дети, подростки, юноши и девушки преимущественно от 6 до 18 лет, педагогические работники, родители (законные представители).

4.2. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов, обслуживающего персонала, родителей. Применение видов физического и психологического насилия к обучающимся не допускается.

4.3. Обучающиеся имеют право:

- получать качественное дополнительное образование;

- вносить предложения по улучшению образовательного процесса;

- создавать общественные организации, деятельность которых не противоречит настоящему Уставу;

- обучаться по индивидуальному учебному плану;

- бесплатно пользоваться информационными ресурсами Учреждения.

4.4. Обучающиеся обязаны:

- Соблюдать требования настоящего Устава;

- овладевать знаниями и мастерством;

- соблюдать правила поведения обучающихся;

- не пропускать учебные занятия;

- не опаздывать на занятия без уважительных причин;

- бережно относиться к имуществу Учреждения;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения.

4.5. Родители (законные представители) вправе:

- знакомится с настоящим Уставом и другими актами Учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса;

- выбирать формы обучения;

- защищать законные права и интересы ребенка;

- принимать участие в управлении Учреждением в формах, предусмотренных настоящим Уставом;

- вносить пожертвования и целевые взносы для развития Учреждения.

4.6. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

- выполнять требования настоящего Устава;

- нести ответственность за воспитание своих детей;

- уважать права педагогов.

4.7. Для обеспечения образовательного процесса Учреждение нанимает на основании трудовых договоров педагогических работников.

4.8. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

4.9. К педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

4.10. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

- участие в управлении Учреждением;

- защиту своей профессиональной чести и достоинства;

- свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний, умений обучающихся;

- социальные гарантии и меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации, и дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые работникам в регионе.

4.11. Работники Учреждения обязаны:

- удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик;

- выполнять требования настоящего Устава и правила внутреннего трудового распорядка;

- выполнять условия трудового договора;

- постоянно повышать свой профессиональный уровень путем самообразования;

- строить учебно-воспитательный процесс на основе принципа здоровьесбережения, формировать у обучающихся ценностное отношение к здоровому образу жизни;

- способствовать выявлению способных и одаренных детей, направлять свою профессиональную деятельность на развитие личности воспитанников;

- вести психолого-педагогический мониторинг образовательного процесса, следить за влиянием образовательной среды на развитие личности обучающихся и своевременно проводить коррекционно-оптимизирующую работу;

- нести персональную ответственность за организацию и содержание учебно-воспитательного процесса;

- все формы занятий проводить по расписанию, утвержденному директором Учреждения;

- незамедлительно сообщать директору о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Учреждения;

- сообщать администрации о своей временной нетрудоспособности;

- консультировать родителей (законных представителей) по интересующим их вопросам деятельности ребенка в Учреждении;

- не допускать применения методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся;

- в корректной форме решать все трудовые споры, обращаться для их разрешения в конфликтную комиссию Учреждения;

- строго соблюдать этические нормы общения с коллегами, детьми и их родителями (законными представителями);

- допускать к себе на занятия проверяющее лицо;

- принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей (законных представителей) и других лиц;

- проходить медицинские обследования по приказу директора Учреждения;

- принимать активное участие в оформлении кабинетов, создании учебно-дидактических пособий;

- соблюдать в учебном процессе все требования техники безопасности;

- систематически оценивать знания и умения обучающихся, уровень их развития;

- удовлетворять требованиям соответствующей педагогической категории и давать реальную самооценку качеству своего педагогического труда;

- систематически знакомиться и использовать в образовательном процессе актуальный педагогический опыт;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

4.12. Объем учебной нагрузки работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в Учреждении. Учебная нагрузка, объем которой больше или меньше часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебном полугодиях.

4.13. Учреждение устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...