Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технический персонал группы МАД




 

Технический персонал группы МАД:

1) при поступлении электронной заявки на неудовлетворительную работу услуги, предоставляемой посредством МАД, проверяет состояние портов средствами диагностики, устраняя, при наличии, неисправности. В случае устранения повреждения или обнаружения повреждения другого характера регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, устанавливает признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание».

При необходимости проверяет работу услуг с инженером ДКП;

2) если в результате тестирования обнаруживается неисправность со стороны оконечного оборудования абонента, регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы и заполняя поле «Примечание» для перенаправления в подразделение ЦТО по обслуживанию цифровых линий.

Технический персонал групп МЕ и SDH

 

Технический персонал групп МЕ и SDH:

1) производит работы по устранению повреждений систем передач Metro Ethernet, SDH;

2) после получения электронной заявки ответственные работники по оборудованию ME, SDH:

а) принимают заявку в работу (выбирают из списка свою фамилию);

б) проводят работы по устранению повреждения в контрольные сроки;

в) при получении электронной заявки с проблемами услуги «iD TV» работник подразделения ЦТЭ по эксплуатации Metro Ethernet производит работы в соответствии с подпунктом 1) настоящего пункта, осуществляет проверку работоспособности портала, телеканалов, STB на оборудовании сети Metro Ethernet;

г) в случае устранения повреждения или обнаружения повреждения другого характера регистрируют результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, устанавливают признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание»:

- если в результате тестирования оборудования сети Metro Ethernet повреждение не обнаружено, указывает шифр проделанной работы и заполняет поле «Примечание»;

- при невозможности устранения повреждения открывает проблемный билет, на основании ПБ открывает массовыйсписок, а в заявке в поле «Примечание» указывает номер проблемного билета и время возможного устранения повреждения. После устранения повреждения регистрирует результат работы с шифром о проделанной работе и устанавливает признак «Устранено».

Все повреждения устраняются в соответствующие контрольные сроки в зависимости от характера повреждения, расчет контрольных сроков осуществляется автоматически в соответствии с Приложением 6 к Регламенту.

 

Технический персонал группы радиодоступа

 

Технический персонал группы радиодоступа:

1) при получении заявки по проблемам беспроводного доступа к сети Интернет по технологии EV-DO проверяет состояние сети EV-DO средствами диагностики, устраняя, при наличии, неисправности. В случае устранения повреждения или обнаружения повреждения другого характера регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, устанавливает признак «Устранено» и заполняет поле «Примечание»;

2) если в результате тестирования обнаруживает неисправность со стороны оконечного оборудования абонента, регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы и заполняя поле «Примечание» для перенаправления в подразделение ЦТО по обслуживанию цифровых линий.

 

Технический персонал группы эксплуатации оборудования оптического доступа

 

Технический персонал группы эксплуатации оборудования оптического доступа:

1) при получении заявки на неудовлетворительную работ услуг ШПД, «iD TV» проверяет состояние портов средствами диагностики, устраняя, при наличии, неисправности. В случае устранения повреждения или обнаружения повреждения другого характера регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы, и, при необходимости, устанавливает признак «Устранено» или заполняет поле «Примечание»;

2) если в результате тестирования обнаруживает неисправность со стороны оконечного оборудования абонента, регистрирует результаты работ, указывая шифр проделанной работы и заполняя поле «Примечание» для перенаправления в подразделение ЦТО по обслуживанию цифровых линий.

 

 

Правила создания проблемного билета в СУПБ и списков массовых повреждений в ЦБР

 

8.1 Правила создания проблемного билета в СУПБ и списков массовых повреждений в ЦБР:

1) в СУПБ вручную регистрируется ПБ с уровнем критичности:

а) при потере качества телефонной связи в зоне обслуживания одной АТС/ МАД/ РШ с одной причиной обращения – более 10 заявок в течение 60 минут;

б) при потере качества услуг ШПД (Мегалайн, IP TV) в целом по филиалу с одной причиной обращения – более 10 заявок (для ОДТ, ДКП) или более 20 заявок (для ГЦТ) в течение 60 минут, или при наличии подтверждения проблемы на тестовой точке;

2) после выполнения действий, описанных в подпункте 1) настоящего пункта, в течение контрольного срока (1 час) проводится оперативное расследование и корректируется уровень критичности в соответствии с текущей ситуацией на сети;

3) список массовых отключений ЦБР создается при наличии ПБ СУПБ с уровнем критичности «1» и «2», при которых есть проблемы с трафиком и качеством. Если ПБ СУПБ переводится в состояние «2б» или «Решен», то список массовых отключений закрывается.


.

Приложение 1 (обязательное)

К Регламенту процесса устранения повреждений на сети абонентского доступа АО «Казахтелеком» Версия 6.0

 

Абонентская карточка формы ТФ-2/2

 

АО «Казахтелеком» Форма ТФ-2/2

для АТС емкостью 300 и более номеров

 

А Б О Н Е Н Т С К А Я К А Р Т О Ч К А

№ ________________________ Абонент ____________________________________________________________________________________

 

№ участка __________ Адрес ______________________________________________________________ Категория __________

Подземная, воздушная (ненужное зачеркнуть)

 
 


Шкаф 1 класса Шкаф 2 класса место крюков, штырей Длина, м
№ шкафа защитная полоса магистраль распределение № шкафа распределение   воздушной линии однопарного кабеля
                 
              Затухание дБ Сопротивление шлейфа, Ом
                 

 

 


 

Приложение 2 (обязательное)

к Регламенту процесса устранения повреждений на сети абонентского доступа АО «Казахтелеком» Версия 6.0

Наряд формы ТФ-2/4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...