Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эстафета для детей «Конкурс капитанов»

I РАУНД

 

Воспитатель: Итак, мы начинаем КВН и первое задание

Разминка

Для детей: «Что я знаю о школе?»

1. В чем носят школьные принадлежности?

1. Как обращаются к учительнице?

2.Как привлечь внимание, если нужно о чем- либо спросить? для детей:

2.Как узнают, что пора начинать урок?

3.Для чего в школе нужна библиотека?

3.Для чего нужна перемена?

4.Как называется стол, за которым дети пишут?

4.Где пишет учитель,когда объясняет задание?

5.Что такое каникулы?

5.Какие отметки хорошие,а какие плохие?

6.Где в школе занимаются физкультурой?

6.Как называется помещение, в котором проходят уроки?

Для родителей «Шуточная викторина!»

Вопрос:- Кто из героев сказок мог дать такое объявление?

1 «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

2 «Несу золотые яйца. Дорого!»

(«Курочка Ряба» из р. н. сказки)

 

3 «Отмою всё!»

(«Мойдодыр» - из сказки К. И. Чуковского)

4 «Нашедшему ключ из драгоценного золотого металла гарантирую вознаграждение!».

(Буратино из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино»- А. Толстого.)

5 «Отнесу пирожок вашей бабушке!»

(«Красная шапочка» - из сказки Ш. Перро.)

6 «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света!»

(«Доктор Айболит» - из сказки К. И. Чуковского)

II РАУНД «СОСЧИТАЙ–КА»

В этом задании мы проверим, сможете ли вы помогать своему ребенку выполнять домашнее задание.

Проводится как эстафета.

Необходимо каждому ребёнку подбежать к столу взять часть разрезной картинки. (Они разрезаны на 8 частей) Решить арифметическое действие, и полученный результат соотнести с ячейкой под нужной цифрой.. Участвуют дети и родители

Жюри подводит итоги двух раундов:

Чья команда больше назовёт, та команда и выиграла.

Чья команда правильно и быстро решила примеры, и аккуратно составила картинку

III РАУНД ДЛЯ ДЕТЕЙ Звуковой анализ слова

1 команда

Звуковой анализ слова РОЗА

 

2 команда

Звуковой анализ слова САНИ

Для родителей

- Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа на вопросы и отметить его карандашом, затем зачитать выполненное задание и обосновать ответ вашей команды.

Представитель каждой команды получает свой набор вопросов. На обсуждение в группе отводится 5 минут.

Задание для 1 команды:

1. Ребенок готов к школе когда:

а) ему исполнилось 7 лет;

б) умеет читать и считать;

в) произносит все звуки;

г) его уровень соответствует возрастной норме и он хочет идти в школу.

2. Мотивационная готовность – это, когда ребенок хочет идти в школу:

а) так как будет учеником и получать «пятерки»;

б) получать новые знания;

в) купят новый портфель, форму, школьные принадлежности;

г) заведет новых друзей;

д) ему начнут больше доверять.

3. Самый важный компонент умственной готовности к школе:

а) запас знаний ребенка из разных разделов Программы;

б) умение читать и считать;

в) достаточный уровень развития познавательных способностей:

внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

Задание для 2 команды:

1. Общая цель воспитания в современной школе – это:

а) трудовое и политехническое образование;

б) умственное воспитание;

в) разностороннее и гармоническое развитие личности

г) умственное и физическое развитие.

2. Дисциплинированный ребенок:

а) всегда и везде выполняет правила поведения;

б) не дерется и не опаздывает;

в) соблюдает правила поведения в школе;

г) соблюдает правила этикета.

3. При выборе школьной Программы обучения в первую очередь следует руководствоваться:

а) осознанием будущих высоких перспектив ребенка в жизни;

б) уровнем реальной подготовленности и возможностей ребенка;

в) уровень профессионализма учителя в данном классе.

Жюри оценивает ответы команд.

IV РАУНД «Назови-ка»

Вам нужно называть слова обе команды по очереди, начинающиеся со звука «А», а жюри внимательно следит какая команда назовет больше слов

Воспитатель: А сейчас мы предлагаем размяться и подвигаться.

V РАУНД «Спортивный» Ведущий:

Солнце светит нам в глаза,

На прогулку нам пора.

Эстафета «Одень ребёнка на прогулку»

По сигналу, ребёнок бежит на стул на противоположном конце зала, как только ребёнок сел на стул, к нему бегут родители перевязанные верёвкой по рукам и ногам: правая рука папы с левой маминой рукой, то же с ногами. Родители добегают до ребёнка и одевают его, затем все вместе возвращаются на линию старта.

Эстафета «Накорми ребёнка»

Ребёнок прыгает через обручи и садится на стул на противоположном конце зала, после этого бежит папа, одевает ребёнку нагрудник, возвращается, бежит мама, разворачивает конфету, и кормит ребёнка, возвращаются на линию старта.

Эстафета «Кто быстрей?»

Первый бежит с большим обручем внутри папа, оббегает ориентир, берёт в обруч маму, вдвоём оббегают ориентир, берут ребёнка, и все вместе возвращаются на линию старта.

Эстафета для пап «Повесь бельё»

Мама с ребёнком стоят на противоположном конце зала и держат верёвку, папа бежит с тазиком, подбегает к верёвке, и вешает на прищепки бельё из таза, повесив всё возвращается на линию старта.

Эстафета для мам «Золушка»

По залу разбросаны кубики, мама с ведром- совком и кеглей начинает собирать кубики в ведро, после того, как мама соберёт все кубики, возвращается на линию старта.

Эстафета для детей «Конкурс капитанов»

Ребята берут в руки «моталочку» и начинают наматывать верёвочку, кто быстрее домотает до шарика.

Ведущий:

Наши семьи просто чудо! Все старались от души,

И, конечно же, подарки

Будут очень хороши!

 

 

Задание для 1 команды:

 

1. Ребенок готов к школе когда:

а) ему исполнилось 7 лет;

б) умеет читать и считать;

в) произносит все звуки;

г) его уровень соответствует возрастной норме и он хочет идти в школу.

 

2. Мотивационная готовность – это, когда ребенок хочет идти в школу:

а) так как будет учеником и получать «пятерки»;

б) получать новые знания;

в) купят новый портфель, форму, школьные принадлежности;

г) заведет новых друзей;

д) ему начнут больше доверять.

 

3. Самый важный компонент умственной готовности к школе:

а) запас знаний ребенка из разных разделов Программы;

б) умение читать и считать;

в) достаточный уровень развития познавательных способностей:

внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

 

 

 

Задание для 2 команды:

 

1. Общая цель воспитания в современной школе – это:

а) трудовое и политехническое образование;

б) умственное воспитание;

в) разностороннее и гармоническое развитие личности

г) умственное и физическое развитие.

 

2. Дисциплинированный ребенок:

а) всегда и везде выполняет правила поведения;

б) не дерется и не опаздывает;

в) соблюдает правила поведения в школе;

г) соблюдает правила этикета.

 

3. При выборе школьной Программы обучения в первую очередь следует руководствоваться:

а) осознанием будущих высоких перспектив ребенка в жизни;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...